'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 313413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1477
    • TLC 150 3.0

Может у кого есть вин прадо 150 3.0 без ЕГР с завода, для экспериментов в поиске?
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

По Москве есть проверенные конторы кто этим занимается? В смысле чтобы у людей кроме желания денег заработать были бы мозги и руки из правильного места
Попробуйте обратиться к партнерам нашего клуба:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=221036.0
Внимательно посмотрел видео. Если честно, то в нем больше коммерции. Я так и не понял почему впускной коллектор такой черный, а промывка самого клапана ЕГР, как я понял и может не правильно понял, особого смысла не имеет, если он закрыт. Но с коммерческой точки зрения снять еще и впускной коллектор и промыть его вместе с клапаном дело интересное. Поправьте если не прав
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

У меня 3.0 пробег 135000, прокладки купил, как потеплеет хочу почистить. Тоже интересно, что там увижу. пробег смешанный 50 50.
Можно увидеть такое! Тут правда пробег 200 тысяч https://photos.app.goo.gl/rvgB1xi3tv6Eoooz8
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1477
    • TLC 150 3.0

У меня 3.0 пробег 135000, прокладки купил, как потеплеет хочу почистить. Тоже интересно, что там увижу. пробег смешанный 50 50.
Можно увидеть такое! Тут правда пробег 200 тысяч https://photos.app.goo.gl/rvgB1xi3tv6Eoooz8
Не хочется конечно такое увидеть)
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1477
    • TLC 150 3.0

Но для статистику форума, сделаю фото и выложу.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Записан

MAV88

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем доброго дня.

У меня машина Прадо 150 дизель (177 лс) 2019 года правый руль (ЕГР + Мочевина). Сделал прошивку с отключением егр и мочевины и поднял мощность до 203 лс.
Машина гонкой не стала, но по динамике не много лучше чем было и уже хорошо на этом :)

Что НЕ понравилось: появилась противная вибрация в районе 1.2-1.5 тыс оборотов и так же в этом диапазоне двигатель стал "тарахтеть больше" в остальных диапазонах все без изменений.... делали обучение впрыска и т.д., но проблема осталась - на стоке такого не было, работал очень плавно во всем диапазоне.

Сейчас задумываюсь залить прошивку на поднятие ЛС и НЕ отключая экологию.... поделитесь своими наблюдениям и в работе двигателя на этих оборотах кто делал чип.
Прошивка стоит самая хорошая, которая бывает на правый руль.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +367/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
    • Toyota Prado 120 D4D


Прошивка стоит самая хорошая, которая бывает на правый руль.
Какая же она лучшая. если вибрация появилась ? И ЕГР зачем заглушили ? Даже на этом форуме поняли давно . что нельзя глушить ЕГР. Нужно его чистить периодически . А без него -вибрация -это цветочки.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MAV88

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2


Прошивка стоит самая хорошая, которая бывает на правый руль.
Какая же она лучшая. если вибрация появилась ? И ЕГР зачем заглушили ? Даже на этом форуме поняли давно . что нельзя глушить ЕГР. Нужно его чистить периодически . А без него -вибрация -это цветочки.

Всю ветку времени перечитывать не было :)) В сервисе сказали, что лучше заглушить я и заглушил))) ...... сейчас буду разбираться.
Кто то пишет егр больше вреда чем пользы, кто то наоборот.... сколько людей столько и мнений, как по факту не понятно)))

А если тезисно, то почему ЕГР глушить нельзя?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +211/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Записан