'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 314162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

Самое главное. Система ЕГР позволила изменить углы впрыска и сделать работу двигателя более мягкой и безопасной для его самого. а таже поднять мощность.Нельзя в современном моторе чти либо заглушить и чтоб все таже осталось.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Насчёт мягкой точно. Насчёт безопасной не факт: попадающие на впуск сажа и гуталин здоровья мотору не добавляют.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну сажа не только во впуске . но и в цилиндре в камере сгорания и во выпуске .в любом двигателе .Так что влияние ее на износ равноценно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Хорошо в том сервисе, не сказали застрелиться.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Арабские мотры имеют отличия, доподлинно известно, что арабский 200 имеет одну турбину, без геометрии. Тоже самое с 1KD. Новые версии 1GD для арабских стран имеют егр. Назначение сей системы вам бы объяснили законы термодинамики, но к сожалению многие 8 м классе физику прогуливали. И не знают из каких субстанций производится полезная работа. И чего нужно много, чтоб было больше мощности, а с ней и полезной работы.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2828
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
Записан
    

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
Я и не сорю  8D . Пропускную способность каналов легко компенсирует турбина с изменяемой геометрией . А вот заслонки с изменяемой геометрии  ::). могут нарушить их работу.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1148

Тут очень много ходят разных легенд и споров по данному вопросу, но многие даже не знают как данная система (это не один клапан, их несколько по этому система) работает у нее есть алгоритм.

Двигатель холодный его запустили он клапан Рог который по данной схеме, закрыт!
Двигатель прогрет без движения если он работает более 15 мин. клапан закрыт
Двигатель под нагрузкой клапан закрыт

Спрашивается когда же он открыт, да, он открыт когда автомобиль в прогретом состоянии снизил обороты после движения, как пример в пробках.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
сажей называют условно, в ней много чего есть, в том числе и зола, разной фракции и твёрдости. Если выброшенную из цилиндра золу ещё раз прогонять через цилиндр, то ему лучше не станет  rtfm.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Арабские мотры имеют отличия, доподлинно известно, что арабский 200 имеет одну турбину, без геометрии. Тоже самое с 1KD. Новые версии 1GD для арабских стран имеют егр. Назначение сей системы вам бы объяснили законы термодинамики, но к сожалению многие 8 м классе физику прогуливали. И не знают из каких субстанций производится полезная работа. И чего нужно много, чтоб было больше мощности, а с ней и полезной работы.
Вот из этой субстанция производится полезная работа, и чем её больше, тем больше мощности, и это бальзам для любого мотора:


8 класс и термодинамические уравнения состояния... ага). Или уравнениями идеального газа будете работу двс объяснять? Школьнику хотя бы принцип работы парового двигателя понять для начала.

Интересно, есть ли данные о диапазонах температур воздуха на впуске после интеркулера и температуре отработанных газов после теплообменника егр?
Записан