'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Извините, но опять не соглашусь. На режимах максимальной мощности ЕГР как раз всегда закрыт, максимальное давление в цилиндре будет при подаче только чистого воздуха и максимального количества топлива для данного количества воздуха, больше этого исправная система электронного дизеля
топлива  не впрыснет. Опережение впрыска и нужно для контролируемого экологичного горения, вы это сами подтверждаете, но это не режимы максимальной мощности. А как вы говорите "лишение защиты", это как раз когда длинноходный древний по конструкции дизель,  с "надетой" на него электронной системой впрыска гоняют в "хвост и в гриву" на прошивке с увеличением мощности, которая "закрывает глаза" и на экологию, и на происходящие в цилиндрах процессы теплообмена.... Сам, кстати, тоже без прошивок с рабочим ЕГР езжу, и вынужден вкуск чистить регулярно, но "не шьюсь" не по причине того, что считаю, что ЕГР какую то пользу приносит, а скорее потому, что не доверяю "программистам", которые не могут учесть все нюансы работы, как завод-изготовитель.
Хотя, на "заводскую" прошивку от араба евро2 без ЕГР пожалуй согласился бы, но где её взять?)
И правильно делаешь . что не заливаешь всякую шнягу. Про арабов --тут все понятно . у них просто нет нормального топлива  .а на той ослиной моче  . что они заливают .ЕГР быстро выйдет из строя и в сети появятся страшные фотки с забитым теплообменником. У нас сейчас топливо нормальное . если с АЗС. 90 е годы прошли давно и отключать систему которая улучшает прощесс горения . подогревает ОЖ . по крайней мере глупо. У меня пробег 340000 и за все это время я один раз чистил клапан. коллектор на трогал и не собираюсь .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

... Сам, кстати, тоже без прошивок с рабочим ЕГР езжу, и вынужден вкуск чистить регулярно…
Как часто чистите?
По "лайту", без снятия впускного коллектора - через 50 тыс. Со снятием впускного 1раз чистил, на 150ккм. Лишний раз топливные трубки снимать ну совсем не охота!)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Извините, но опять не соглашусь. На режимах максимальной мощности ЕГР как раз всегда закрыт, максимальное давление в цилиндре будет при подаче только чистого воздуха и максимального количества топлива для данного количества воздуха, больше этого исправная система электронного дизеля
топлива  не впрыснет. Опережение впрыска и нужно для контролируемого экологичного горения, вы это сами подтверждаете, но это не режимы максимальной мощности. А как вы говорите "лишение защиты", это как раз когда длинноходный древний по конструкции дизель,  с "надетой" на него электронной системой впрыска гоняют в "хвост и в гриву" на прошивке с увеличением мощности, которая "закрывает глаза" и на экологию, и на происходящие в цилиндрах процессы теплообмена.... Сам, кстати, тоже без прошивок с рабочим ЕГР езжу, и вынужден вкуск чистить регулярно, но "не шьюсь" не по причине того, что считаю, что ЕГР какую то пользу приносит, а скорее потому, что не доверяю "программистам", которые не могут учесть все нюансы работы, как завод-изготовитель.
Хотя, на "заводскую" прошивку от араба евро2 без ЕГР пожалуй согласился бы, но где её взять?)
И правильно делаешь . что не заливаешь всякую шнягу. Про арабов --тут все понятно . у них просто нет нормального топлива  .а на той ослиной моче  . что они заливают .ЕГР быстро выйдет из строя и в сети появятся страшные фотки с забитым теплообменником. У нас сейчас топливо нормальное . если с АЗС. 90 е годы прошли давно и отключать систему которая улучшает прощесс горения . подогревает ОЖ . по крайней мере глупо. У меня пробег 340000 и за все это время я один раз чистил клапан. коллектор на трогал и не собираюсь .
Жестокий вред от ЕГР - оскорбление чувств верующих в гаражные  рекомендации и технологии. Что до качества - у арабов залива нефть эталонная, ДТ с нее малосернистое, наша Brent - третий сорт. Но топливо сейчас в РФ правильно - нормальное. Не скажу за все страны залива, но в ОАЭ дизельные легковые только для юрлиц, редкость, даже рабочие лошадки типа HILUX бензин, в связи с этим местным ни евро 0, ни евро 6 на дизеле нафиг не сдались. Это стоковые версии на перепродажу в Афганистан, Йемен, Судан и прочие райские места, где два вида топлива - соляр и бэнзын.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ALmak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет. Хайлюкс 2015 3.0, пробег 120 тыс. Можно ли заглушить физически и программно ЕГР без вреда мотору? В адакт предлагают прошивку БЕЗ увеличения мощности, но с отключенными ЕГР, только перед этим сказали заглушки поставь.
Поговорил грамотными с людьми, отговорили глушить. Занимаются в основном лёгкой коммерческой техникой (на профессиональном уровне). Приводили примеры, что на легкой коммерческой технике с отключенным ЕГР (неважно как заглушка или прошивка, или и то и то сразу) дизельные моторы ходят в 1.5-2 раза меньше. Рассказали случай, что приехал к ним фургончик француз с пробегом 250 тыс на капиталку с масложором и выкидыванием ОЖ. ЕГР там разумеется был заглушен. Головка была треснутая, цилиндры лысые и не было колец. Мотор ни разу не вскрывался. После замены гбц и ремонта блока в ОЖ продолжило давить воздух, но уже меньше чем было. Плоскости блока и башки шлифовались перед сборкой. Сначала подавали воздух под давлением в цилиндры, чтобы определить откуда дует, потом разобрали мотор и кое-как нашли (пришлось изобретать приблуду для опрессовки горшка) микронную трещину в стенке цилиндра чугунного блока. Каждая машина с убранным ЕГР им с 99% случаях доставляла гемор при ремонте. С заглушенным ЕГР теперь машины не ремонтируют.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

А вот всех "под одну гребёнку" не надо. Есть относительно современные моторы (за французов не скажу, а у БМВ точно) , в которых действительно ЕГР в работе всегда (конечно, чтоб в требования по экологии уложиться) , они и спроектированы под это, там заглушка ЕГР однозначно чревата. У 1КД-ftv точно ничего похожего, с 2,8 однозначно не скажу, не изучал тему...
Записан

memzmi74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: г. Орел
  • Prado 150 2016г. 2.8TD
    • Прадо 150 2.8тд 2016г

Доброго времени.
Кто своими руками чистил егр и заслонку на 2.8?
Делал сам эту процедуру на л 200.
Хотел узнать , есть ли подводные камни в этом движке.
Тачстрим показала большой палец вниз на егр.
Записан
Есть такие высоты, при достижении которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

memzmi74, на каком пробеге техстрим палец показал?
Записан

memzmi74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: г. Орел
  • Prado 150 2016г. 2.8TD
    • Прадо 150 2.8тд 2016г

memzmi74, на каком пробеге техстрим палец показал?
125000, город.  Ошибки на панеле нет. Полез форсунки посмотреть и наткнулся. Прокладки все купил, жижку на долив. Визуально разбирать не сложно, на л200 пол ведра болтов было откручено.
Записан
Есть такие высоты, при достижении которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

memzmi74, на каком пробеге техстрим палец показал?
125000, город.  Ошибки на панеле нет. Полез форсунки посмотреть и наткнулся. Прокладки все купил, жижку на долив. Визуально разбирать не сложно, на л200 пол ведра болтов было откручено.
Интересно. Ранее говорилось, что 2,8 особо не засирается, при этом сажа сухая, а не гуталин.
Разбирать сложнее, чем 1KD, но сервисы делают без проблем.
Записан

Shilka

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 Prestige

А если програмно заглушен, но не сразу, а года так через 3, сейчас 7 и пробег 150, нужно почистить, для очистки совести? И какова цена вопроса?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.