'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Работает и ещё как.Сразу после запуска двигателя нагреваться начинает,а паттрубки антифриза холодные и теплообменник неплохо так помогает нагревать антифриз.И это с заглушенным егр.Не верите проверьте сами я это уже давно прошёл.
Не соглашусь, в моем двс не нарушена система EGR, и при запуске теплообменник закрыт на ХХ (холостом ходу), до прогрева двигателя, но есть один момент , если сделать перегазовку или начать движение (вырастают обороты) то он открывается. Кстати это видно в подкапотном пространстве по тяге управления.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Напомню у дизельного двс система EGR открывает клапан на ХХ но после того как двигатель прогреется. Спорить не буду вот скрин мой на нем видно все показатели.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Судя по диагностике у господина автомобиль с отключенным программно ЕГР. 8D
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Нет,  более того это скрин с малым пробегом. Многие ранее на этом форуме спорили со мной о том, что Эл. магнитный клапан Рог, открывается сарзу после запуска, я же утверждал обратное, и для доказательства привел данный скрин. :P
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На любом современном дизеле начиная с ЕВРО-3 клапан ЕГР на прогреве открыт.
И отзывы людей о том что после глушения ЕГР прогрев немного ухудшается это доказывают.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

valdis44, ну вот опять, icon_acute7 я же скрин дал не просто так, в нем видно все!
Обороты двс, температура, и закрытый клапан!
После прогрева он открывается, но на ХХ, при нагрузке опять закрывается.
По этой причине те кто катается, а не пыхтит на ХХ оборотах часами, могут не париться по какашкам на выпуске.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Напомню у дизельного двс система EGR открывает клапан на ХХ но после того как двигатель прогреется.
Ровно наоборот:на стоковом 150м если долго постоять на ХХ и не трогать педаль газа при полностью прогретом моторе клапан ЕГР закрывается полностью.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

valdis44, Я был бы рад этому, честно говоря данный алгоритм не пробовал, и еще, скрин в студию.  :P
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Вот как описывается работа системы EGR из.............
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Я был бы рад этому, честно говоря данный алгоритм не пробовал, и еще, скрин в студию.  :P
У меня нет стокового Прадо.Могу выдать скрин с прадо с отключенным ЕГР.
Почти один в один как выложенный выше! ;D

Томат,ты машину новой покупал или с рук?
Записан