Работает и ещё как.Сразу после запуска двигателя нагреваться начинает,а паттрубки антифриза холодные и теплообменник неплохо так помогает нагревать антифриз.И это с заглушенным егр.
Если так происходит-тут один вывод:ЕГР не отключен и работает.
Я так и подумал когда купил машину с заглушенным егр програмно,поэтому и поставил заглушку из нержавейки(механически не был заглушен)
Ну тогда это неизвестная науке аномалия
Теплообменник может нагреваться либо от:ОЖ (но патрубки холодные),либо-от горячих выхлопных газов (но стоит заглушка).
Как еще?
Сегодня ещё раз досконально проверил.Похоже вынужден с вами согласиться.С утра завёл двигатель без вязкостного подогревателя и сразу под капот щупать теплообменник.Нагреваться понемногу начал практически сразу,но и трубки антифриза подходящие к нему нагрелись приблизительно одинаково,а вот трубка от головки блока(выхлопных газов)была холоднее и нагреваться начала понемногу минуты через три.Вывод что теплообменник в большей степени нагревается антифризом,но какая-то небольшая доля выхлопных газов в него всётаки поступает потому-что заглушка из некачественного металла(алюминий или жесть например)прогорает в два счёта(не от воздуха она же прогорает).Я когда несколько лет назад ставил заглушку было лето и жара,нагревалось всё моментально,поэтому выводы сделал некорректно,сейчас же стало всё более понятно.И всётаки считаю глушить одной заглушкой более правильно,но это чисто моё мнение