'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 286517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Работает и ещё как.Сразу после запуска двигателя нагреваться начинает,а паттрубки антифриза холодные и теплообменник неплохо так помогает нагревать антифриз.И это с заглушенным егр.Не верите проверьте сами я это уже давно прошёл.
у тебя чудеса прям !
может и правда  ???... давление выпускных газов постоянно меняется- аппендицит "дышит" горячими газами, а может что то среднее: не так эффективно греет, как с движением газов через ЕГР, но греет.

Примерно при темп.ОЖ до 50 град. клапан теплообменника (РОГ2) перепускает газы напрямую,мимо сот.Даже если бы какое движение газов и было бы,то все равно на прогреве теплообменник выключен штатно.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Работает и ещё как.Сразу после запуска двигателя нагреваться начинает,а паттрубки антифриза холодные и теплообменник неплохо так помогает нагревать антифриз.И это с заглушенным егр.
Если так происходит-тут один вывод:ЕГР не отключен и работает.
             Я так и подумал когда купил машину с заглушенным егр програмно,поэтому и поставил заглушку из нержавейки(механически не был заглушен)                                                                                                                                                                                               
Ну тогда это неизвестная науке аномалия :)
Теплообменник может нагреваться либо от:ОЖ (но патрубки холодные),либо-от горячих выхлопных газов (но стоит заглушка).
Как еще?
           Сегодня ещё раз досконально проверил.Похоже вынужден с вами согласиться.С утра завёл двигатель без вязкостного подогревателя и сразу под капот щупать теплообменник.Нагреваться понемногу начал практически сразу,но и трубки антифриза подходящие к нему нагрелись приблизительно одинаково,а вот трубка от головки блока(выхлопных газов)была холоднее и нагреваться начала понемногу минуты через три.Вывод что теплообменник в большей степени нагревается антифризом,но какая-то небольшая доля выхлопных газов в него всётаки поступает потому-что заглушка из некачественного металла(алюминий или жесть например)прогорает в два счёта(не от воздуха она же прогорает).Я когда несколько лет назад ставил заглушку было лето и жара,нагревалось всё моментально,поэтому выводы сделал некорректно,сейчас же стало всё более понятно.И всётаки считаю глушить одной заглушкой более правильно,но это чисто моё мнение :)
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Работает и ещё как.Сразу после запуска двигателя нагреваться начинает,а паттрубки антифриза холодные и теплообменник неплохо так помогает нагревать антифриз.И это с заглушенным егр.Не верите проверьте сами я это уже давно прошёл.
у тебя чудеса прям !
может и правда  ???... давление выпускных газов постоянно меняется- аппендицит "дышит" горячими газами, а может что то среднее: не так эффективно греет, как с движением газов через ЕГР, но греет.
Наверное что-то похожее и происходит ::)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4719
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну вот ! Взял и чудо разрушил !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Ну вот ! Взял и чудо разрушил !
  Сам построил сам разрушил ;D
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

фу ...заглушки поставил ,охладитель решил оставить в работе ...завтра попробую покатаюсь ... :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Протестируй на разгоне с 20 до 120 км/ч (примерно) в режиме «почти тапка в пол» ,пару раз. Проконтролировать включение пятой передачи и блокировки ГТР на ней.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

ох у нас и разогнаться то негде до 120 ,разве что на киевку завтра попробую выскочить .. а как проконтролировать блокировку ГТР ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ох у нас и разогнаться то негде до 120 ,разве что на киевку завтра попробую выскочить .. а как проконтролировать блокировку ГТР ???
Когда ГТР заблокирован-небольшое нажатие на газ не приводит к повышению оборотов (нет пробуксовки).
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

то есть на пятой скорости ,надо немного нажать на газ и посмотреть будет ли резкий скачок оборотов или нет ...я правильно понял ???
Записан