'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Напомню у дизельного двс система EGR открывает клапан на ХХ но после того как двигатель прогреется.
Ровно наоборот:на стоковом 150м если долго постоять на ХХ и не трогать педаль газа при полностью прогретом моторе клапан ЕГР закрывается полностью.
Да нешел ты видимо прав, через 15 мин работы на ХХ если верить техдоку.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

valdis44, дв новую, и сразу же сделал параметры в запас, что бы сравнивать.
Записан

ALmak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет. Хайлюкс 2015 3.0, пробег 120 тыс. Можно ли заглушить физически и программно ЕГР без вреда мотору? В адакт предлагают прошивку БЕЗ увеличения мощности, но с отключенными ЕГР, только перед этим сказали заглушки поставь.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

привет! опыт с заглушенным егр и с увеличенным мощностью~160 000к. тоже 3.0
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +313/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет. Хайлюкс 2015 3.0, пробег 120 тыс. Можно ли заглушить физически и программно ЕГР без вреда мотору? В адакт предлагают прошивку БЕЗ увеличения мощности, но с отключенными ЕГР, только перед этим сказали заглушки поставь.
Если без вреда мотору . то не мешай ему работать
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Всем привет. Хайлюкс 2015 3.0, пробег 120 тыс. Можно ли заглушить физически и программно ЕГР без вреда мотору? В адакт предлагают прошивку БЕЗ увеличения мощности, но с отключенными ЕГР, только перед этим сказали заглушки поставь.
Если без вреда мотору . то не мешай ему работать
Вот не соглашусь! ЭГР- зло, безусловный вред ресурсу и надёжности, только в угоду экологичности. Другой вопрос, что экономии топлива в нашем двигателе это не приносит, поскольку дроссельная заслонка продолжит работать скорее всего. Не думаю, что при прошивке её отключают. Если у кого и идёт экономия топлива после заглушки ЕГР, то это скорее после чистки впуска. Ну, или сам потихоньку улетает гуталлин в цилиндры, после заглушки.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +313/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет. Хайлюкс 2015 3.0, пробег 120 тыс. Можно ли заглушить физически и программно ЕГР без вреда мотору? В адакт предлагают прошивку БЕЗ увеличения мощности, но с отключенными ЕГР, только перед этим сказали заглушки поставь.
Если без вреда мотору . то не мешай ему работать
Вот не соглашусь! ЭГР- зло, безусловный вред ресурсу и надёжности, только в угоду экологичности. Другой вопрос, что экономии топлива в нашем двигателе это не приносит, поскольку дроссельная заслонка продолжит работать скорее всего. Не думаю, что при прошивке её отключают. Если у кого и идёт экономия топлива после заглушки ЕГР, то это скорее после чистки впуска. Ну, или сам потихоньку улетает гуталлин в цилиндры, после заглушки.
Вот именно это и говорят прошивальщики .чтоб без работы и главное денег  не остаться . доверчивым гражданам .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +313/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

ЕГР по сути нужен не для экологии.. Он позволил двигателю работать на более ранних  углах впрыска увеличив мощность и экономичность не разрушая при этом двигатель. Отключая ЕГР. мы по сути лишаем двигатель защиты и как результат -треснутые поршни и тд.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Извините, но опять не соглашусь. На режимах максимальной мощности ЕГР как раз всегда закрыт, максимальное давление в цилиндре будет при подаче только чистого воздуха и максимального количества топлива для данного количества воздуха, больше этого исправная система электронного дизеля
топлива  не впрыснет. Опережение впрыска и нужно для контролируемого экологичного горения, вы это сами подтверждаете, но это не режимы максимальной мощности. А как вы говорите "лишение защиты", это как раз когда длинноходный древний по конструкции дизель,  с "надетой" на него электронной системой впрыска гоняют в "хвост и в гриву" на прошивке с увеличением мощности, которая "закрывает глаза" и на экологию, и на происходящие в цилиндрах процессы теплообмена.... Сам, кстати, тоже без прошивок с рабочим ЕГР езжу, и вынужден вкуск чистить регулярно, но "не шьюсь" не по причине того, что считаю, что ЕГР какую то пользу приносит, а скорее потому, что не доверяю "программистам", которые не могут учесть все нюансы работы, как завод-изготовитель.
Хотя, на "заводскую" прошивку от араба евро2 без ЕГР пожалуй согласился бы, но где её взять?)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

... Сам, кстати, тоже без прошивок с рабочим ЕГР езжу, и вынужден вкуск чистить регулярно…
Как часто чистите?
Записан