'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 280916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

возник такой вопрос... хочу отсоединить шланги с охладителя ЕГР и соединить их на трубке ,есть какие подводные камни в этой операции и как не создать воздушную пробку....???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4599
    • Toyota Prado 120 D4D

возник такой вопрос... хочу отсоединить шланги с охладителя ЕГР и соединить их на трубке ,есть какие подводные камни в этой операции и как не создать воздушную пробку....???
Воздушная пробка так и так получится .но потом она уйдет .Только охладитель останется без жидкости:?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

возник такой вопрос... хочу отсоединить шланги с охладителя ЕГР и соединить их на трубке ,есть какие подводные камни в этой операции и как не создать воздушную пробку....???
Воздушная пробка так и так получится .но потом она уйдет .Только охладитель останется без жидкости:?
   А надо чтобы в нём была жидкость ?? Я же ставлю заглушки от блока двигателя и вторую непосредственно перед клапаном ЕГР ,так что там ничего не будет ,зачем тогда там нужен хладогент??
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4599
    • Toyota Prado 120 D4D

Да .тогда не нужен
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

блин полдня колупался пытался всунуть заглушку ,так ни чего и не вышло ,особо не подлезешь ...ребят может есть какая нибудь хитрость ,поделитесь откуда и как вставляли заглушку от блока двигателя ...
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

от блока не глушите теплообменник и антифриз пускай циркулирует по нему будет прогреваться почти как в стоке.У меня лет пять как стоит одна заглушка из нержавейки 0.5мм.Летом разбирал смотрел и намёка на прогар нету.Думаю балду в несколько мм ставить туда нет смысла(нарушится центровка отверстий под болты).Разумеется и програмно заглушен.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

думал уже об этом ,но как то все советуют наоборот глушить от блока ,а под клапаном уже не обязательно ...ладно завтра ещё повожусь ,если не получится то так и сделаю ..
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно сделать прорези в отверстиях под шпильки вот так:

Для легкости подсовывания.
А так вообще желательно все крепления теплообменника  освободить.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Не исключайте теплообменник из системы,с ним двигатель быстрее выходит на рабочую температуру,а это меньший износ.Глушите программно ставьте одну заглушку под клапан для страховки и будет вам счастье.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Теплообменник после глушения ЕГР все равно работать не будет поскольку движения газов нет. :-X
Записан