'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 286507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Мыл на 220000 км. Жалею, что не помыл раньше. Грязи два ведра, заслонки забитые были.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Maxtarko,
Это Вы про 3 или 2,8?
Основной пробег: пробки, трасса, смешанный?
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Про 3.0.
Пробег каждый день около 60 км. их них 80% трасса, по которой наваливаю 110 - 120 км/ч. Зимой мотор грею Вебастой около часа утром, на ХХ тарахтит редко, завел с пульта, пока дошел до машины, сел и поехал. До этого снимал клапан ЕГР и мыл только его каждые 60000, клапан забит был в связи с этим не сильно. Когда разобрали для чистки по полной программе, то внутри куча грязи. Заслонки имели подвижность всего на 20 процентов т.е. открывались чуть чуть, теплообменник был забит так же сильно.
Записан

Sabatini

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Про 3.0.
Пробег каждый день около 60 км. их них 80% трасса, по которой наваливаю 110 - 120 км/ч. Зимой мотор грею Вебастой около часа утром, на ХХ тарахтит редко, завел с пульта, пока дошел до машины, сел и поехал. До этого снимал клапан ЕГР и мыл только его каждые 60000, клапан забит был в связи с этим не сильно. Когда разобрали для чистки по полной программе, то внутри куча грязи. Заслонки имели подвижность всего на 20 процентов т.е. открывались чуть чуть, теплообменник был забит так же сильно.
    "..по полной программе.." - это вместе  с впускным коллектором? А то я недавно разбирал/чистил ЕГР , а сам коллектор не трогал. Теперь думаю , что надо бы..                                                                                                                                                                     
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Со впускным коллектором и впускными каналами в головке. https://photos.app.goo.gl/MQbEzaah6rRtz3DD9
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3433
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

чищу каждые 80 000 с впускным
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

сегодня чистил ЕГР ,грязи конечно куча еле вычистил ... хочу заглушить его , купил заглушки они толщиной 3 мм...если поставить заглушку под клапаном то он приподнимется на эти 3мм ,а как же тогда быть со следующим коленом оно же тоже приподнимется на эти 3 мм и как тогда быть ,или там уесть какой свободный ход ??
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

сегодня чистил ЕГР ,грязи конечно куча еле вычистил ... хочу заглушить его , купил заглушки они толщиной 3 мм...если поставить заглушку под клапаном то он приподнимется на эти 3мм ,а как же тогда быть со следующим коленом оно же тоже приподнимется на эти 3 мм и как тогда быть ,или там уесть какой свободный ход ??
Вполне достаточно одной толстой заглушки ГБЦ/фланец охладителя ЕГР.
Под клапаном если хочется можно поставить и 0,5-1мм-температуры там никакой нет.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

вот я тоже об этом подумал ..оцинковки хватит ???
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

и ещё такой вопрос ..а что делать сначала,перепрошивку или поставить заглушки ??
Записан