'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 289847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Botox7, а как же другие марки кроссоверов живут в городе с дизеляями ..95% владельцев прадиков дизелей так ездят и ничего не угробили ..  я сам так езжу ..
Кстати эти что в подмосковье  глушат канал на ютубе ... уже почти год обещает показать 2.8 и что то все ни как
То
А прожиги бесконечные,забитые СФ? Как с этим ?
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Парни,рассматриваю покупку форча 2,8 о 200 кобыл. Поездки преимущественно городские не продолжительные. За город пару раз в месяц. Теперь уже задумался,не угроблю ли я дизель в таком режиме?
Бензин,наверно лучше взять?
Да бросьте вы эти предрассудки. Дизель новый хорошо едет. 
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:

Добрый день
Примерно два года назад я перепрошил мозги у своего дизельного прадо, ездить стало заметно веселее, на данный момент минусов не обнаружил. попутно заглушили ЕГР, промыли впускной коллектор. После заглушки ЕГР, по утрам прадо стал прогреваться дольше, но это меня не печалит, плюсов больше )
Мой прадо ездит как в городе, так и в путешествиях - он просто красавчик, друг, который выручает и почти ничего взамен не просит ! ему 9 лет, а продавать я его не хочу, просматривал новые авто и не нашёл достойную замену. Прадо - Рулит ! Машину надо брать по душе, без оглядки на предрассудки чужих людей. Мне в бытность повезло, я угадал с выбором прадо ))
Записан

alekseyv75

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Сегодня заглушил ЕГР
расход снизился с 10.8 до 9.2 по городу
как прикрепить более 1 фото?
Записан

Karma

  • Гость

Сегодня заглушил ЕГР
расход снизился с 10.8 до 9.2 по городу
как прикрепить более 1 фото?

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=23113.0
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5549
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Сегодня заглушил ЕГР
расход снизился с 10.8 до 9.2 по городу
как прикрепить более 1 фото?
Да, впечатляет!
+  оформление в теме.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

тоже удалил и не жалею
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги нужен совет. Сразу после окончании гарантии, прошил движок с электронным глушением ЕГР. Заглушку ставить не стал, так и езжу получаю удовольствие от чуть более резвого моторчика и чуть меньшего расхода. И тут задался вопросом: а нужно ли при пробеге 123000 тыс промыть впускной коллектор и клапан ЕГР до кучи?
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150

Коллеги нужен совет. Сразу после окончании гарантии, прошил движок с электронным глушением ЕГР. Заглушку ставить не стал, так и езжу получаю удовольствие от чуть более резвого моторчика и чуть меньшего расхода. И тут задался вопросом: а нужно ли при пробеге 123000 тыс промыть впускной коллектор и клапан ЕГР до кучи?
Хуже не будет да и спать будет крепче, если эта мысль пришла то уже не уйдет
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну тут может сработать другая истина: если работает не трогай
Записан