'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307954 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +359/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D

Как wynns EGR3 применяешь ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

DIM38RUS, Вы пишите -Мотор рассчитан на работу с этой системой.
Два абсолютно одинаковых двигателях  1GD FTV 2.8  произведенных для разных стран , один с EGR, другой все тоже самое но вместо EGR  с завода стоят заглушки , говорит ли это о том что тот что без Egr работает не правильно, или там стоит особая турбина которая меньше дует ? или у него другие математические расчеты?
Вопрос второй .. те же самые два одинаковых двигателя один 177лс другой 204лс (немного увеличили турбину) можно ли говорить о том что тот что 204лс от возросшей нагрузки должен скоро развалится .. так как поршня и шатуны там одинаковые .. ну если только камеру сгорания немного изменили ?
 
Записан
    

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

DIM38RUS, Вы пишите -Мотор рассчитан на работу с этой системой.
Два абсолютно одинаковых двигателях  1GD FTV 2.8  произведенных для разных стран , один с EGR, другой все тоже самое но вместо EGR  с завода стоят заглушки , говорит ли это о том что тот что без Egr работает не правильно, или там стоит особая турбина которая меньше дует ? или у него другие математические расчеты?
Вопрос второй .. те же самые два одинаковых двигателя один 177лс другой 204лс (немного увеличили турбину) можно ли говорить о том что тот что 204лс от возросшей нагрузки должен скоро развалится .. так как поршня и шатуны там одинаковые .. ну если только камеру сгорания немного изменили ?
 
У вас есть данные , что моторы одинаковые?! Официально подтвержденные изготовителем?? Не от какого то Васька, что в яме полазил с переноской и сказал: ну да, смотри, по ходу все тоже самое. И мотор 204 силы, тойота сама выпускала релизы и рекламные видео, что проводила много изменений. В том числе и комбинированный интеркулер впервые они применили. А не просто кнопки потыкали, все прошили, пользуйтесь, не благодарите
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Как wynns EGR3 применяешь ?
Просто пшикать смысла много нет. Когда все разобрано, закрываешь клапана, наливаешь во впускные окна, если есть желание, можно пошоркать маленьким ершиком , продаются в хоз магазинах. Потом накрываешь, пеленкой медицинской, и пустером( пистолетом) пшикаешь, так несколько раз. Конечно , что то попадет наружу, но не криминал.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

У меня у одного такие стереотипы видно. Я езжу, тепло, ничего не вибрирует, не стучит, не звенит. Чего мне париться, что будет через 200 тыс? А я вообще, доезжу эти 200 тыс на этой машине? Или я полезу, пущу людей, не зная того, разбираются они, не разбираются.. Делают вид, что разбираются, делают вид , что не разбираются. Для одних это заработок, для других лотерея.

ПС. Да, после 200 тыс, с егрмом,зазоры впускных все 0,21.. На 4м цилиндре в одном клапане был 0,2. Совпадение? Не думаю:-)
Что точно не надо делать, это ставить синтепоновые воздушные фильтры.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +359/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D

DIM38RUS, Вы пишите -Мотор рассчитан на работу с этой системой.
Два абсолютно одинаковых двигателях  1GD FTV 2.8  произведенных для разных стран , один с EGR, другой все тоже самое но вместо EGR  с завода стоят заглушки , говорит ли это о том что тот что без Egr работает не правильно, или там стоит особая турбина которая меньше дует ? или у него другие математические расчеты?

У него другие топливные карты . другая прошивка .Да и нормы Евро 2 скорее всего . Это по сути 2 разных двигателя имеющих общие детали и что из этого ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

DIM38RUS, а какую физическую нагрузку во время воспламенения в цилиндре несет интеркулер ?  ну и первый вопрос вами остался не замеченным .. а так в подтверждение  одинаковых двигателей говорит каталог запчастей  .. странно не правда ли что японцы кроме турбины и форсунок для 204 лс ничего не указали .. и даже название мотора не стали менять что говори о полной взаимозаменяемости запчастей

прошу по первому вопросу дать комментарий.... про 177лс с завода один с егр другой с заглушками ?  прошу заметить, и тут тойота не стала что то изобретать, а просто не доставила компоненты егр и просто заглушила отверстия .. кстати для справки для других дизельных моторов тойоты существуют оригинальные !!! имеющие тойотовские каталожные номера заглушки егр .. как думаете для чего их тойота производит ?
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

DIM38RUS, Вы пишите -Мотор рассчитан на работу с этой системой.
Два абсолютно одинаковых двигателях  1GD FTV 2.8  произведенных для разных стран , один с EGR, другой все тоже самое но вместо EGR  с завода стоят заглушки , говорит ли это о том что тот что без Egr работает не правильно, или там стоит особая турбина которая меньше дует ? или у него другие математические расчеты?

У него другие топливные карты . другая прошивка .Да и нормы Евро 2 скорее всего . Это по сути 2 разных двигателя имеющих общие детали и что из этого ?

правильно про топливные карты .. но это не два разных двигателя а два разных ПО  ..а то мы сейчас и третий мотор придумаем тот что с мочивиной  .. отсюда вывод турбина как дула так и дует .. и сама тойота предлагает два варианта ПО для своего мотора .. никуда там ничего не сбрасывается при сбросе газа .. никакая нагрузка на ЦПГ  не возрастает  про два разных двигателя крайне не согласен .. выше про каталожные номера запчастей .. они неизменны.

а теперь давайте подумаем ... а мог ли чиповщик взять прошивку от безегрного мотора и на ее базе сделать прошивку под мотор с заглушенным егр ? ответ конечно мог .. отсюда вывод если правильно чипануть и заглушить то можно ездить как на ветке про 200й крузак тлчип .. где люди с новья отшивали егр наезжали по 300ткм и продавали авто .. а с покупкой нового крузака на второй день ехали прошивать..
 про себя с 80т  помоему удаление сажевого и егр сейчас 165ткм  кроме снижения расхода и более чистого масла никаких проблем нет .. ну ладно есть .. воняет выхлоп хуже .. но на этом все

а давайте еще вспомним заводской блок тойоты для увеличения мощности  .. кто про такой помнит для трехлитровых ? во чудеса правда ? тойота сама придумала увеличения мощи .. а для европы так вообще 190лс  трехлитровый выпускала .. и как всегда мотор опять таки один и тот же

для справки .. на выхлопе стоят датчики температуры выхлопных газов .. и похрен возросла температура в цилиндре или нет после глушения егр .. если она на выходе в заданном диапазоне то и мотору ничего вредного ... так же именно эта температура и будет ограничением предела достигаемой мощности прошивкой .. если тупой самоделкин не понимая что он меняет в прошивке проигнорит те датчики а их там два и даже три .. то вот тогда и будет беда ... и то пока программно те датчики не выкинуть эбу само сбросит впрыск ограничив мощность мотора .. последний вывод .. прошивайте там где несколько лет положительные отзывы и по конкретной марке ..а не вчера открылись шьем все машины
ищите ветку TLCHIP  и не забивайте друг друго мозги.. кто опасается просто не прошивает .. но когда в начале прожига будет валить белый дым смотрим на стоимость сажевого вспоминаем TLCHIP и   конечно идем покупать сажевый
Записан
    

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +359/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D

Если прошить мотор прошивкой где нет ЕГРа с завода и заглушить заглушками . то по сути получится заводской вариант .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Аутотренинги хорошо помогают влипшим в капитальные ремонты.
Пацанчик со шнурочком и компом не может накосячить. У него такой талант, что цельная AMG-Brabus в подметки не идет. Косячит завсегда эта странная японская корпорация. Не верите - любой чиповщик-самородок из гаражей или еще из каких федеральных сетей подтвердит. Зачем тогда оригинальные заглушки совершенно понятно. Глушить. И заглушки в панель приборов тоже. Глушить. И динамит и много чего на свете. Глушить.

А блочок такой был - от Toyota Motorsport GmbH, на Европу, даже официально, на СНГе нет, аккурат на 3,0 но внезапно перестали продавать и рекомендовать. Видать чего-то испугались.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке