'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307896 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

200
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Да это понятно.
Задам вопрос по другому. Какой ресурс двигателя, включая ЕГР и сажевый, до момента необходимого вмешательства, при условии правильной эксплуатации и обслуживания?
Да большой. В организациях хайлюксы под несколькими ездюками ходят по300-400тыс,после уходят на распродажу, все что есть, это ТО по регламенту, в гарантию у ОД (когда были) раз в 10 тыс, а после в сторонних сервисах. Так же раз в 10. И никто там с ними не цацкается. 
Не лезь никуда, езди и радуйся! Насоветовать деду, как сохранить машину внучаткам тут добрый десяток наберется! А когда траблы полезут от кривых вмешательств в эбу, поверь, желающих в этом разбираться, когда сканер фигу покажет, будет -0. А из местных тебе подскажут сменить маслА , фильтрА и сеточку в баке.
Чтоб сажевик нормально работал, желательно не прерывать рециркуляцию. Ну в край, каждую вторую проводить до финала. 
Хотя в той же Австралии, тойота дала гарантию на сф 10 лет или 200 тыс км.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

и подумай как это сказывается на турбине когда она раскаляется до красна
Слава богу на Тоётах основную температуру для чистки сажевого всё же даёт отдельная форсунка , которая в самом фильтре.  А на дизельных Вагах,например, чистка реализована только основными форсами со всеми вытекающими , где самое паршивое это разжижение мвсла топливом при частых прожигах.
ошибаетесь .. помимо отдельной форсунки которая стоит перед катализатором в прожиге так же прямое участие принимают основные форсунки ..
ниже приведу описание работы из ...

и подумай как это сказывается на турбине когда она раскаляется до красна
Слава богу на Тоётах основную температуру для чистки сажевого всё же даёт отдельная форсунка , которая в самом фильтре.  А на дизельных Вагах,например, чистка реализована только основными форсами со всеми вытекающими , где самое паршивое это разжижение мвсла топливом при частых прожигах.
ошибаетесь .. помимо отдельной форсунки которая стоит перед катализатором в прожиге так же прямое участие принимают основные форсунки ..
ниже приведу описание работы из ...


на моей машине если с горы убрать ногу с газа, то штатный прибор показывает 0 расхода, а дополнительный комп в диагностическом разьёме может показывать расход 2-3 л/час, при этом обороты на много больше 660, т.е. есть дополнительный для 5-й форсунки воздух. На холостых стоящей машины могут показывать одинаково, если обороты не более 660, т.е и дополнительного воздуха для 5-й нет. Предполагаю, что для поддержания температуры 5-я форсунка работает на некоторых режимах, при газе больше чем эквивалент 2-3 л/час, оба прибора показывают одинаково-сажевый и так греется до нужной температуры. Возможно многие не знают, что 5-я форсунка работает очень часто, возможно на части авто прошивка особенная (моё авто выпущено после массовых обращений по переполнению сажевого т.е. 09.2017 г.в.) и 5-я форсунка работает не только для прожига, но и для подержания температуры сажевого, что бы меньше сажи накапливалось. С сажевым ни когда ни каких проблем не было, а надписей на приборке не вижу т.к. в моей комплектации дисплей ч/б.
Записан

Konstantin58

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

При поездках в городе сажевый прожигается на пробегах 190- 200. Горит табло. На трассе - в зависимости от скорости- чем больше, тем реже. Но в районе от 230-250
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC 300 GR diesel

В видео от партнеров (soundspeed) генеральная чистка ЕГР и впуска на 160 (емнип) ткм. Заклинили вихревые заслонки впуска, от залежей асфальта. При этом блок ЕГР был сравнительно чистый, с нетолстым слоем сажи. Вот и ресурс вам, до вмешательства.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

В видео от партнеров (soundspeed) генеральная чистка ЕГР и впуска на 160 (емнип) ткм. Заклинили вихревые заслонки впуска, от залежей асфальта. При этом блок ЕГР был сравнительно чистый, с нетолстым слоем сажи. Вот и ресурс вам, до вмешательства.

Фаски головок клапанов и сёдла они не показывали,как там этот асфальтовый абразив работает?  В сервисе видел эту картину. Там вкуснятина.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

А какое то есть исследование, где измеряют количество сажи которая вошла в канал ЕГР, и то количество, что поглотило цпг? Ну может 90% ее и прилипло на масле, на стенках коллектора. А может и 10.. Или есть подтверждение, того, как этот осадок изнашивает приславутые фаски клапанов? Или это может плохой воздушный фильтр был виной, в конкретно чьем то случае?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Есть, исследователи - Демид из Павлова Посада, Васятка с ГСК-7, имя им легион и все крупные такие исследователи, в своем деле виртуозы с задатками гениальности. Разрушители двигателей легенд.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC 300 GR diesel

В одном из видосов брали порцию гуталина из ЕГР и терли им пластину из полированной нержи. Получалась микрориска а-ля "голограмма".
Выглядит эффектно.
Но есть нюанс. Нержа слишком мягкая по сравнению с термообработанными углеродистыми сплавами. Её чуть ли не носовым платком можно поцарапать.
Конечно, вода камень точит. Водостоки средневековые проедены капелью с крыш, но должна быть разумная грань  ;D
Записан
С уважением, Алексей

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Есть, исследователи - Демид из Павлова Посада, Васятка с ГСК-7, имя им легион и все крупные такие исследователи, в своем деле виртуозы с задатками гениальности. Разрушители двигателей легенд.
Лабораторное исследование? Всмысле стендовое испытание, как делает производитель, имитируя работу механизма. В ускоренном режиме износа или в обычном ( ох там и цена kos7 ), а после научное подтверждение.
Или аля Улица Сезам.. Дисней Ленд?
Посидели два бородача- москвича, с косичками, потерли..
Записан