'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Выражает возможность и умение уйти от общения с конфликтным человеком
Если он сам не является зачинщиком конфликта!

...Например:в этом топике я просто выложил простой (и рабочий!)способ проверки работы клапана егр(и даже не мой,а vovan.999 подсказал,из своей практики),а кому-то это не понравилось.И понеслось.
Если это про меня, то стараюсь не конфликтовать, только высказывать свое мнение, что и сделал.
То, что я описывал, хоть и не лазил в Techdoc, описал как это сделать проще, в данной ситуации.
Что же может быть проще, чем запомнить до прогрева и после, обрати внимание даже щупать не нужно.  icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да, клапан у него работает
Мы говорили про клапан EGR :P , то что пишут, что входит в него, рог и рога.   

Хитрый Томат! Опять увильнул! ;)
Нет уж,давай сначала разберемся,что ты считаешь "клапаном егр"-РОГ1,РОГ2,или РОГ1+РОГ2. ?
От себя скажу,что большинство форума подразумевает под клапаном егр именно РОГ1!!!
(от твоего ответа зависит правильность тех вещей,о которых ты говорил выше)
И там вообще можно сделать вывод,что ты считаешь "клапаном егр" РОГ2!

И еще:Ну ладно,то,что РОГ2 работает,ты убедился!Так это и ежу понятно.А работает ли РОГ1???

Улыбаемся дальше. ;D ;D ;D

PS:Саша,фоткать не надо,я все разглядел.
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, вот ты меня спрашиваешь, а что сам то не прочел?
Вот тебе подсказка!
Как может работать рог2, (проще говоря датчик вакуумный), от вакуума, когда описано, что он срабатывает после 75градусов?
Догадайся кто, или, что ему дает возможность работать? :P

Цитирую от туда

    Убедитесь, что когда двигатель остановлен, регулирующая тяга перепускного канала охладителя РОГ находится в положении без перепуска, как показано на рисунке.
    Обозначения на рисунке  *1
       Положение без перепуска
    *2
       Положение перепуска

    Запустите двигатель.

    Когда холостой ход двигателя стабилизируется, и температура охлаждающей жидкости будет ниже 70°C (158°F), удостоверьтесь, что регулирующая тяга перепускного канала охладителя РОГ находится в положении перепуска, как показано на рисунке.

    Убедитесь, что при температуре охлаждающей жидкости двигателя 75°C (167°F) или выше приводная тяга перепускного клапана охладителя РОГ находится в положении без перепуска, как показано на рисунке.
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, вторая подсказка!
Если заглушить физически РОХ 1 или он просто откажется открываться, что скажет чек?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 рог2, (проще говоря датчик вакуумный),
датчик вакуумный??? Что замеряет этот датчик???

Зачем ты мне мануалы цитируешь?

ЧТО ТАКОЕ "КЛАПАН ЕГР"??? (по твоему)
-клещами приходится вытаскивать!


Записан

Томат

  • Гость

valdis44, читай правила, форума!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


 рог2, (проще говоря датчик вакуумный),
датчик вакуумный??? Что замеряет этот датчик???

Зачем ты мне мануалы цитируешь?

ЧТО ТАКОЕ "КЛАПАН ЕГР"??? (по твоему)
-клещами приходится вытаскивать!
"Скажи,что такое клапан егр,и я скажу,кто ты"

это клапан перепуска выхлопных газов, в основном приводится пневматической "лягушкой", бывают с электро-актуатором.
служит для открытия канала из выпускного коллектора- перепуская часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Это как если бы человек сидел в противогазе со шлангом, конец которого был бы прикреплен около задницы, ну и как только бзднул- газы отправлялись бы в нос. в данном случае- очко выполняло бы функцию клапана егр.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Smart^-^
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

это клапан перепуска выхлопных газов, в основном приводится пневматической "лягушкой", бывают с электро-актуатором.
служит для открытия канала из выпускного коллектора- перепуская часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Это как если бы человек сидел в противогазе со шлангом, конец которого был бы прикреплен около задницы, ну и как только бзднул- газы отправлялись бы в нос. в данном случае- очко выполняло бы функцию клапана егр.
SMART! Ты молодец!Вот только мне бы фоточку...Ну,данного клапана!
Записан

Томат

  • Гость

Я бы все таки сказал немного по другому.
EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
В данную систему может входить не один клапан, и не один датчик как эл. так и вакуумный в том числе и в месте.
Вчера один, сегодня два, а завтра будет три!
Записан