'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Санёк74, да все нормальо, общаюсь тем же языком, как и со мной. 8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сейчас ,Саня ,что-нибудь решится.Судьба твоей машины в руках супердиагноста Томата.

PS:Томат!Если бы я разговаривал с тобой твоей манерой...Ты бы в шоке был.

Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74, да все нормальо, общаюсь тем же языком, как и со мной. 8D
Сейчас ,Саня ,что-нибудь решится.Судьба твоей машины в руках супердиагноста Томата!

PS:Томат!Если бы я разговаривал с тобой твоей манерой...Ты бы в шоке был.


Да ладно вам парни..., давайте жить дружно... За красный цвет уже не банчик...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23357/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31633
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
За красный цвет уже не банчик...?

Могут вполне
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да я и не ругался...
А что сразу не сказали?Я б сразу коричневый поставил!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Томат может завтра только придет...
В общем,не работает его метод "тяги"
У меня стоит прошивка (no egr),а клапан охладителя егр работает в штатном режиме!
Сам не знал...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

парни,поясню по прошивке,у разных калибровщиков они разные,в вашем случае прошивка с затертой маской ошибок и система продолжает работать с заглушкой ,но фишки с разьемов снимать нельзя,иначе двигло может все равно встать в аварию и скоростя выше четвертой не включаются,это как бы неполноценное отключение ЕГР,просто никаких ошибок  не фиксируется.в идеале прошивка егрофф позволяет вообще удалить всю систему ЕГР
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Томат может завтра только придет...
В общем,не работает его метод "тяги"
У меня стоит прошивка (no egr),а клапан охладителя егр работает в штатном режиме!
Сам не знал...

Ты точно уверен что прошивальщики залили тебе егрофф?!! ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да уж куда более быть уверенным?
Две прокладки (у блока и под клапаном егр)по 2мм.(Сам ставил).
Молекула не просочится!!! Чеков и аварийных режимов никаких нет.Во впуске все стерильно.
 :P
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати,на прадопойнте видел такую штуку для 1KD (173)-самый дешевый вариант глушения егр,безо всяких прошивок и шлангов.Все штатное!(искал способ глушения-прошивок тогда еще не было)
Промежуточный вариант между полным глушением и экологией.
Отверстие d=7мм.Впуск после пробега без больших отложений.
Вроде пишут эбу не ругается(я не проверял).
Судя по прокладке слева,ставится у блока.Материал-лучше толстая нержавейка.
Думаю,есть смысл попробовать.

...Отверстие-для создания минимального потока газов,если диаметр меньше-ЭБУ будет ругаться.Можно еще поиграться с размером отверстия,если что.
(Давненько видел в сети,как один товарищ на бензинке иномарке так глушил-работало!Он подбирал размер отверстия! 4-7мм)
Записан