'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тоже наблюдал "шахматную партию", ниче не понял, но был интерес ход мыслей.... icon_hallo
Записан

Томат

  • Гость

valdis44, странно как то слышать от тебя, что при глушении физически EGR, чека нет, тогда тебе в тему ЧЕКистов, они утверждают, что его можно обойти только с помощью прошивки.
Записан

Томат

  • Гость

Парни, в споре рождается истина. Спасибо вам за неравнодушие и желание найти истину. Кто-то где-то чуть-чуть не прав. Кто-то где-то очень правильный. Разберемся... Не обижайте друг друга и не обижайтесь. Здесь, в своем большинстве, очень достойная публика! И каждый делает свой вывод, читая Ваши сообщения в спорах и баталиях. Ещё раз хочу поблагодарить за то, что тут отзываетесь!
В теме про форсунки, и их коррекцию, хоть я и не особо в этом волоку, вижу несут такую хрень, что даже боюсь ворошить это. Все, все знают ;D их бы на профильный форум, в тему коррекции форсунок.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

valdis44, странно как то слышать от тебя, что при глушении физически EGR, чека нет, тогда тебе в тему ЧЕКистов, они утверждают, что его можно обойти только с помощью прошивки.


Клапан охладителя РОГ(РОГ2) обратной связи не имеет-да хоть вообще его выброси вместе с лягушкой и тягой (и заглушив вакуум)-никаких чеков НЕ БУДЕТ!!!   Проверено!!!   (даже на стоке)
Томат разве не разные вещи выделил и ЕГР >:(

завязывай  >:D rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

Почитал тему с первой страницы до последней. Очень интересно. 100 000 пробег. ЕГР не чистил. Соответственно ничего не заглушал. Здесь все, смотрю, технари-спецы - я гуманитарий. Дайте совет - чистить ЕГР на следующем ТО? Заглушать, я уже понял, не рекомендовано. Или рекомендовано? Что сама ТОЙОТА рекомендует? :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Почитал тему с первой страницы до последней. Очень интересно. 100 000 пробег. ЕГР не чистил. Соответственно ничего не заглушал. Здесь все, смотрю, технари-спецы - я гуманитарий. Дайте совет - чистить ЕГР на следующем ТО? Заглушать, я уже понял, не рекомендовано. Или рекомендовано? Что сама ТОЙОТА рекомендует? :)

Почистить в любом случае полезно. Профилактика ещё никому не вредила. Равно как очистка тормозных и прочих механизмов.

Глушить ли ЕГР и вмешиваться ли в конструкцию своего автомобиля каким-либо иным образом, решать только Вам. Тойота, естественно, ничего такого не рекомендует.
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

Судя по фотографиям и видеороликам - у всех по разному засоряется система. У кого-то на 174 000 - все выглядит приемлемо. Чеков , сбоев нет. Зачем лезть во внутренности - если все нормально работает?
Записан

Томат

  • Гость

ЧАЧА, во многом зависит, как и с чем ты эксплуатировал ДВС.
Моторные масла разные, и условия эксплуатации так же отличаются, по этому я бы посоветовал лезть, если самому, то настраиваясь на худший вариант, а какой он покажет первые шаги при вскрытии.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Судя по фотографиям и видеороликам - у всех по разному засоряется система. У кого-то на 174 000 - все выглядит приемлемо. Чеков , сбоев нет. Зачем лезть во внутренности - если все нормально работает?

Можно, конечно, дождаться сбоев, но зачем? Очистка — не такая уж сложная операция, которая может продлить время беззаботной эксплуатации. Я на 100 тыщах вообще весь воздушный тракт разобрал и помыл, включая интеркулер, хотя прям ужаса нигде не было. На клапане ЕГР был налёт, в том числе на тарелке. Герметичость он не потерял, но, думаю, тысяч через 50 начал бы сифонить.

В любом случае дело Ваше, разумеется.
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

Судя по фотографиям и видеороликам - у всех по разному засоряется система. У кого-то на 174 000 - все выглядит приемлемо. Чеков , сбоев нет. Зачем лезть во внутренности - если все нормально работает?

Можно, конечно, дождаться сбоев, но зачем? Очистка — не такая уж сложная операция, которая может продлить время беззаботной эксплуатации. Я на 100 тыщах вообще весь воздушный тракт разобрал и помыл, включая интеркулер, хотя прям ужаса нигде не было. На клапане ЕГР был налёт, в том числе на тарелке. Герметичость он не потерял, но, думаю, тысяч через 50 начал бы сифонить.

В любом случае дело Ваше, разумеется.
ЧАЧА, во многом зависит, как и с чем ты эксплуатировал ДВС.
Моторные масла разные, и условия эксплуатации так же отличаются, по этому я бы посоветовал лезть, если самому, то настраиваясь на худший вариант, а какой он покажет первые шаги при вскрытии.

Спасибо, за разумные советы. Если и решу чистить ЕГР, то не своими руками, соответственно, так как не специалист. ТО делаю постоянно в ТОЛЕКСЕ. Некоторые клубни там и чистили ЕГР. 12 тысяч. Это того стоит? Или есть где подешевле?
Записан