'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

В эту среду запланировал этим заняться. Заодно поменяю всё что булькает - пробег 120 уже :)
И это правильно!... мудрое решение
Нет, Вась, глушить пока не буду, только чистка. Раз в 120 т.км. можно почистить. ИМХО :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

В эту среду запланировал этим заняться. Заодно поменяю всё что булькает - пробег 120 уже :)
И это правильно!... мудрое решение
Нет, Вась, глушить пока не буду, только чистка. Раз в 120 т.км. можно почистить. ИМХО :)
Мне кажется,второй раз не будет желание туда лезть.Говорю из личного опыта.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Подскажите. а может существует как нибудь "химия", что бы можно было доливать в дизель, для "самостоятельной" чистки этого ЕГР, или может порезвее покататься надо на 3-4 тыс. оборотов, что бы сажа сама сгорела?
Или это фантазии?
Записан
С ув.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подскажите. а может существует как нибудь "химия", что бы можно было доливать в дизель, для "самостоятельной" чистки этого ЕГР, или может порезвее покататься надо на 3-4 тыс. оборотов, что бы сажа сама сгорела?
Или это фантазии?
Есть специальная химия в баллончиках.Распыляется на хх непосредственно в коллектор (снимается резиновый патрубок).Вряд ли после этого будет чистота,но гарантированно часть грязи окажется в цилиндрах.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

В эту среду запланировал этим заняться. Заодно поменяю всё что булькает - пробег 120 уже :)
И это правильно!... мудрое решение
Нет, Вась, глушить пока не буду, только чистка. Раз в 120 т.км. можно почистить. ИМХО :)

Со временем поменяешь мнение (на себе испытано)... и Fenix с Карелом "всему виной", неоднократно это подтверждали фактами...
Я например, сначала заглушил ЕГР (программно и физически + стейдж1), а потом душа покоя не давала - разобрали и чистили впускной + поставил маслоотделитель...

 
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Подскажите. а может существует как нибудь "химия", что бы можно было доливать в дизель, для "самостоятельной" чистки этого ЕГР, или может порезвее покататься надо на 3-4 тыс. оборотов, что бы сажа сама сгорела?
Или это фантазии?

не верь..., ничего эта химия не очистит... (проверь на горелой сковороде)
Зубная щётка и "Шумовит" (химия для очистки кухонных плит и нагара) - единственное, что помогло удалить этот нагар с гуталином...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подскажите. а может существует как нибудь "химия", что бы можно было доливать в дизель, для "самостоятельной" чистки этого ЕГР, или может порезвее покататься надо на 3-4 тыс. оборотов, что бы сажа сама сгорела?
Или это фантазии?
Есть специальная химия в баллончиках.Распыляется на хх непосредственно в коллектор (снимается резиновый патрубок).Вряд ли после этого будет чистота,но гарантированно часть грязи окажется в цилиндрах.
С горелой сковородой тут нечего сравнивать,отложения в егр- достаточно с мягкие,тупо ложкой можно соскребать,а начисто-ацетоном.
Если оставлять ЕГР-то еще надо чистить и охладитель егр (внутри!).
Я лично от способа с химией отказался.Но кто пробовал-вроде отзываются что что-то улучшается.
НО если оставлять егр-то надо еще чистить охладитель егр (внутри!).
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

В эту среду запланировал этим заняться. Заодно поменяю всё что булькает - пробег 120 уже :)

Ждем увлекательную и последовательную историю очистки , если есть возможность, с картинками. :)
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Всем привет!Тоже выбрал время и занялся чисткой ЕГР.Пробег 135 т..
Загаженность средней степени,2-4 мм.,на первом цилиндре сажа более смолянистая и так по по убыванию к четвёртому,там значительно суше,копоть лежала в коллекторе в виде комьев около 5-7 мм,по мимо отложения на стенах,не большое количество,не понятно почему их не засосало в мотор,может свежо нагоревшие,разбирал около 4 часов,не торопясь,топливные трубки открутились обычным рожковым ключом,разобрав всё обратил внимание на перегородки в коллекторе,ещё работали.Купил  "Шумовит" ,пару баллонов очистки дросселя,кисточку,зубная щётка и ершик уже были.И началось грязное дело.Замачиваю,жду,чищу,смываю водой,продуваю компрессором,и так несколько раз,очень желательно что бы была мойка высокого давления,значительно облегчает процесс и хорошие перчатки,руки потом плохо отмываются,ну я знал куда я лезу,про перчатки забыл.Провозившись около двух часов ядрёна копоть была отмыта.Нахожу металлическую пластину,шириной около восьми мм., загибаю на ней язычок и начинаю вышкребать нагар из головы,на сколько это возможно. ЕГР решил не глушить,изготовил пластину из нержи,толщиной два мм с отверстием в середине семь мм,я сделал такой выбор,копоти будет в разы меньше,ошибок тоже нет.Неделю уже катаюсь после чистки,машина стала экономичнее,пропал провал при трогание с места,на плавном газу,и выброс чёрного дыма тоже ушёл,замечал с прошлого года трогаешься и что то машине мешает работать,не хватало воздуха.Вот как то так! :)     
Записан
Люблю Тойоту!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ЕГР решил не глушить,изготовил пластину из нержи,толщиной два мм с отверстием в середине семь мм,я сделал такой выбор,копоти будет в разы меньше,ошибок тоже нет.Неделю уже катаюсь после чистки,машина стала экономичнее,пропал провал при трогание с места,на плавном газу,и выброс чёрного дыма тоже ушёл,замечал с прошлого года трогаешься и что то машине мешает работать,не хватало воздуха.Вот как то так! :)     
Михалыч-первая ласточка по частичному глушению ЕГР!
Ну и как оно,работает? Чеков нет? Пятая передача на месте?
Записан