'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Всем привет!Тоже выбрал время и занялся чисткой ЕГР.Пробег 135 т..
Загаженность средней степени,2-4 мм.,на первом цилиндре сажа более смолянистая и так по по убыванию к четвёртому,там значительно суше,копоть лежала в коллекторе в виде комьев около 5-7 мм,по мимо отложения на стенах,не большое количество,не понятно почему их не засосало в мотор,может свежо нагоревшие,разбирал около 4 часов,не торопясь,топливные трубки открутились обычным рожковым ключом,разобрав всё обратил внимание на перегородки в коллекторе,ещё работали.Купил  "Шумовит" ,пару баллонов очистки дросселя,кисточку,зубная щётка и ершик уже были.И началось грязное дело.Замачиваю,жду,чищу,смываю водой,продуваю компрессором,и так несколько раз,очень желательно что бы была мойка высокого давления,значительно облегчает процесс и хорошие перчатки,руки потом плохо отмываются,ну я знал куда я лезу,про перчатки забыл.Провозившись около двух часов ядрёна копоть была отмыта.Нахожу металлическую пластину,шириной около восьми мм., загибаю на ней язычок и начинаю вышкребать нагар из головы,на сколько это возможно. ЕГР решил не глушить,изготовил пластину из нержи,толщиной два мм с отверстием в середине семь мм,я сделал такой выбор,копоти будет в разы меньше,ошибок тоже нет.Неделю уже катаюсь после чистки,машина стала экономичнее,пропал провал при трогание с места,на плавном газу,и выброс чёрного дыма тоже ушёл,замечал с прошлого года трогаешься и что то машине мешает работать,не хватало воздуха.Вот как то так! :)     
Привет. У меня машина ещё в боксе через пару часов буду забирать. А прокладку под коллектор менял или старую поставил?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

ЕГР решил не глушить,изготовил пластину из нержи,толщиной два мм с отверстием в середине семь мм,я сделал такой выбор,копоти будет в разы меньше,ошибок тоже нет.Неделю уже катаюсь после чистки,машина стала экономичнее,пропал провал при трогание с места,на плавном газу,и выброс чёрного дыма тоже ушёл,замечал с прошлого года трогаешься и что то машине мешает работать,не хватало воздуха.Вот как то так! :)     
Михалыч-первая ласточка по частичному глушению ЕГР!
Ну и как оно,работает? Чеков нет? Пятая передача на месте?
Всё в порядке!
Записан
Люблю Тойоту!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На трассе тестировал?(более часа движения со скоростью?)
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Всем привет!Тоже выбрал время и занялся чисткой ЕГР.Пробег 135 т..
Загаженность средней степени,2-4 мм.,на первом цилиндре сажа более смолянистая и так по по убыванию к четвёртому,там значительно суше,копоть лежала в коллекторе в виде комьев около 5-7 мм,по мимо отложения на стенах,не большое количество,не понятно почему их не засосало в мотор,может свежо нагоревшие,разбирал около 4 часов,не торопясь,топливные трубки открутились обычным рожковым ключом,разобрав всё обратил внимание на перегородки в коллекторе,ещё работали.Купил  "Шумовит" ,пару баллонов очистки дросселя,кисточку,зубная щётка и ершик уже были.И началось грязное дело.Замачиваю,жду,чищу,смываю водой,продуваю компрессором,и так несколько раз,очень желательно что бы была мойка высокого давления,значительно облегчает процесс и хорошие перчатки,руки потом плохо отмываются,ну я знал куда я лезу,про перчатки забыл.Провозившись около двух часов ядрёна копоть была отмыта.Нахожу металлическую пластину,шириной около восьми мм., загибаю на ней язычок и начинаю вышкребать нагар из головы,на сколько это возможно. ЕГР решил не глушить,изготовил пластину из нержи,толщиной два мм с отверстием в середине семь мм,я сделал такой выбор,копоти будет в разы меньше,ошибок тоже нет.Неделю уже катаюсь после чистки,машина стала экономичнее,пропал провал при трогание с места,на плавном газу,и выброс чёрного дыма тоже ушёл,замечал с прошлого года трогаешься и что то машине мешает работать,не хватало воздуха.Вот как то так! :)     
Привет. У меня машина ещё в боксе через пару часов буду забирать. А прокладку под коллектор менял или старую поставил?
Полез туда изучив тему,в процессе не одной прокладки не пострадало,все поставлены родные!
Записан
Люблю Тойоту!

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

На трассе тестировал?(более часа движения со скоростью?)
Да,250 км,и нажимал,тем более с чипом,нармуль!
Записан
Люблю Тойоту!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На прадо-пойнт писали,что в таком варианте(прокладка с дыркой) отдожений совсем немного...
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!    Михалычу "+"!!!

PS:Но нержу лучше бы потолще-3мм хотя бы,т.к.грееется наверное неслабо,ибо не глухая...
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

На прадо-пойнт писали,что в таком варианте(прокладка с дыркой) отдожений совсем немного...
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!    Михалычу "+"!!!
С самого начала эксплуатации перегородку поставить и будет АЙС,в голову конечно здорово смолянит эта гадость!
Записан
Люблю Тойоту!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На прадо-пойнт писали,что в таком варианте(прокладка с дыркой) отдожений совсем немного...
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!    Михалычу "+"!!!
С самого начала эксплуатации перегородку поставить и будет АЙС,в голову конечно здорово смолянит эта гадость!
И ОД не забодают!!!
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Да забыл про пылесос,использовал при чистке головы! 8D
Записан
Люблю Тойоту!

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

На прадо-пойнт писали,что в таком варианте(прокладка с дыркой) отдожений совсем немного...
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!    Михалычу "+"!!!
С самого начала эксплуатации перегородку поставить и будет АЙС,в голову конечно здорово смолянит эта гадость!
И ОД не забодают!!!
Да ОД вообще не в чём не долбают,если только не по твоей вине,ТОЙОТА рулиД!
Записан
Люблю Тойоту!