'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Вот чего еще нашел!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

tovdet, Дело в том, что EGR снижает температуру горения в камере сгорания, а вот как раз охлаждающей жидкости поднимает так как за счет температуры выхлопа он на ХХ отдает тепло в систему охлаждения.
Интересно,что скажет на это... golosoff???

Блин. :)
Эту тему пора в юмор переносить.

1. Единственный источник тепла в двигателе — сгорающее топливо.
2. Раз при глушении ЕГР и отсутствии других изменений поднимается температура ОЖ, значит, она откуда-то получает дополнительное тепло.
3. п. 2, исходя из п. 1, может означать только большую температуру в камере сгорания.

На этом можно было бы успокоиться, но Томат решил усилить. Система ЕГР действительно часть тепловой энергии из п. 1 не выбрасывает на улицу, а отдаёт ОЖ. При глушении всё это тепло таки улетает в трубу. Итого:

4. Теплоотвод улучшили, а температура поднялась.

Вывод сами сделаете? ;)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Вот чего еще нашел!

в инете много еще такого бреда осталось,не перепечатать,а где 166 сил?и грамотность первоисточника в плане орфографии как у первоклассника,позабавило....
Записан

Томат

  • Гость

migel, бред или нет, но атмосферный двс 1KD-FTV точно есть, по поводу коплектации без EGR если она на самом деле заводом изготовителем выпускалась, то и тут есть о чем задуматься.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, читай внимательно и по слогам мой пост выше! Ответ #814
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, читай внимательно и по слогам мой пост выше! Ответ #814

Прочитал. Внимательно, вслух и с выражением. И что? :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да ладно,не ссорьтесь! icon_friends. Честно говоря,обоих с трудом понимаю... :-[
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, читай внимательно и по слогам мой пост выше! Ответ #814

Прочитал. Внимательно, вслух и с выражением. И что? :)
И что тебе лично не понятно?
1- Температура в камере сгорания с системой EGR когда она в работе ниже (можно по проще, чем меньше смеси тем меньше температура), об этом говорят все в том числе и технари!
2- Температура в системе охлаждения более стабильна на ХХ у дизельной версии, именно по той причине, что часть  отработанных газов, охлаждаясь в охладители EGR, происходит теплообмен, тем самым стабильность вырастает!

В чем проблема, что не так? Есть чем апеллировать?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Блин, хочу такую же комплектацию как на видео, без сажевого, EGR и чтоб всё заводское было, без кустарщины. Вообще не понимаю чем 3-х литровый был плох, мощи больше, ускоряется быстрее даже в стоке, зачем надо было 2,8 придумывать, чтоб сделать хуже?  ;D
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

И что тебе лично не понятно?

Мне как раз всё понятно, ты попробуй это Валдису объяснить. ;)

1- Температура в камере сгорания с системой EGR когда она в работе ниже

Теперь моя очередь отправлять тебя внимательно читать мои посты. Я именно об этом и говорю. ;)
Записан