'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Читаю понимаю,  что многие путают температуру охлаждающей жидкости двигателя и температура горения в камере сгорания, это совершенно разные вещи
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Читаю понимаю,  что многие путают температуру охлаждающей жидкости двигателя и температура горения в камере сгорания, это совершенно разные вещи
Тезка, я че то не то трогал ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, дк какая разница ???
Если даже он нагревается, значит ни чего не заглушено, в чем я и был уверен на 100%
Большая разница.Внутри корпуса охладителя циркулирует ОЖ-температура его примерно равна Т двигателя.
А температура трубки подвода газов-почти не связана с температурой ОЖ.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

valdis44, ясно.
Ну тогда завтра, или в понедельник, пощупаю ))))

А так то он реально горячее был чем сам двигатель.
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, Дело в том, что EGR снижает температуру горения в камере сгорания, а вот как раз охлаждающей жидкости поднимает так как за счет температуры выхлопа он на ХХ отдает тепло в систему охлаждения.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Дак это я понимаю.
Почему корпус охладителя был горячее чем блок и патрубки радиатора ???
Он же нагрелся, получается, за счет выхлопа ....
Или а5 что то не так ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

tovdet, Дело в том, что EGR снижает температуру горения в камере сгорания, а вот как раз охлаждающей жидкости поднимает так как за счет температуры выхлопа он на ХХ отдает тепло в систему охлаждения.
Интересно,что скажет на это... golosoff???
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Дак это я понимаю.
Почему корпус охладителя был горячее чем блок и патрубки радиатора ???
Он же нагрелся, получается, за счет выхлопа ....
Или а5 что то не так ???
все так Игорян icon_friends я вот тоже туплю >:(  ;) если он для охлаждения выхл.газов идущих во впуск ok накуя охладитель закрытым делать, сделали бы как радиатор с открытыми ячейками ???
или есчо его функционал помогать двиглу прогреваться sdfdsf

пс. яПинжЫнеры умники наделали фигни, а нам разбирайся на 80 страниц  8D 8D 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Дак это я понимаю.
Почему корпус охладителя был горячее чем блок и патрубки радиатора ???
Он же нагрелся, получается, за счет выхлопа ....
Или а5 что то не так ???
все так Игорян icon_friends я вот тоже туплю >:(  ;) если он для охлаждения выхл.газов идущих во впуск ok накуя охладитель закрытым делать, сделали бы как радиатор с открытыми ячейками ???
или есчо его функционал помогать двиглу прогреваться sdfdsf

пс. яПинжЫнеры умники наделали фигни, а нам разбирайся на 80 страниц  8D 8D 8D
Внутри корпуса охладителя ЕГР-трубки.Внутри трубок протекают горячие вторичные газы.А пространство между трубками и корпусом заполнено циркулирующей ОЖ,так она охлаждает вторичные газы,проходящие по трубкам. icon_acute7

Это не только у "яПинжЫнеров"-уже и на "Газели" такая штука есть.(на диз."Нексте").
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix, а точно без него, или только без охладителя?
Сори ,еще раз процитирую пост Томата.Добрался я до компа.Пост 11,12.13
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132404.msg3951280#msg3951280
Моторы Один в один,за исключением отсутсвия ОХЛАДИТЕЛЯ.Лошадиные сили один в один.И что ?Получается ,кольца поршня другие?Не верю.Идет сейчас оптимизация  процессов.На одну платформу ,ставят только разные кузова.Но никак неможет быть,чтоб в один и тот же двигатнль ставили разные детали.Для арабского рынка и Не арабского. ;)
Записан