Тем более без ЕГР-мотор менее теплонагружен! Я это в разных темах тыщу раз пытался разжевать....
Более. Можно не жевать, достаточно один раз измерить. Я это сделал и убедился.
Я помню,что Вы там измеряли и как.Не засчитывается.
Температуру ОЖ штатными мозгами. При заглушенном ЕГР она выше.
Приведите другие измерения, демонстрирующие уменьшение теплонагруженности двигателя.
Вы,
golosoff ,не задумывались,почему стрелка температуры движка при небольших колебаниях последней стоит на месте?Отвечу-чтобы водитель не заморачивался!
А Вы вот этим заморочились(держа в голове фразу из интернета,что "температура повышается",и вот такой результат.
Это так,на пальцах.
Два разных заезда(ну ладно,по одному маршруту),в разное время-почему температура мотора должна быть идентичной на 100%?
Да и вообще,не забывайте,что двигатель-не пластмассовый,что плюс-минус градус и он потек!
Ну мерял один человек на бензинке с ЕГР тепературу выхлопа(могу напрячься,найти ссылку),так это и то более правильный способ измерения "температуры,которая повышается".
Найдите,пожалуйста,для меня хотя бы один случай во всей сети типа:"заглушил ЕГР-машина сломалась!" А я посмотрю(критически)...