'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

]Да не, я типа стебусь, над теми кто глушит. 8D
Принял  pot
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Собрал обратно, вдруг жена с утра мочканет  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Тем более без ЕГР-мотор менее теплонагружен! Я это в разных темах тыщу раз пытался разжевать.... icon_hallo
Более. Можно не жевать, достаточно один раз измерить. Я это сделал и убедился.
Я помню,что Вы там измеряли и как.Не засчитывается. ???

Температуру ОЖ штатными мозгами. При заглушенном ЕГР она выше.

Приведите другие измерения, демонстрирующие уменьшение теплонагруженности двигателя. :)
Пока нету измерений.В теме 120-го Прадо, клубень ник не помню,обещал занялся.А вот я хочу в очередной раз услышать,почему арабские скакуны по пустыне ездят на 173 сильном моторе без ЕГРа?
Записан

Томат

  • Гость

Fenix, а точно без него, или только без охладителя?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22850/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

там тебе работы часа на два ,три болта и скинуть колено.Но весь гемор в том ,что ипонские инженеры задвинули мотор почти впритык,
не полезу
Хоть руки не из жопы, но все таки.....

Да Игорь)) подвел ты клубней)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Пока нету измерений.

Опаньки.

А вот я хочу в очередной раз услышать,почему арабские скакуны по пустыне ездят на 173 сильном моторе без ЕГРа?

В очередной раз :) могу спросить, откуда взялась уверенность, что эти моторы от наших ничем, кроме отсутствия ЕГР, не отличаются? Есть достоверная информация?

В очередной же раз замечу, что каждый волен глушить что угодно, хоть выхлопную трубу, если так больше нравится. Форум же куча народу читает. Мне кажется, было бы правильней подкрепить слова о меньшей теплонагруженности термометром.  icon_friends
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

На том видео клапана на арабе не было видно.

Tovdet
Ну вот честно сколько я не видел клапанов этих и заслонок даже с пробегом в 20ткм на нашем топливе ни разу такого состояния кошачьих причиндал не наблюдал, как на вашем движке. Пытайте своего тюнера , а лучше шнурок и состояние клапана посмотреть, на крайняк можно на холодную и самовар пощупать , реально клапан какой-то неправильный у вас :-)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тем более без ЕГР-мотор менее теплонагружен! Я это в разных темах тыщу раз пытался разжевать.... icon_hallo
Более. Можно не жевать, достаточно один раз измерить. Я это сделал и убедился.
Я помню,что Вы там измеряли и как.Не засчитывается. ???

Температуру ОЖ штатными мозгами. При заглушенном ЕГР она выше.
Приведите другие измерения, демонстрирующие уменьшение теплонагруженности двигателя. :)
Вы,golosoff ,не задумывались,почему стрелка температуры движка при небольших колебаниях последней стоит на месте?Отвечу-чтобы водитель не заморачивался! icon_acute7
А Вы вот этим заморочились(держа в голове фразу из интернета,что "температура повышается",и вот такой результат.
Это так,на пальцах. newrus
Два разных заезда(ну ладно,по одному маршруту),в разное время-почему температура мотора должна быть идентичной на  100%?  post
Да и вообще,не забывайте,что двигатель-не пластмассовый,что плюс-минус градус и он потек! icon_crazy2
Ну мерял один человек на бензинке с ЕГР тепературу выхлопа(могу напрячься,найти ссылку),так это и то более правильный способ измерения "температуры,которая повышается".
Найдите,пожалуйста,для меня хотя бы один случай во всей сети типа:"заглушил ЕГР-машина сломалась!" А я посмотрю(критически)...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

На том видео клапана на арабе не было видно.

Tovdet
Ну вот честно сколько я не видел клапанов этих и заслонок даже с пробегом в 20ткм на нашем топливе ни разу такого состояния кошачьих причиндал не наблюдал, как на вашем движке. Пытайте своего тюнера , а лучше шнурок и состояние клапана посмотреть, на крайняк можно на холодную и самовар пощупать , реально клапан какой-то неправильный у вас :-)
Всё там правильно EGR-off называется. Перед клапаном всё чисто а за ним сажей забито  ;D
Записан
losing my religion

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix, а точно без него, или только без охладителя?
Есть фото на Форуме, клубень Фазер,ник на английском.Выкладывал фото моторного отсека.Нету там ни охладителя.Томат поищи,я не могу.С телефона захожу на Форум.
Записан