'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Томат, смысл ???
190 проехал, не останавливаюсь .. )))))
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Посмотрел фото и задал себе вопрос.А почему там должно быть грязно? И сам ответил,там же подаётся чистый воздух , который идёт с фильтра через интеркулер.Нужно рыть глубже и туда заглядывать. ;) В районе четвертого горшка. ;)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Fenix, хрен там.
Там с выхлопа прет сажа, вот и проблемы мифические .
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix, хрен там.
Там с выхлопа прет сажа, вот и проблемы мифические .
там тебе работы часа на два ,три болта и скинуть колено.Но весь гемор в том ,что ипонские инженеры задвинули мотор почти впритык,
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Или еще фото ???
Пока руки не мыл давайте вопросы .....
Все понятно.Мало того,что у тебя поршни "неправильные",так еще получается и ЕГР "неправильный"  ;D  icon_friends
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Tovdet
А мозги на каком пробеге прошивали без отключения ЕГР :-)?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Томат

  • Гость

Томат, смысл ???
190 проехал, не останавливаюсь .. )))))
Да не, я типа стебусь, над теми кто глушит. 8D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Тем более без ЕГР-мотор менее теплонагружен! Я это в разных темах тыщу раз пытался разжевать.... icon_hallo
Более. Можно не жевать, достаточно один раз измерить. Я это сделал и убедился.
Я помню,что Вы там измеряли и как.Не засчитывается. ???

Температуру ОЖ штатными мозгами. При заглушенном ЕГР она выше.

Приведите другие измерения, демонстрирующие уменьшение теплонагруженности двигателя. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Tovdet
А мозги на каком пробеге прошивали без отключения ЕГР :-)?
да хз
уже тыщь 60 точно проехал .....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

там тебе работы часа на два ,три болта и скинуть колено.Но весь гемор в том ,что ипонские инженеры задвинули мотор почти впритык,
не полезу
Хоть руки не из жопы, но все таки.....
Записан