'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Я писал насчёт сброса лишнего давления во впуске при сбросе газа. Турбина-то ещё продолжает крутиться по инерции, а куда воздуху деться, когда дроссель закрыт,а клапан ЕГР отключен, т.е. не скидывает в выпуск лишнее(сам наблюдал многократно при езде со шлангом)? Геометрия же регулирует наддув только под газом,у неё лопатки поворотные с другой стороны расположены (в горячей улитке), а во впуске просто крыльчатка,если я правильно всё понимаю .
Похоже не в ту степь пошли, чем вам давление после турбины мешает и зачем его сбрасывать.
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я писал насчёт сброса лишнего давления во впуске при сбросе газа. Турбина-то ещё продолжает крутиться по инерции, а куда воздуху деться, когда дроссель закрыт,а клапан ЕГР отключен, т.е. не скидывает в выпуск лишнее(сам наблюдал многократно при езде со шлангом)? Геометрия же регулирует наддув только под газом,у неё лопатки поворотные с другой стороны расположены (в горячей улитке), а во впуске просто крыльчатка,если я правильно всё понимаю .
Извини,но в дебри полез.Турбокомпрессор,нагруженный давлением в холодной части,сбрасывает обороты достаточно быстро,быстрее коленвала;поскольку тормозится крыльчаткой компрессора,нагруженного давлением в интеркулере.(у пылесоса попробуй заткнуть выходное отверстие-двигатель сразу заработает с напрягом icon_acute7)
По-любому,если бы на прошивке без егр была бы проблема с "передувом"-были бы ошибки !!! Тот кто пишет,что в альтернативных прошивках отключены "чеки"-городит чушь! icon_acute7
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Я писал насчёт сброса лишнего давления во впуске при сбросе газа. Турбина-то ещё продолжает крутиться по инерции, а куда воздуху деться, когда дроссель закрыт,а клапан ЕГР отключен, т.е. не скидывает в выпуск лишнее(сам наблюдал многократно при езде со шлангом)? Геометрия же регулирует наддув только под газом,у неё лопатки поворотные с другой стороны расположены (в горячей улитке), а во впуске просто крыльчатка,если я правильно всё понимаю .
Похоже не в ту степь пошли, чем вам давление после турбины мешает и зачем его сбрасывать.

Не мешает абсолютно,когда топишь :-) А вот когда газ скидываешь - это не есть гуд для турбины. На субариках заряженных например ,наверное все слышали при переключении передач пшик. Только там за это дело отдельный клапан отвечает,а у нас ЕГР.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

А про позднее зажигание тут же в теме видео неплохое выкладывали пару страниц назад (см. с 13мин.), как раз про зажигание. Да и в теме "Прадо,который смог 480ткм" тоже парень, который ремонтирует, писал про Каминс дизель и зажигание с ЕГР и без ЕГР.

А прошивка у меня просто сток с откл. ЕГР не Стейдж-1 даже , специально не стал ставить из за поршней.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Я то для себя уже решение принял, так как вред от ЕГР работающей больше, чем пользы на мой взгляд,да и впуск собственноручно пи..расил два дня-гемор ещё тот. Единственно может на лето будут на сток откатывать, а к зиме ЕГР-ОФФ заливать, благо есть такая возожность.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

к зиме ЕГР-ОФФ заливать, благо есть такая возожность.
А5 херню пишите, товарищ.
Моя зима похлеще вашей, ну нет проблем почему то.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Вы не поняли меня. Зимой как раз и буду с закрытым клапаном ездить (много на ХХ молотит - чтобы впуск не загадить,да и движок не так термонагружен), а на лето буду сток ставить - температуру в камере сгорания понижать ))), так как много трассы с прицепом.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не.
Вот вы мне честно расскажите.

Мой пробег .....
Я убил мотор на....
Всему виной ЕГР и после его отключения и ремонта мотора я проехал в .... раз больше.


Давайте.
Заполните анкету выше..

А пока.
Расскажите, как я проехал 190 ни чего с ним не делая, а Юра (Механик) уже 200.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Я очень сильно сомневаюсь, что компрессия в 4-ом горшке у вас будет такая же,как и в предыдущих. А ехать -то он так же будет - это же Таёта :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А про позднее зажигание тут же в теме видео неплохое выкладывали пару страниц назад (см. с 13мин.), как раз про зажигание. Да и в теме "Прадо,который смог 480ткм" тоже парень, который ремонтирует, писал про Каминс дизель и зажигание с ЕГР и без ЕГР.
Вот только сейчас посмотрел ролик этого волосатого блогера...Ну в общем мысли правильные...Окромя вопроса про зажигание-он сравнивает величину опережения зажигания на моторах старых годов(форкамерных???) :o  с опережением на новых моторах.  icon_crazy2  СМЫСЛ??? Разные моторы,разная степень сжатия,форсунки и т.д.-что тут можно сравнивать?
Опережение зажигания на дизеле зависит от:
 1)частоты вращения КВ
 2)Нагрузки.   
Фсе.ЕГР тут вообще нипричем.

Вы не поняли меня.Зимой как раз и буду с закрытым клапаном ездить (много на ХХ молотит - чтобы впуск не загадить,да и движок не так термонагружен), а на лето буду сток ставить - температуру в камере сгорания понижать ))), так как много трассы с прицепом.

Я нипонял-это каждый раз прошивку перезаливать,раз в сезон? post
СМЫСЛ???
Тем более без ЕГР-мотор менее теплонагружен! Я это в разных темах тыщу раз пытался разжевать.... icon_hallo
Записан