'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Я уже где-то 1200км проехал после прошивки ЕГР-офф. До сих пор не даёт покоя два момента:
...................
2. Более позднее зажигание. В без ЕГР-овом исполнении в стоке выставлен более ранний впрыск. ...
bakugan а не могли бы Вы объяснить это предложение маломальски техническим языком, относительно циклов работы диз. двигателя, а то ничо не понял  :-[ ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Закрыт при резком разгоне .при плавном открыт скорее всего  :)
Где то уже тут описывали поведение EGR, вроде максимум на холостых, после 2000 закрыт полностью и ещё на холодном тоже закрыт, точно не помню могу ошибаться.
Я заглушил EGR и разницы не заметил. Сначала был сток, потом прошивка, потом прошивка с глушением EGR, разницы в звуках работы двигателя нет, на низах под нагрузкой как "бабахал" так и "бабахает"  :)
Записан
losing my religion

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Закрыт при резком разгоне .при плавном открыт скорее всего  :)
Где то уже тут описывали поведение EGR, вроде максимум на холостых, после 2000 закрыт полностью и ещё на холодном тоже закрыт, точно не помню могу ошибаться.
Я заглушил EGR и разницы не заметил. Сначала был сток, потом прошивка, потом прошивка с глушением EGR, разницы в звуках работы двигателя нет, на низах под нагрузкой как "бабахал" так и "бабахает"  :)
Ну спорить не стану ! У меня ЕГР штатный и по работе мотора я чувствую.когда он включается . Глушить не буду именно по этой причине  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Я уже где-то 1200км проехал после прошивки ЕГР-офф. До сих пор не даёт покоя два момента:....
Ещё техстрим подключите, посмотрите положение EGR, он может быть и не заглушен( залили не ту прошивку) или не закрыт по каким либо другим причинам.
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ну спорить не стану ! У меня ЕГР штатный и по работе мотора я чувствую.когда он включается . Глушить не буду именно по этой причине  :)
Это как же надо интегрироваться в автомобиль, чтобы чувствовать открытие и закрытие EGR  :)
Записан
losing my religion

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн

Марат
ЕГР закрыт всегда, прошивка нормальная - положение клапана 0% на всех режимах, проверял специально. К тому же клапан изначально полностью рабочий и отмытый. А вы сколько с EGR-off уже проехали?

кОллега
в исполнении двигателя с завода без экологии (нет ЕГР-а) угол опережения зажигания более ранний, так как кислорода дофига в заряде и сгорает всё полностью, а с установленным заводским ЕГР более поздний , так как смесь горит при более низкой температуре. Так что получается на самом деле детонация при заглушенном ЕГР, тут Александр_72 прав. Другое дело НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО это будет влиять на наш 1KD-FTV в перспективе? От работающей ЕГР вреда тоже немало. Тут, как говорится, из двух зол надо выбирать меньшее.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Марат
ЕГР закрыт всегда, прошивка нормальная - положение клапана 0% на всех режимах, проверял специально. К тому же клапан изначально полностью рабочий и отмытый. А вы сколько с EGR-off уже проехали?
Я один бак проехал, вчера был с ноутом, подключил техстрим по случаю, пофоткал параметры двигателя, изменений каких либо в данных нет, MAF на холостых немного вырос, но думаю пусть лучше чистый воздух сосёт чем сажу  ;)
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я уже где-то 1200км проехал после прошивки ЕГР-офф. До сих пор не даёт покоя два момента:

1. Как теперь сбрасывается давление во впуске от турбины после перегазовки - клапан то закрыт и дроссель тоже?
2. Более позднее зажигание. В без ЕГР-овом исполнении в стоке выставлен более ранний впрыск. Стал замечать, что как будто клапана постукивают на горячую при разгоне (форсы все в порядке и с рабочим ЕГР клапаном так не было)

Сразу-то негатив точно не вылезет,а вот после 100ткм и больше ХЗ. Надо бы по хорошему голосовалку замутить - по пробегу с отлкюченным ЕГР клапаном с прошивкой. Есть кто, кто проехал 50-100ткм хотя бы? Тогда и спалось бы спокойней :)
1. КШМ у ДВС-инертная штука.За секунду его не остановишь.Электропривод управления турбиной успевает справляться с регулированием давления-100%.
Дроссельная заслонка с отключенным ЕГР-совсем не закрыта,открыта больше,чем на стоке.
2. Откуда сведения,что "более позднее зажигание"? ok

Какая у Вас прошивка,bakugan ? (stage1,stage2?)
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн

Я писал насчёт сброса лишнего давления во впуске при сбросе газа. Турбина-то ещё продолжает крутиться по инерции, а куда воздуху деться, когда дроссель закрыт,а клапан ЕГР отключен, т.е. не скидывает в выпуск лишнее(сам наблюдал многократно при езде со шлангом)? Геометрия же регулирует наддув только под газом,у неё лопатки поворотные с другой стороны расположены (в горячей улитке), а во впуске просто крыльчатка,если я правильно всё понимаю .

 
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я писал насчёт сброса лишнего давления во впуске при сбросе газа. Турбина-то ещё продолжает крутиться по инерции, а куда воздуху деться, когда дроссель закрыт,а клапан ЕГР отключен, т.е. не скидывает в выпуск лишнее(сам наблюдал многократно при езде со шлангом)? Геометрия же регулирует наддув только под газом,у неё лопатки поворотные с другой стороны расположены (в горячей улитке), а во впуске просто крыльчатка,если я правильно всё понимаю .
Я думаю выходит через ось заслонок коллектора .выдавив сальник  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...