'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Томат, да, не грею вообще, смысла не вижу, на холостых очень редко молочу, трасса регулярно .....
Про масло залитое думаю читал )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что...реально чистый? :o
Небольшой налет, просто рабочий, вообще не критичный ....
Не чистил ни разу, ЕГР не заглушен, мозги чипованые ....
Там самое интересное-больше уже за клапаном...
Отложения конечно,у всех разные-и от масла зависит,и от того,до каких оборотов мотор крутишь.Чем больше оборотов-больше выброс масляного тумана через сапун.
Может даже и от качества сборки зависит:хр.поймешь эту тойоту...(поршни как пример)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Там самое интересное-больше уже за клапаном...
Это понятно.
Но сам клапан тоже показатель.
Если он в гамне, то дальше будет в разы хуже.
Если он чистый, значит и глубже нормально ))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А масло большей частью какое лилось?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

До 80 Тойота у ОД 5-40, потом пару раз Тойота 5-40 из инет магазов, потом НГН Профи 5-30, крайние два раза . FDS
Я так думаю, НГНом я хорошо двигатель промыл и прочистил, сейчас .ом закреплю )))))))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я вот читаю про все эти прогревы, автозапуски, Вэбасты, и думаю....
Что я делаю не так ???
Судя по постам, трогатся нельзя пока стрелка не дошла до края шкалы, да и то мало, надо больше.
Я же
Из гаража выезжаю с утра, там всегда примерно 20, у меня через 100 метров трасса, я сразу тапку в пол и попер.
Мотор по вашим меркам холодный што писец, и ехать категорически нельзя.
Вы же Вебасту и автозапуск при +10 включаете, греете его.
А если на улице стою и выморозил его в гамно, минута две, пока усаживаюсь пристегиваюсь, ну и поехал, потом сам чувствую что можно давить, ну и поехал )))))
Значит я все делаю не по феншую, и на непрогретом моторе фигачу убивая его.
Т.е. ему должен прийти капец вот прям давно.
Еще раз.
Ни Вэбасты ни автозапусков нет и не было.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может от того и Егорка у меня чистый и мотрчик доволен что не грею его )))))
Ну и автозапуск для дизеля зло, мое мнение ......
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Василий 30, смотрю ты  здесь.Мотор сделал?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Извиняюсь,что вклиниваюсь. Может у вас при прошивке мозгов и ЕГР отшили, очень на то похоже. Стандартная процедура при чип-тюнинге.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Извиняюсь,что вклиниваюсь. Может у вас при прошивке мозгов и ЕГР отшили, очень на то похоже. Стандартная процедура при чип-тюнинге.
Катати,этот момент интересный!
И возможно кокс на клапане-может быть просто остался тот,который был до прошивки.
Записан