'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сегодня брат на Паджеро Спорт заглушил ЕГР и чипанул движок. Делал в Павлов Посаде, там мастерская по Круйзерам и Мицу. Мастера говорят надо глушить Егорку, тем более на Прадике. А вот в Саундспиде, наоборот отговаривают, говорят проще раз в 100тыс. помыть впуск клапан. Говорят после глушения на ХХ троить начинает.Вот и не советуют. Теперь вот сижу в задумке, надо не надо. Голову сломал
Неужели?  :o.
Наоборот без егора ровнее работает.Даже выхлопная труба гораздо меньше трясется! icon_acute7
Между прочим в штатном стоке с егр есть режимы(например,при стоянке с работающим полностью прогретым двигателем),когда клапан ЕГР закрыт полностью.Не троит же! ;D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

На сколько я помню ЕГР как раз на холостых и открыт, а закрывается уже под нагрузкой. Это на бензинках другой принцип. Или я не прав?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На сколько я помню ЕГР как раз на холостых и открыт, а закрывается уже под нагрузкой. Это на бензинках другой принцип. Или я не прав?
ЕГР открыт на малых и средних нагрузках.Открыт на прогреве на ХХ.Закрывается на больших нагрузках.
Лично видел,как после полного прогрева на ХХ-клапан чвак! и закрылся.ХЗ какие там доподлинно алгоритмы... ::)

Подтраивать может:когда ЕГР рабочий,а клапан изношенный и подклинивает.И даже глохнуть может-мотор давится своим же выхлопом.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну вот, живет эта штуковина своей жизнью, а тут поди разберись. Ладно, поезжу пока так, с включённым, пробег не большой 25000, а там видно будет
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

После глушения ЕГР проехал 16000 км.Две замены масла.До глушения ЕГР масло становилось черным уже через тысячу км.Сейчас после пяти тысяч километров масло еще более менее прозрачное.Так что для меня вывод очевиден.Меньше говна в движке, больше шансов продлить ему жизнь.
Записан

Томат

  • Гость


Вот еще один человек который так же считает, что говно которое летит в c систему, в основном не связано с EGR<a href="http://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0</a>
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не смотрел видео, но вот фотка на превью красивая )))))
Я тут а5 на свой глянул, примерно на 189 пробега
Пля, чистый он >:(
Че я делаю не так ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не смотрел видео, но вот фотка на превью красивая )))))
Я тут а5 на свой глянул, примерно на 189 пробега
Пля, чистый он >:(
Че я делаю не так ???
А что...реально чистый? :o
.
PS: Фотка и правда зачотная! ;D (я ее уже где-то вставлял).
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А что...реально чистый? :o
Небольшой налет, просто рабочий, вообще не критичный ....
Не чистил ни разу, ЕГР не заглушен, мозги чипованые ....
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, на ХХ вообще наверно не эксплуатируешь? плюс масло хорошее синтетика (не кряк)?
Записан