'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

valdis44, какие ещё два заезда?  :o

Ездим много дней в обычном городском режиме.
Температура двигателя ровно N.
Глушим ЕГР, продолжаем ездить по тем же маршрутам.
Температура двигателя N+K.
Разглушиваем ЕГР, ездим там же.
Температура двигателя опять N.

На пальцах не надо, покажите измерения, подтверждающие Ваши слова. Так гораздо надёжней.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, какие ещё два заезда?  :o

Ездим много дней в обычном городском режиме.
Температура двигателя ровно N.
Глушим ЕГР, продолжаем ездить по тем же маршрутам.
Температура двигателя N+K.
Разглушиваем ЕГР, ездим там же.
Температура двигателя опять N.
Разница то у Вас совсем незначительная была,насколько я помню. icon_acute7
Может,Вы на все эти дни  данные GISMETEO (температура,влажность,ветер)на Вашу локацию покажете? И трафик движения(каким нибудь образом)учтете?  ;D И зачем у Вас вообще термостат в системе охлаждения установлен,скажите? icon_crazy2
Старый спор.И бесперспективный.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Старый спор.И бесперспективный.

Несомненно.
С одной стороны суть системы ЕГР и измерения, с другой голословные утверждения. Всё ясно, как божий день. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Tovdet
Ну вот честно сколько я не видел клапанов этих и заслонок даже с пробегом в 20ткм на нашем топливе ни разу такого состояния кошачьих причиндал не наблюдал, как на вашем движке. Пытайте своего тюнера , а лучше шнурок и состояние клапана посмотреть, на крайняк можно на холодную и самовар пощупать , реально клапан какой-то неправильный у вас :-)
Что сделать то ???
Шнурка нет.
Просто запустить холодный и пощупать охладитель, он должен быть теплый ???
Верно ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Короче.
Решили мы блинов с утра поесть, а масла то нет.
Пришлось в магаз ехать.
Дак вот.
До него км 1,5.
Я выехал из гаража, как обычно, тапка в пол и там.
Стрелка температуры даже не дошла до крайнего деления.
Полез под капот, трогаю этот охладитель, а он кипяток, рука долго не может терпеть.
Трогаю блок двигателя, он чуть теплый.
Вот как то так.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну и мой косяк еще обнаружился ))))
Я газу, а из под капота свист.
Забыл вчера хомут на Егорке затянуть ))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Решили мы блинов с утра поесть, а масла то нет.

Полез под капот, трогаю этот охладитель, а он кипяток, рука долго не может терпеть.
Трогаю блок двигателя, он чуть теплый.
Я не понял:ты когда охладитель трогал,в каком месте?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну дак тот, что перед ЕГРом.
Проехал туда обратно и потрогал.
Когда туда доехал, он был теплый, вернулся обратно, горячий.
Блок двигателя чуть теплый.
Проехал 2,5 км, стрелка температуры даже до первой отметки не поднялась.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я всегда говорил об этой трубке,а не о всем корпусе охладителя.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

valdis44, дк какая разница ???
Если даже он нагревается, значит ни чего не заглушено, в чем я и был уверен на 100%
Записан