'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Здравствуйте! И у меня почистили, пробег 61165, Прадо 2014 года, 3,0.
Чистили с 8.00 до 21.00 , час перерыв. Как люди чистят за 4 часа не пойму.
Итак, первое что Сделал механик, так это воздушным пистолетом выдул всю пыль из под капотного пространства (на фото видно). Читал и на этом форуме и на другом форуме, и со списком пошёл в магазин. Купил: ватные палочки, 5 метров ветоши, малярную ленту, влажные салфетки, бутылка керосина, растворителя, обезжиривателя, кухонный какой то шуманит ( херня) и ещё в авто магазине купил манол (250 руб, шикарная вещь, но таких надо балонов 15 не меньше, расход большой). Купил прокладки ( не понадобились) прокладки хорошие старые. В результате разбора, имеется тоненькая плёнка гуталина. Когда все сняли и стали мыть то поняли что долго. Сначала сняли все ножом, а потом решили керосин с обезжиривателем залить в бачок и под давлением струей смывать налёт. Скажу вам — это шедевр сразу же потекла нефть с деталей. Прошёл 1 день, расход не изменился. Чуть чуть стало мягче-тише. Но что изменилось так это резвость . Как то резвее машина стала. Мастер сказал что все прокладки можно заново использовать, а вот скрепку нужно заменить, яко бы она одноразовая, у меня ее не было. Ее номер я не знаю. Прошу совета, что мы не почистили так это блестящая никелированная какая то запечатанная деталь ( она не разбирается) и я ее не чистил. Голову я не снимал, окна были лишь в пленке, густого налёта не было.
Подскажите номерок этой скрепки и номерок блестящего никелированного изделия, который не разбирается. 
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

И еще
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

и еще
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

скрепка
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Это кольцо, которое идёт на обратку.Если та"скрепка " НЕ ТеЧЕТ,все нормально.А так то да налет у тебя минимальный за такой пробег. icon_friends Такая хитрая конструкция сделана для удобства,если будет сочится,подойдут обыкновенные медные топливные шайбы,только подбери по размеру .И если будешь ставить обыкновенные шайбы смаж их солидолом с топливным штуцером ,они падать под машину не будут.И не будешь вспоминать вумных ипона инженеров. ;D
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

А случайно номерок этой скрепки не знаете?
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

И еще, все таки как разбирается (или не разбирается) эта деталь, тогда как она моется (вымывается)?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И еще, все таки как разбирается (или не разбирается) эта деталь, тогда как она моется (вымывается)?
Никак не разбирается. Внутри при исправном двигателе будет небольшой слой сухой сажи,не гуталина:как это влияет на охлаждение вторичных газов,никто не проверял,но явно не улучшает. pif
Если мыть-то путем заливания внутрь моющей жижи.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если мыть-то путем заливания внутрь моющей жижи.

Подобные вещи (интеркулер сюда же) сначала замачиваю в солярке на часик или больше, потом от души проливаю очистителем карбюратора. Насколько можно увидеть снаружи, внутри получается вполне чисто.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

А что там внутри, ячейки-соты, они металлические или нет, мож при пробеге за 100 000 км, ее заменить на новую. Ведь это только наши предположения, что там ничего нет (гуталина нет).
Записан