Здравствуйте! И у меня почистили, пробег 61165, Прадо 2014 года, 3,0.
Чистили с 8.00 до 21.00 , час перерыв. Как люди чистят за 4 часа не пойму.
Итак, первое что Сделал механик, так это воздушным пистолетом выдул всю пыль из под капотного пространства (на фото видно). Читал и на этом форуме и на другом форуме, и со списком пошёл в магазин. Купил: ватные палочки, 5 метров ветоши, малярную ленту, влажные салфетки, бутылка керосина, растворителя, обезжиривателя, кухонный какой то шуманит ( херня) и ещё в авто магазине купил манол (250 руб, шикарная вещь, но таких надо балонов 15 не меньше, расход большой). Купил прокладки ( не понадобились) прокладки хорошие старые. В результате разбора, имеется тоненькая плёнка гуталина. Когда все сняли и стали мыть то поняли что долго. Сначала сняли все ножом, а потом решили керосин с обезжиривателем залить в бачок и под давлением струей смывать налёт. Скажу вам — это шедевр сразу же потекла нефть с деталей. Прошёл 1 день, расход не изменился. Чуть чуть стало мягче-тише. Но что изменилось так это резвость . Как то резвее машина стала. Мастер сказал что все прокладки можно заново использовать, а вот скрепку нужно заменить, яко бы она одноразовая, у меня ее не было. Ее номер я не знаю. Прошу совета, что мы не почистили так это блестящая никелированная какая то запечатанная деталь ( она не разбирается) и я ее не чистил. Голову я не снимал, окна были лишь в пленке, густого налёта не было.
Подскажите номерок этой скрепки и номерок блестящего никелированного изделия, который не разбирается.