'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чем налоги считать в теме про егр  ;D
Уж тогда разобрались бы все-таки,есть егр у 3S-FSE, или нет   icon_acute7
И откуда такой нагар во впускных каналах. icon_crazy2
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

свежую машину нужно просто обслуживать. Пробрызгать балончик винса перед заменой масла не сложно и не долго. Делаю сам, во впуске чисто.
Лучше было бы фотками похвастаться,чтоб было видно,что творится за клапаном егр ::)
Сам я такой химией не пользовался-смывать все г-нище внутрь мотора против моих правил. :(

ничего страшного я там не обнаружил, обслуживал на пробеге 60 тысяч, сделал механическую чистку дроссельной заслонки и углового патрубка, через три тысячи перед заменой масла пробрызгал Винсом..
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

свежую машину нужно просто обслуживать. Пробрызгать балончик винса перед заменой масла не сложно и не долго. Делаю сам, во впуске чисто.
Лучше было бы фотками похвастаться,чтоб было видно,что творится за клапаном егр ::)
Сам я такой химией не пользовался-смывать все г-нище внутрь мотора против моих правил. :(

ничего страшного я там не обнаружил, обслуживал на пробеге 60 тысяч, сделал механическую чистку дроссельной заслонки и углового патрубка, через три тысячи перед заменой масла пробрызгал Винсом..
Так и я о том же-альтернативы скребку наверное нет. icon_acute7
А пузырьки-флаконы с химией стопроцентно действуют...если их с керхера поливать! ;)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance


а фото впускного со снятым клапаном у Вас нет случаем sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Чем налоги считать в теме про егр  ;D
Уж тогда разобрались бы все-таки,есть егр у 3S-FSE, или нет   icon_acute7
И откуда такой нагар во впускных каналах. icon_crazy2
тут вроде бензиновый мотор на фото, свеча стоит.
Записан

Томат

  • Гость

Смирнов28, вот и ты это понял, что бензиновый, и EGR у него нет, да и турбокомпрессора, тогда от куда такая гэээээээээээээээ?
Конечно же от .............................!!!!!!!
Тогда при чем тут EGR ? ;D ;D ;D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Чем налоги считать в теме про егр  ;D
Уж тогда разобрались бы все-таки,есть егр у 3S-FSE, или нет   icon_acute7
И откуда такой нагар во впускных каналах. icon_crazy2
колпачки пора менять sdfdsf post
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150


[/quote]а фото впускного со снятым клапаном у Вас нет случаем sdfdsf
[/quote]
не фотографировал, был легкий налёт также как и на клапане. Турбина подкидывает масло во впуск, на него липнет сажа. Не качественное масло, не верные интервалы замены(индивидуально выбираем исходя из режимов эксплуатации, региона и качества ДТ) , износ турбины, отсутсвие регулярного обслуживания впускного тракта в результате чего мы наблюдаем плачевные последствия. Если регулярно обслуживать впуск, то там бсё будет хорошо. Я для себя выбрал режим замены масла 7500, каждые 15000 очистка впуска Винсом EGR3. Если машина с пробегом и без обслуживания, то однозначно сначала нужно сделать механическую чистку клапана, дроссельной заслонки и впускного коллектора, а потом просто поддерживать при помощи химии.
 По моему мнению в EGR больше плюсов, чем минусов, просто нужно чуть больше уделять внимания обслуживанию. Я забил на гарантию, обслуживаю самостоятельно по своим интервалам и регламентам. Средний расход 9.9 мне говорит о том, что с машиной всё хорошо )))
 
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

свежую машину нужно просто обслуживать. Пробрызгать балончик винса перед заменой масла не сложно и не долго. Делаю сам, во впуске чисто.
Лучше было бы фотками похвастаться,чтоб было видно,что творится за клапаном егр ::)
Сам я такой химией не пользовался-смывать все г-нище внутрь мотора против моих правил. :(

ничего страшного я там не обнаружил, обслуживал на пробеге 60 тысяч, сделал механическую чистку дроссельной заслонки и углового патрубка, через три тысячи перед заменой масла пробрызгал Винсом..
Так и я о том же-альтернативы скребку наверное нет. icon_acute7
А пузырьки-флаконы с химией стопроцентно действуют...если их с керхера поливать! ;)
ничего не скрёб, только кисточка. Отмыл быстро. Сын в армии мыл коллектора на чирке зампотеха, професиональной аведешкой, убил целый день и ходил как трубочист ))) , но там пробег был за 200 и солярка армейская.
Записан