Мда уж...
А не проще чистить ЕГР, дросель и форсунки каждые 50 тыкм и не загоняться ерундой?
Ребята, я конечно не возражаю, может быть и правильно все, но если внимательно почитать несколько актуальных тем по " непредусмотренному мануалом" обслуживанию нашей машины, то возникает конкретный вопрос- а ездить то когда? Получается, кроме всего, предусмотренного по мануалу ТО, люди каждый год меняют масло в АКПП, каждые полгода масло в ГУР, каждые 50тк снимают впускной коллектор для его чистки, при моем режиме использования это раз в полтора года. В результате заливают в АКПП дешевые заменители оригинального масла, которое по мануалу замене полежит только по результатам контроля, в ГУР вообще пытаются залить вместо оригинала то, что туда по жизни не предназначено,чуть ли не отработку с ам ЗИЛ, ну и клапан ЕГР вырезают. И делается это в основном не от проблем, а для профилактики,типа Япы дураки машину делали, а мы улучшим. А получается, что ездить то и нет времени,машина прадо ездить хочет, а ей постоянно не дают этого делать, все время надо что то менять, чистить, портить. Может не мешать хорошему автомобилю ездить?