'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288635 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Толку от чистки самого клапана никакого практически, там самый секас начинается во впускном коллекторе и головке блока.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Да, правильно, коллектор тоже будем снимать, но ГБЦ не будем, боюсь.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Ребят подскажите, я собрался на выходных ЕГР почистить,  купил пару щеточек в хозяйственном (для чистки бутылочек), купил 2 метра ткани портяночной. А что еще купить надо, я имею ввиду какие средства. И еще вопрос, я правильно понимаю , что самое первое это надо отключить аккумуляторы, с обоих снять клеммы, или с обоих снять только минус?
Вообще подскажите порядок чистки ЕГР, что именно подлежит снятию для чистки?
Ребят, заметил на Ваших фотках, когда чистишь ножом, то остаются царапины на деталях, это плохо или ничего страшного?
Если по хорошему чистить ,нужно разбирать ВЕСЬ впускной тракт.Акумы не трогай ,они не мешают.Клемы тоже можно не трогать.Тот кто скидывает верхний патрубок и чистит так ЕГР,у меня вызывает улыбку. ;D Даже не желания вступать в полемику.Прохожу мимо,дабы не разводить срач в теме.Тебе скажу если руки и голова дружит с гаечными ключами,небойся,все у тебя получится. ;)  icon_friends да возьми химозу,которой жена чистит плиту, кажется зовётся шуманит или шумит,разъедает всю какашку. ;)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

хорошо еще работает PROFOAM 1000
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Ребят подскажите, я собрался на выходных ЕГР почистить,  купил пару щеточек в хозяйственном (для чистки бутылочек), купил 2 метра ткани портяночной. А что еще купить надо, я имею ввиду какие средства. И еще вопрос, я правильно понимаю , что самое первое это надо отключить аккумуляторы, с обоих снять клеммы, или с обоих снять только минус?
Вообще подскажите порядок чистки ЕГР, что именно подлежит снятию для чистки?
Ребят, заметил на Ваших фотках, когда чистишь ножом, то остаются царапины на деталях, это плохо или ничего страшного?
у тя че двиг пыхтит  sdfdsf или пердит  icon_crazy2 че туда лезть  icon_hallo будут проблемы заткни все дыры и влей ведро растворителя  icon_crazy2 потом двигатель переверни и слей всю жижу  8)  ;D шутка ;D иди к доку за диагнозом потом под отвертку ложи прадос  sdfdsf icon_friends
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Fenix, Спасибо. Про аккумы, я спросил, потому-что или  здесь или в соседней ветке, якобы сразу повылезали сообщения на приборной панели (ошибки). И якобы есть 2 решения проблемы: или их скинуть сканером или скинуть клеммы с аккума. Вот я и спрашиваю, трогать аккумы (клеммы) или нет.   
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix, Спасибо. Про аккумы, я спросил, потому-что или  здесь или в соседней ветке, якобы сразу повылезали сообщения на приборной панели (ошибки). И якобы есть 2 решения проблемы: или их скинуть сканером или скинуть клеммы с аккума. Вот я и спрашиваю, трогать аккумы (клеммы) или нет.   
Я когда чистил со снятием впускного тракта полностью,акумы не снимал,клемыьне скидывал.По времени эта процедура заняла у меня два дня. Ошибки у меня вылазили чуть позже.Когда физически заглушил ЕГР,без перепрошивки .
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Толку от чистки самого клапана никакого практически, там самый секас начинается во впускном коллекторе и головке блока.
Все правильно.только наоборот  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ок. Спасибо Fenix.
Записан