'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

не rtfm няма дурных icon_crazy2  друг на двиге мерина глушанул newrus  заметил перегрев  post вернул назад ;D
Чем заметил?  sdfdsf
выхлопной коллектор сильно грелся post   шел сильный жар как от печки post

Шипело,если плюнуть? ok

и в салоне чуть ковер не сгорел :o труба грела сильно днище icon_crazy2
  :o :o :o
как шашлык на углях жарил post
Круче будет только история... icon_acute7 как один кекс "Зила" перегрел  icon_crazy2... И потом всем рассказывал,что через накалившийся докрасна  post блок цилиндров видно было движение поршней )))  post
Я не вру  :-X -он действительно всем так рассказывал !
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Егр глушил, потом всё-таки вернул назад.  Причём пробовал два раза. Первый раз со шлангом,второй прошивался- думал в прошивке не просто ошибки по клапану замылены, надеялся,что топливные карты тоже поправлены, как на арабах без ЕГР в стоке - нифига подобного. Пробовал две прошивки: от Autoteam и Adact.

Чтобы ЕГР полностью закрылся, надо куда больше, чем 2000-об/мин реально надо жать газ в пол)  катался с компом и мониторил работу клапана довольно долго. Так что на самом-то деле ЕГР практически всегда приоткрыт, и такой длинный и крутой подъём,как говорит Valdis ещё надо поискать.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Егр глушил, потом всё-таки вернул назад.  Причём пробовал два раза. Первый раз со шлангом,второй прошивался- думал в прошивке не просто ошибки по клапану замылены, надеялся,что топливные карты тоже поправлены, как на арабах без ЕГР в стоке - нифига подобного. Пробовал две прошивки: от Autoteam и Adact.
В чем причина возврата? ok
Что не понравилось то? sdfdsf

  надеялся,что топливные карты тоже поправлены, как на арабах без ЕГР в стоке - нифига подобного.
Откуда такие выводы? Вскрывал прошивки,анализировал и сверял топливные карты в них по всем параметрам? :o
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

такой длинный и крутой подъём,как говорит Valdis ещё надо поискать.
Кто нибудь скажет...что такой гипотетический подъем невозможен? ok

Ближе к максимальной скорости прадик свою тушу тянет уже напряжно...А если еще и пригрузить прицепом или подъемом...ЕГР по логике штатной работы (отключения на максимальных режимах) -будет ЗАКРЫТ!  icon_hallo
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Такой режим движения скорее исключение из правил. В 99% ЕГР РАБОТАЕТ.
Что не понравилось - 2 причины:

1.Детонация. При интенсивном разгоне, но не газ в пол, на полностью прогретом моторе начало постукивать, как при неисправной форсуне, или очень похоже на стук клапанов ( форсы у меня в порядке). После возврата в сток-тишина, насколько она может быть на 1КД :-), но реально на заглушенном стучит.

2.Сброс давляения турбонаддува из впуска посредством ЕГР в выпуск после перегазовки. То что клапан окрывается на 100% после сброса газа может убедиться любой, подлючив шнурок. Я даже где-то логи работы ЕГРа у себя сохранил. Кстати у кого-то из форумчан на заглушенном выдавило сальник оси заслонок во впускном, правда там авто ещё и наддутый был.

Вред для мотора пункта номер 2 у меня под вопросом,и насколько это скажется на турбине покажет только время и нужна статистика. Для себя пока решил,что ресурса в 500ткм мне и в штатном исполнении хватит. Но при наличии грамотной прошивки с удовольствием выкинул бы из автомобиля пару кг не нужного железа )))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Такой режим движения скорее исключение из правил. В 99% ЕГР РАБОТАЕТ.
Что не понравилось - 2 причины:

1.Детонация. При интенсивном разгоне, но не газ в пол, на полностью прогретом моторе начало постукивать, как при неисправной форсуне, или очень похоже на стук клапанов ( форсы у меня в порядке). После возврата в сток-тишина, насколько она может быть на 1КД :-), но реально на заглушенном стучит.
На stage1 от adact Ничего не стучит.Не на первой машине глушу егр-морально жду этого эффекта...но звук не меняется(пусть отпишутся заглушившие).
Если все-таки работает жестче-либо это прошивка stage2(возможно),либо-проверяйте форсунки. icon_acute7

2.Сброс давляения турбонаддува из впуска посредством ЕГР в выпуск после перегазовки. То что клапан окрывается на 100% после сброса газа может убедиться любой, подлючив шнурок. Я даже где-то логи работы ЕГРа у себя сохранил. Кстати у кого-то из форумчан на заглушенном выдавило сальник оси заслонок во впускном, правда там авто ещё и наддутый был.
Чет ваще непонятно. ::) 
КАК МОЖНО УВИДЕТЬ СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА?!!!  ЧЕМ?!!!
ШЛАНГАМИ? :o
То,что клапан егр открыт после перегазовки-это ни а чем.

Короче,что я вижу:
Заглушил.Очканул.Разглушил. :'(
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Такой режим движения скорее исключение из правил. В 99% ЕГР РАБОТАЕТ.
Что не понравилось - 2 причины:

1.Детонация. При интенсивном разгоне, но не газ в пол, на полностью прогретом моторе начало постукивать, как при неисправной форсуне, или очень похоже на стук клапанов ( форсы у меня в порядке). После возврата в сток-тишина, насколько она может быть на 1КД :-), но реально на заглушенном стучит.
На stage1 от adact Ничего не стучит.Не на первой машине глушу егр-морально жду этого эффекта...но звук не меняется(пусть отпишутся заглушившие).
Если все-таки работает жестче-либо это прошивка stage2,либо-проверяйте форсунки.

2.Сброс давляения турбонаддува из впуска посредством ЕГР в выпуск после перегазовки. То что клапан окрывается на 100% после сброса газа может убедиться любой, подлючив шнурок. Я даже где-то логи работы ЕГРа у себя сохранил. Кстати у кого-то из форумчан на заглушенном выдавило сальник оси заслонок во впускном, правда там авто ещё и наддутый был.
Чет ваще непонятно. ::) 
КАК МОЖНО УВИДЕТЬ СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА?!!!  ЧЕМ?!!!
ШЛАНГАМИ?
Володя я б ещё добавил к твоему посту.Если долго ездить на автомобиле по трассе ежедневно ты уже начинаешьь привыкать и слышишь как работает мотор.На предыдущем авто ездил на ДТ евро2,евро4.Так вот на евро 2 прослушивалась детонация и чуть завышенный расход,что с ЕГР он,что ЕГР оф.На евро 4 ничего не слышал и расход приходит в норму.На Прадо я слышу только гул.Никакой детонации,но подливаю Стандайн при каждой заправке,плюс стакан масла на 50 литров топлива.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Ну.....
Пока все нормально, шитый, разные чипы практически с выезда от ОД......
Игорь icon_friends это уникальный парадокс ;) 8D
Ничего уникального)).  273-я тыща, егр не заглушен, чип. Слава Богу, бегает. Смотрю статистику, всё таки 09-10 годы выпуска живучее, чем последующие дорестайлы.

Сорри, только начал копать тему, завтра гарантия заканчивается)))
Пробег 42500
2015 год
3,0
Так глушить ЕГР или НЕТ?
М.б. голосовалку по статистике сделать?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Так глушить ЕГР или НЕТ?

Отличный вопрос!
Лучше только "какое масло лить в коробку зубил".

Консенсус по обоим вопросам до сих пор не найден. :)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

WTF??!!!
Записан