'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Очень очень толково,
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Так правильнее ))))

<a href="https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0</a>
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Понятно и доходчиво !Не глушил и  Глушить не буду !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Все переливаете с пустого в порожнее. ;)  8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Опять про "повышение температуры"... sdfdsf
У кого двигатели цельнопластмассовые-стоит внять этим советам! icon_crazy2 А то...розплавятся! 8D
А с 10минуты-бред про "позднее зажигание" post.Знаток остановился в развитии на старых форкамерных дизелях! rtfm
Записан

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г

Т.е автор ролика утверждает, что наш мотор расплавится на х.х. (когда егр должна работать , а мы её отключили), а мощностные режимы мотору только здоровья прибавляют ( когда егр отключена), и темпер на этих режимах ниже чем на х.х?
Записан

DZEDEN

  • Гость

Смотреть с пятой минуты.
https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0


БаяНННННН! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg6650623#msg6650623
Я так и знал ))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Моё предположение:
Если ехать долго долго(ну вы поняли), при скорости 90-110км/ч, то обороты будут в районе 1800+ - так? ТО "рабочий" клапан ЕГэРэ будет открыт, так? Он ведь закрывается после 2000об+ , для увеличения количества кислорода в камере сгорания, ага, а до 2000об он открыт для снижения кислорода, чтоб снизить температуру и следовательно ЦО о!  Это я пишу со слов автора видео.
А при за"лепленом" у вас всегда кислорода хоть в сапоги, соответственно и температура, при оборотах до 2000+-
А теперь, если ехать долго долго ...... ну вы поняли .
ПыСы. Например, авто не в коем случае нельзя заводить без О.Ж., даже на минутку, потому что есть элементы в двигателе требующие моментального охлаждения.
Это для размышления над перегревом.
 
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Какие элементы?если не секрет.У меня как то был случай,на предыдущем авто,тоже коморейл.Ставили рукожопяе мастера Вебасто.И скроили на хомутах.Я 10-15 км проехал  с пробками в городском режиме без ОЖ.Свой косяк они признали,я им сказал,вам будет .....а,если с мотором что то будет.Все обошлось.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Моё предположение:
Если ехать долго долго(ну вы поняли), при скорости 90-110км/ч, то обороты будут в районе 1800+ - так? ТО "рабочий" клапан ЕГэРэ будет открыт, так? Он ведь закрывается после 2000об+ , для увеличения количества кислорода в камере сгорания, ага, а до 2000об он открыт для снижения кислорода, чтоб снизить температуру и следовательно ЦО о!  Это я пишу со слов автора видео.
А при за"лепленом" у вас всегда кислорода хоть в сапоги, соответственно и температура, при оборотах до 2000+-
А теперь, если ехать долго долго ...... ну вы поняли .

А теперь представим другую ситуацию:длительный (очень) подъем,большая нагрузка (прицеп например)...тапка в пол!  post
ЕГР при полной нагрузке-закрыт!  icon_hallo ЭБУ мотора воспротивится этому?-Нет! И если ехать долго-долго...ну вы поняли... sdfdsf

Записан