'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не тянет при снижении уровня топлива ниже 1/4  (Прочитано 15418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

 может при установке бензонасоса перекосил поплавок? Или прогнул штангу поплавка?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Записан

Томат

  • Гость

Насос тут не при чем. Датчик уровня топлива- отдельный узел. Скорее всего при разборке- сборке накосячил чего- то.

Если честно, вот сижу и думаю - как там можно накосячить? фишки местами не поменяешь... не подключишь - вообще упадет и показывать ничего не будет... ломаю голову второй день т.к. не очень хочется опять снимать бак... есть ли какие-то ошибки на мозгах при снятии бака? кто-нибудь сталкивался?
Чем меньше сопротивление дает реостат, те больше показывает стрелочный индикатор.
Возможно было большее сопротивление из за окислившихся контактов в фишке.
 
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Нет там не какой адаптации принцып работы как на вазе))))
Зацепили что то при установке колбы, или не до конца разъем вставили, вариантов не много.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Нет там не какой адаптации принцып работы как на вазе))))
Зацепили что то при установке колбы, или не до конца разъем вставили, вариантов не много.
Я не про адаптации датчика уровня топлива. Я вообще про адаптации, которые сбрасываются при снятии напряжения с "мозгов". Та- же дроссельная заслонка свои адаптации сбрасывает и потом настраивается сама. Так- же и с адаптацией смеси.
На той- же приборке сбрасываются показания трипа. Даже адаптация стеклоподъемников сбрасывается.
Вот я и предположил, что возможно может помочь отсоединение аккумулятора.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Ты давление топлива замерял перед заменой насоса?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Была такая же фигня на ФОРДЕ-ЭКСПЕДИШЕН , поменяли насос + сетку+бак помыли , а оказалось РЕЛЕ , поменяли и все прошло ,НУ это форд , а тут Х.З.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

РЕЛЕ звучит громко, и главное все знают какое реле, оно же одно в машине.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

парни, проблема решена! дело в том, что после замены бензонасоса - начал врать датчик топлива и я вчера остался просто без бенза на дороге. симптомы были как на бензонасос. теперь разбираюсь с поплавком. если есть у кого номерок детали - буду благодарен.

тему можно закрывать))) всем спасибо
Записан