'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Так и знал
а за бабки мона ok ;D ;D
Не мона,а нуна..
ну тады с тя двойная цена sdfdsf ;D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Вот он
Вот мы эту железку называем кенгурином, полотенцесушителем и т.д. А как оно правильно называется? Ну в каталогах, в тех документации разной?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Кстати, если фаркопы (точнее тягово-сцепные устройства) не запрещены, то можно примастырить крюк с шаром от фаркопа на кенгурятник и всё, проблема решена! Гаец останавливает, начинает втирать, что кенгур запрещено, а ты смело отвечаешь, что это не кенгур, а фаркоп (тягово-сцепное устроиство). Во! ^-^ ;D ;D
Записан

Ivan34

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 281

Хорошо хоть к каткам не цепляются  :-X
Записан

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42659
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в


В некотором царстве, в Российском государстве уснул после смены майор ГИБДД Свистунов, как говорится, без задних ног и штанов. Сладко майору спится, и вот такой вот сон ему снится:

Приходит он домой на обед. Жена сварила борщ и сделала винегрет. За стол садится, что бы едой насладится, но тут жена подходит, и такую речь заводит:

Ж: Ты что, есть собрался, болезный? У тебя же зуб вставной, железный!
М: И что теперь?
Ж: Так ты у меня его не оформил, не спросил, разрешение на внесение изменений в конструкцию челюсти не получил. Вдруг твой зуб опасен?! Вдруг ты пешеходов покусаешь?! Ответ ясен?
М: Люся, ты в своем уме? На тебя кирпич упал? Да где же ты видела, чтобы взрослый мужик, офицер полиции пешеходов кусал?
Ж: Так статистика по стране такая! Укусы от железных зубов намного опаснее, чем от натуральных, и могут причинить пешеходам более серьезные повреждения, вплоть до летальных!
М: И что мне делать, Люсь? Есть-то хочется, уже от голода весь трясусь!
Ж: Значит так! Что бы внести в вопрос ясности, предоставь на зуб сертификат безопасности!

И пошел майор Свистунов искать сертификат безопасности. И в интернете искал, и по стоматологам блукал, общался, и к производителям зубов обращался… Нашел, к жене пришел, сияет от счастья!

Ж: И что за сертификат ты мне принес, баклан? Это же просто скан! Он же нотариально не заверен, а значит не действителен и не верен!

И стиснул зубы Майор Свистунов. И помчался майор Свистунов заверять нотариально. Заверил, печать поставил, пред ясны очи жены представил.

М: Ну теперь-то можно мне борща?
Ж: Ага, ща! Теперь тебе нужно зуб сфотографировать и отправить фото в Министерство здравоохранения, что бы там подтвердили документально, что этот зуб можно вставлять в твой рот официально.
М: Так у меня же есть уже нотариально заверенный, сертификат на зуб, тобою проверенный !
Ж: Ну и что? Все это мутота! Зуб не сертифицирован в составе твоего рта.

Делать нечего, пошел майор зуб на камеру снимать, и фото в министерство отправлять. Ждет ответа, как соловей лета. Только скоро сказка сказывается, де не скоро дело в министерствах делается. Пока ответа из Москвы ждал, оголодал и исхудал.
Наконец дождался, приходит он к жене с заветной бумагой…

Ж: А где лицензия стоматолога о том, что он имеет право заниматься зубами и ртом?

И побежал он к стоматологу за лицензией. И только жене показал, и только тарелку протянул…

Ж: А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное стоковое состояние! Какими были они у тебя с рождения, таким и представь для осмотра и утверждения!
М: Да ты что Люся, сдурела?! — взревел майор, как сирена — как я тебе зуб в исходное состояние приведу, если он удален?! Имей это в виду! Железный зуб целых 12 лет был тебе люб, и все это время ты меня любила, кормила, внимания на него не обращала, и кушать борщ не запрещала! Да и где я такие деньги возьму, на натуральный имплант? Я тебе что, финансовый магнат?
Ж: (Ехидно): А раньше нужно было думать, дебил, когда изменения в конструкцию челюсти вносил! Ты же нашел деньги, что бы железный зуб воткнуть? Вот теперь найди, что бы челюсть в стоковое состояния вернуть! Вернешь — вот тогда и приходи к борщу. Вот тогда борщом тебя угощу!

И с этими словами жена тарелку у мужа из рук забирает, и голодного майора с кухни скалкой выгоняет.

Проснулся наш майор Свистунов в холодном поту, челюсть рукой трогает, пальцами шарит во рту, и не понимает, то ли приснилось все, то ли что-то очень-очень напоминает…

Впрочем, майора вы сильно не вините. Майор он кто? Всего лишь исполнитель. Кто виноват — могу сказать без опаски. Но это уже сюжет для совсем другой сказки…

 Не мое.
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Много таких Ж сидят за окнами регистрации...А может и поголовно...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Не ну понятно , КЕНГУРИН может сильнее покалечить пешехода , но лучше для водителя и пассажира , НО ШНОРКЕЛЬ кому помешал.

По понятиям законы что ли принимают? Кому понятно и кто и когда это понял? Почему у Камазов например не поснимать передние железяки? Привязать спереди шины для мягкости.
А вообще то наука говорит что сила удара зависит от скорости и массы. Про мягкость наука молчит. так что непонятно вот.
А уж шноркель - шедевр конечно.
Кенгурятник , пошел из Австралии , задолбали эти сумчатые водил ,
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Всем привет!
Внесу ясность по поводу ТСУ или как его называют фаркоп...читаем,вникаем...

Вот упомянули вчера про ТСУ – пожалуйста, легко, давай разберем с тобой вместе коротенечко  *rzhu* этот конкретный пример. По порядку и только на основании положений техрегламента, а не твоего к нему отношения.

ПЕРВОЕ: К тсу В СОСТАВЕ ТС т.е. когда тсу уже стоит на машине – предъявляются определенные требования, описанные в прил.8раздел 6 из 13 пунктов требований. Как правило, эти требования должны проверяться в рамках обычных регулярных ТО. То есть это ОБЩИЕ обычные требования ко всем уже установленным фаркопам и для их соблюдения всеми, у кого уже стоит фаркоп.

ВТОРОЕ: Новый техрегламент ввел-поставил перед владельцами авто с фаркопом еще один дополнительный вопрос: А является ли этот ваш фаркоп частью конструкции ТС, был ли он на авто на момент выпуска авто в обращение – а если по-русски   это значит: этот ваш фаркоп серийно устанаваливался на вашу модель, предусмотрен ли он «официально» именно для вашего авто?

Вариант ответа А) ДА, фаркоп серийный или он предусмотрен (на него есть сертификат соответствия конкретно на вашу модель авто)  – то в таком случае ваш фаркоп так и будет продолжать далее как обычно проверяться (регулярно или иногда или никогда) в соответствии с прил 8 р.6. Никаких дополнительных действий и его регистрации от вас закон не требует – это по смыслу пункта 77 регламента.

Вариант Б) Если ответ будет – НЕТ, фаркоп не штатный или не серийный или он серийный, но не сертифицирован конкретно под вашу модель  – то в таком случае, в соответствие с Тех регламентом, он точно также как и все фаркопы будет (или должен) регулярно проверяться на соответствие п.6.прил8.

НО ЕЩЕ ПЕРЕД ЭТИМ, ЕЩЕ ДО ЭТОГО и кроме этого – к такому фаркопу появляется по этому закону предварительное и обязательное условие, а именно требуется сделать:

1)    «предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения изменений» – т.е. согласно этому тексту - проверять эксперты будут конструкцию вашего авто + конструкцию фаркопа = смогут ли они вместе …жить-дружить: «В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение».

А после этого еще

2)   «последующую проверку безопасности конструкции» – после того как и если эксперты дадут предварительное добро, а затем фаркоп уже будет установлен на ваш авто – то затем повторно проводится проверка уже установленного, для того чтобы «в ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»

И вот только после прохождения этих двух этапов, наконец-то следует

3)    «технический осмотр транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями»  – то есть проводится та самая обычная для всех проверка на соответствие общим обычным требованиям – т.е. прил8.р6.

И (по тексту регламента) все эти три действия 1-2-3 с установкой и проверкой вашего фаркопа должны быть:

«по разрешению и под контролем» ГИБДД по месту регистрационного учета вашего авто.
ГИБДД или регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности или отказывает[/u].
Номер свидетельства о соответствии вносится в СТС, куда также  вносятся все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии.
Наличие в СТС номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации авто.

Вот таково содержание закона, ни меньше, ни больше.
И кто бы спорил, что  можно сколько угодно эмоций - его ругать и повторять бесконечно, что это все полная глупость и чушь, «да ну так быть не может». А у нас может! И у всех-то надежда только на что? А только на то, что глупость подобного закона компенсируется необязательностью его исполнения…


А теперь еще  *rzhu* сразу про ВСЕ вместе – то есть про ПОЛНЫЙ СПИСОК всего того, – не того, как тебе это кажется, не того, как ты считаешь – а того, если следовать буквально тексту закона, что должно «регистрироваться», а если совсем точно, то сначала проверяться 1-2-3, разрешаться и только потом регистрироваться.

Так вот если по тексту закона, то всё получается гораздо хуже. ИМХО Увы и к сожалению, но правы будут те, кто говорит, что закон составлен так, написан так, что можно ко всему на свете придираться. Было бы желание.

Закон дает сначала Определение, что такое "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"
– это есть исключение предусмотренных или установка НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНСТРУКЦИЕЙ КОНКРЕТНОГО транспортного средства  составных частей и ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение  и влияющие на безопасность дорожного движения;

Что такое «ПРЕДМЕТЫ оборудования» - закон не расшифровывает! А это значит, что ничем не ограничивает – как кто захочет, так себе и понимает. И гаишники в том числе!

Но зато дальше, в другом пункте Закон добавляет кое-что еще к этому определению:
«76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры ИЛИ КОМПОНЕНТЫ»

Во-первых, или уже во-вторых, понятие «конструктивные ПАРАМЕТРЫ» тоже нигде не расшифровано, не конкретизировано.
Но куда более тревожно появляющееся тут другое слово: КОМПОНЕНТЫ. Потому что этому слову в законе имеется следующее определение:
 
"компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

То есть по такому определению компоненты - это ВСЕ и ЛЮБЫЕ серийные детали, части и запчасти ТС.

А еще дальше закон приводит ПОЛНЫЙ СПИСОК этих самых КОМПОНЕНТОВ, то есть не вообще всех на свете, а только таких компонентов, к которым закон ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ, т.е. тех, которые могут и должны по этому закону быть проверены, и которые по этому закону ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ штатным серийным «параметрам», «конструкции».
 
А это еще и также означает по этому же самому закону, что если какие-то из них НЕ будут соответствовать, то это уже может считаться ИЗМЕНЕНИЕМ в конструкцию – со всеми вытекающими из этого последствиями: тогда уже для них требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение процедуры экспертиз-проверок 1,2,3 -разрешений-регистрации.

Полный список – это
Приложение №1 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
А в нем
раздел 2 Компоненты транспортных средств
а в нем таблица из…118 пунктов = 118 компонентов.
…А там от всего перечисленного мало никому не покажется.

(Пы-Сы: если кому-то сдуру  *rzhu* вздумаецца самому открыть и прочитать весь список, то минздрав рекомендует запастись успокоительным (чтобы от смеха не…    *puk* ), либо валидольчиком (это нервным и впечатлительным)  *rzhu* *rzhu* *rzhu*
А повторное клиническое заключение: Полный Идиотизм.  viselica
Но вот как-то так составлен-написан этот «закон».  *popa*
...ну после этого ...типа...всем удачи на дорогах  *rozha*
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

место под фаркоп (т.н. квадрат) есть конструктивно изначально с завода.
что в принципе подразумевает установку в него фаркопа. ну логично же? с этим даже идиот не сможет спорить.
все. какие вопросы?
модель фаркопа выбирает владелец тс.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

место под фаркоп (т.н. квадрат) есть конструктивно изначально с завода.
что в принципе подразумевает установку в него фаркопа. ну логично же? с этим даже идиот не сможет спорить.
все. какие вопросы?
модель фаркопа выбирает владелец тс.

привет!Пишешь всё логично,про ТСУ см. Ответ #137 : Сегодня в 22:09:33 »
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.