'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Жаль к качеству и ЗАВОДСКОМУ составу проезжей части регламент ну ни как практически не цепляется...а то как то игра в одни ворота получается
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

У меня стоит ГБО и я вообще не понимаю зачем перед установкой ехать на экспертизу и получать за 4000 рублей предварительное заключение на возможность установки ГБО, которое не гарантирует ни чего и чего там смотреть? На такие прадики уже сотни тысяч поставили ГБО и после установки нужно ехать опять на экспертизу и опять платить 5000 за то что огни дадут разрешение на переоборудование ни каких испытаний они не проводят и отвечать ни за что не будут, может уже тогда было бы логичней вносить изменения на основании документов выданных установщиками эти хоть несут ответственность за свою работу.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У меня стоит ГБО и я вообще не понимаю зачем перед установкой ехать на экспертизу и получать за 4000 рублей предварительное заключение на возможность установки ГБО, которое не гарантирует ни чего и чего там смотреть? На такие прадики уже сотни тысяч поставили ГБО и после установки нужно ехать опять на экспертизу и опять платить 5000 за то что огни дадут разрешение на переоборудование ни каких испытаний они не проводят и отвечать ни за что не будут, может уже тогда было бы логичней вносить изменения на основании документов выданных установщиками эти хоть несут ответственность за свою работу.

Как это для чего, с одного 4 тыс, с сотен тысяч по 5 тыс., а это минимум пол лярда (5 тыр. умножаемм на 100 тысяч) в бюджет для государства, Медведев же говорит, что денег нет

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Про ГБО была у меня канитель давным-давно. Субару Форестер с ГБО (с Европы таким уже заехал, баллон тор на месте запаски). Все документы на ГБО и на эксплуатацию справлены. Поехал на очередное ТО в гаевню. Все прошел, гаец смотрит бумаги - пойдем смотреть. Посмотрели с вердиктом: баллон по правилам должен быть красным. И без разницы, что он в нише запаски в багажнике )) Приводите в соответствие. Сразу отмечу, что с моей стороны никаких выступлений не было, чтобы просто из принципа зацепить. Позвонил руководству - читайте правила, разбирайтесь на месте, не нравится - пишите письма. Письма писать не стал - через 15 минут подъехал с баллоном, заклееным красным скотчем = гаец сглотнул и выдал талон. Про покраску в правилах не было.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Про ГБО была у меня канитель давным-давно. Субару Форестер с ГБО (с Европы таким уже заехал, баллон тор на месте запаски). Все документы на ГБО и на эксплуатацию справлены. Поехал на очередное ТО в гаевню. Все прошел, гаец смотрит бумаги - пойдем смотреть. Посмотрели с вердиктом: баллон по правилам должен быть красным. И без разницы, что он в нише запаски в багажнике )) Приводите в соответствие. Сразу отмечу, что с моей стороны никаких выступлений не было, чтобы просто из принципа зацепить. Позвонил руководству - читайте правила, разбирайтесь на месте, не нравится - пишите письма. Письма писать не стал - через 15 минут подъехал с баллоном, заклееным красным скотчем = гаец сглотнул и выдал талон. Про покраску в правилах не было.
плюс тебе за креативность ))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

У меня стоит ГБО и я вообще не понимаю зачем перед установкой ехать на экспертизу и получать за 4000 рублей предварительное заключение на возможность установки ГБО, которое не гарантирует ни чего и чего там смотреть? На такие прадики уже сотни тысяч поставили ГБО и после установки нужно ехать опять на экспертизу и опять платить 5000 за то что огни дадут разрешение на переоборудование ни каких испытаний они не проводят и отвечать ни за что не будут, может уже тогда было бы логичней вносить изменения на основании документов выданных установщиками эти хоть несут ответственность за свою работу.

Как это для чего, с одного 4 тыс, с сотен тысяч по 5 тыс., а это минимум пол лярда (5 тыр. умножаемм на 100 тысяч) в бюджет для государства, Медведев же говорит, что денег нет
В бюджет попадет то что осталось от обналички процентов 5 максимум, а весь этот гимор от отсутствия мышления и соображения того кто писал это тех. регламент, просто люди не на своих местах.
Записан

E_K_A

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

I. Общие положения
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
    2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
    автомобильных дорог общего пользования;
____________________________________________

Лифт 2", резина 33" МТ, силовики, лебедь - и перед нами именно такое транспортное средство.
 Плюс и категория "G" которая не вписывается в ст 2 Общих положений
"2. К объектам технического регулирования, на которые
распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О,
предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего
пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных
средств"

Не проще указать в СОРе и ПТС что "Данное ТС предназначенно для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования.

А ЕЩЕ ПРОЩЕ Получить от НАМИ или какого там КОМПЕТЕНТНЕЙШЕГО органа официальное письмо о том что TLC Prado впринципе ТС категории М1G и предназначено для эксплуатации преимущественно вне дорог общего пользования, список  можно пополнить другими марками внедорожников.
Есть же подобное письмо о том что шнорхель не требует каких-то разрешений для установки (там еще про пороги написано и еще 5-6 пунктов)
Найду письмо- вылажу.
Записан

E_K_A

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Lemur,
Я в прошлом году легализовывал Ниссан Патрол лифтованный с бамперами силовыми.
Можно тоже подробности?
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150



Лифт 2", резина 33" МТ, силовики, лебедь - и перед нами именно такое транспортное средство.
 
Да, если его зарегистрировать. Но заводском исполнении этого нет.
А суть вся не в том как проще или лучше для пользователей, а в том кому это выгодно.
Записан

E_K_A

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75



Лифт 2", резина 33" МТ, силовики, лебедь - и перед нами именно такое транспортное средство.
 
Да, если его зарегистрировать. Но заводском исполнении этого нет.
А суть вся не в том как проще или лучше для пользователей, а в том кому это выгодно.
И что это даст (найти кому выгодно). Никто с вами делиться не будет.
За кенгурятники: я реально не понимаю их практического применения. Бездомных собак по дворам гонять? Ах да, КРАСИВО.
За фаркопы: ну установите чтоб не выступал за бампер и все.
Проблема больше в том что уже пять лет действует закон за который реально не спрашивали и люди устанавливали силовики, лифтовал и тд и тп, что впринципе можно узаконить НО никто этого не делал потому, что никто не требовал. А сейчас говорят что нужно привести машину в сток чтоб это все узаконить. Вот это гемор.
Но если следовать букве закона можно найти более простой способ выхода из сложившейся ситуации.
Какой? Как говориться одна голова хорошо, а змей горыныч должен быть умней.
       
Записан