Итак,задние суппорта были отпескоструены, загрунтованы (2 раза) эпокситным грунтом и покрашены как и передние. См начало темы :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0Поршни задних суппортов выточены,отшлифованы яки кота яки и готовы к установке -)
Зажимаем суппорт в тиски и вставляем в паз пыльник, предварительно набив в него смазки.
Использовал смазку Вольво 1161688 как и на передние суппорта.
Одеваем поршень на трубу соответствующего размера и подмотав малярный скотч,что бы он не проворачивался,плотно одеваем на него поршень. Вот так:
Далее я взял лицевую страницу какого то каталога из плотного картона и свернув его кульком вставил в пыльник расширив "горлышко" кулька немного больше диаметра поршня.
Намазав поршень смазкой,круговыми движениями,аккуратно вставляем поршень в кулек. Тем самым, поршень под давлением расширяет картон и он (поршень) легко входит в пыльник.
Аккуратно вытаскиваем бумагу из пыльника
Вынимаем трубу из поршня,утапливаем поршень - пыльник одет без особых хлопот подручными средствами - )
В конечном итоге,получилось вот так :