'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

:) Проварил их в лимонной кислоте и наружние поршня вышли без особых проблем .
:) Затем отпескоструил при помощи насадки на керхер . Ржавчина удалилась полностью достаточно эффективно,но так как в процессе работает  вода, не успев высохнуть ,металл сразу покрывался тонким налетом ржавчины ! Решил их оцинковать при помощи цинкаря . Процесс занял почти неделю ,брызгал нейтрализатором и оставлял на сутки и так раз пять ,пока ровный серый налет цинка не покрыл равномерно всю поверхность  :)
:) Самые ответственные места,кромки выше манжет , проходил несколько раз катофорезным методом  ;)
Блин Александр ,да ты вообще заморочился.....респект и уважуха и плюсище в карму.   ^-^
Спасибо  Arsenal. Ну так ты первый начал ,я так сказать ,по твоему примеру  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Для обработки задних суппортов в труднодоступных местах,приобрел себе гравировальную машинку с кучей насадок,типа вот этой. Очень удобно.  ^-^



Задние суппорта перебраны и скоро будут установлены,фотоотчет приложу
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Итак,задние суппорта были отпескоструены, загрунтованы (2 раза) эпокситным грунтом и покрашены как и передние. См начало темы :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
Поршни задних суппортов выточены,отшлифованы яки кота яки и готовы к установке -)



Зажимаем суппорт в тиски и вставляем в паз пыльник, предварительно набив в него смазки.
Использовал смазку Вольво  1161688 как и на передние суппорта.
Одеваем поршень на трубу соответствующего размера и подмотав малярный скотч,что бы он не проворачивался,плотно одеваем на него поршень. Вот так:



Далее я взял лицевую страницу какого то каталога из плотного картона и свернув его кульком вставил в пыльник расширив "горлышко" кулька немного больше диаметра поршня.



Намазав поршень смазкой,круговыми движениями,аккуратно вставляем поршень в кулек. Тем самым, поршень под  давлением расширяет картон и он (поршень) легко входит в пыльник.



Аккуратно вытаскиваем бумагу из пыльника



Вынимаем трубу из поршня,утапливаем поршень - пыльник одет без особых хлопот  подручными средствами  - )



В конечном итоге,получилось вот так :


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Недавно мною были приобретены :
Перед
 - диски AТЕ 24.0128-0194.1
 - колодки AТЕ 13.0460-5747.2

Зад
- диски AТЕ 24.0118-0709.1
- колодки AТЕ 13.0460-5744.2
Так вот решил сегодня совместить приятное с полезным и вместе с задними суппортами с поршнями из нержавейки,заменить и тормозные диски (по кругу )
Получилось Вот так:
Зад правый



Зал левый




Перед правый



Перед левый



Передние суппорта с поршнями из нержавейки ,юзаю уже год. Не текут,не закисают,двигаются руками. (сегодня проверял)
Очучение по дискам АТЕ пока высказывать рано,да и это совсем другая тема ))
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Интересная тема! Автору спасибо!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Перед

- колодки AТЕ 13.0460-5747.2

Зад

- колодки AТЕ 13.0460-5744.2

Эти же колодки есть под брендом Galfer, чаще дешевле, но тоже от Continental Aftermarket

 - Galfer B1.G120-5333.2
 - Galfer B1.G120-5404.2

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Перед

- колодки AТЕ 13.0460-5747.2

Зад

- колодки AТЕ 13.0460-5744.2

Эти же колодки есть под брендом Galfer, чаще дешевле, но тоже от Continental Aftermarket

 - Galfer B1.G120-5333.2
 - Galfer B1.G120-5404.2
Игорь,если честно,на колодках АТЕ разницы с Адвикс не почувствовал. Думаю нет смысла переплачивать. Купил просто ради интереса.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Перед

- колодки AТЕ 13.0460-5747.2

Зад

- колодки AТЕ 13.0460-5744.2

Эти же колодки есть под брендом Galfer, чаще дешевле, но тоже от Continental Aftermarket

 - Galfer B1.G120-5333.2
 - Galfer B1.G120-5404.2

Игорь,если честно,на колодках АТЕ разницы с Адвикс не почувствовал. Думаю нет смысла переплачивать. Купил просто ради интереса.

Серега,
1) и АТЕ и Адвикс имеют стандартный для ОЕМ поставщика коэффициент трения (приблизительно 0.3-0.33), соответственно существенной разницы нет.
EBC Green Stuff DP61657 (перед), например, имеет коэффициент трения 0.55, и это ощутимо, поверь.

2) Galfer и АТЕ производятся на одном заводе, только ценник на первый всегда дешевле.

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube

Я вот в добавок к нержавеющим передним поршням решил изготовить из нержавейки и направляющие передних тормозных колодок -
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я вот в добавок к нержавеющим передним поршням решил изготовить из нержавейки и направляющие передних тормозных колодок -
Сам думаю,мож к зиме сделаю... ^-^
Записан