На перед были установлены тормозные колодки испанской фирмы
ISER артикул для заказа 181665. Писал про них здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13642.msg4172529#msg4172529На зад ,по совету Игоря Евро, купил на пробу колодки
Jurid 572245
J ,производства Чехословакия. Подозреваю что выпускают их на одном заводе с колодками АТЕ,которые дороже в 2.5 раза (!)
Качество изготовления и тех и тех колодок мне понравилось + у ISER комплектация вместе с тормозными пластинами )
При покупке колодок Jurid,обращаем внимание на маркировку.Фото упаковки и колодок Jurid
Колодки не свистят,не пылят, пока нареканий нет. Пробежал тысячи 2 км только
История компании JURID:
Компания JURID ведет свою историю с 1929 года, хотя начало профильного производства было положено ещё в 1914-м. Направление деятельности компании - разработка и
производство деталей и агрегатов тормозных систем.Продукция JURID - это тормозные диски, тормозные колодки, а также фрикционные накладки для производителей тормозных систем автотранспорта и рынка запасных частей. В настоящее время производственные мощности компании сосредоточены на нескольких предприятиях, расположенных в Тайланде, Малайзии, Испании, Германии и США. Благодаря огромному опыту, использованию самых современных технологий и материалов продукции JURID доверяют крупнейшие автопроизводители во всем мире. Клиентами компании являются все крупные производители автомобилей и тормозных систем для легковой и грузовой техники.
С 2000 года Jurid вошёл в группу Honeywell Bremsbelag GmbH, которая в свою очередь является подразделением международной корпорации Honeywell International Inc. Концерн Honeywell International Inc. сформировался в 1999 году посредством слияния двух крупных компаний - Honeywell Inc. и ALLIED SIGNAL..
Компания Jurid занимается исключительно колодками, а суппорты, цилиндры и диски разрабатываются заказчиком. Эффективность тормозных колодок Jurid неоднократно проверена в ходе различных испытаний. Обычно при исследованиях проверяются 10-12 образцов колодок разных фирм-производителей. Испытания проводятся на одном автомобиле, а для тестирования каждого комплекта колодок используется новый тормозной диск. Тормозные колодки Jurid стабильно входят в число лидеров как по результатам первого (холодного) торможения, так и после десятого торможения, когда эффективность действия тормозов снижается. Тем не менее даже в самых экстремальных условиях тормозной путь автомобиля при использовании колодок Jurid не превысил критического предела.
Тормозные колодки Jurid, предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов в качестве изначальных комплектующих и являющиеся, что называется, "оригиналом", обозначаются индексом J. Колодки, выпускающиеся для вторичного рынка запасных частей, имеют индекс D. Производитель подчеркивает, что тормозные колодки Jurid D по уровню качества мало уступают колодкам Jurid J.