Спасибо всем откликнувшимся, очень интересные мысли,
Доп информация, сигнализация стоит инспектор, ее не использую, так как брелок сдох, новый такой же не найти...сигналка простая, без всяких меток, иммов.
Думаю глушит она не способна.
По кз, я думаю любое кз не может пройти без последствий, тут их 0.
Форсунки стоят новые, егр отключен тупо замкнуты меж собой вакумные шланги, на сосках клапана заглушки.
Езжу так почти год, никогда двигатель не ругался...
По топливной думаю врятли, может воздух?
Опять если изношен двигатель усилителя, почему дает знать только при хорошем пробеге.....
Или может переизбыток воздуха по трассе из за отключенного егр....
И еще ,при нехватке топлива, воздуха, двигатель не глохнет разом, троит, не тянет, плавают обороты....
А тут мгновенно, с 2200об, на 0... как будто клапан отсечки или воздушная заслонка....
На днях буду ковырятся под капотом, может что найду.
А пока авто ведет себя отлично....
Вот и закончилась моя история с заглохшим двигателем...
все оказалось очень просто...
нашел причину чисто случайно, сувал шнурок адаптера в разьем под понелью, внезапно двигатель заглох...
полез шевелить все разьемы и провода, и нашел, предохранитель. Верхний слева, под пенелью приборов в салоне, шевелю его, машина глохнет,загорается герлянда но без значка двигатель... как и раньше...
Оказалось его ножки тоньше чем у других, в гнезде он сидел слабо...Вот такие дела.
чуть голову не сломал в догадках, а тут предохранитель...