'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #90 : 04 12 2016, 14:23:09 »

В общем вспомнил, что на пуско- зарядном стоит амперметр до 45 Ампер. Подключил старые свечи сначала по одной, а потом все скопом.
По одиночке в холодном состоянии в пике примерно 7 А и по мере нагрева снижается до 2-2.5 А
Гуртом на холодную показали соответственно около 30 А и при нагреве в районе 8-10 А

Мне кажется, что на холодную ток маловат, ибо даже на свечах указано 10А. Или это указан максимум?
Данных для горячей свечи не нашёл.
А для холодной, если должно быть 10, а имеем 7, то что получается? Сопротивление велико?
В общем опять ХЗ
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #91 : 04 12 2016, 15:14:25 »

а на новых какая нагрузка, на холодную/горячую?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #92 : 04 12 2016, 16:25:50 »

Да фиГ знает. Я новые не замерял. Поставил без особой надежды на успех... А оно вона как... Заработало. Не разбирать- же все для проверки снова... Слишком геморно

Разве что, как случай представится, замерить общий ток прямо на моторе. Там разъем на свечи отдельный...
Но когда он представится этот случай... Когда снова чо- нить в ней поломается. :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #93 : 04 12 2016, 16:46:00 »

Вспоминаю закон Ома из школьной программы...
Имеем напряжение (грубо 12 вольт, хотя когда замерял на моторе подачу напруги на свечи, было чуть больше 11...)
Имеем ток 7-2 А
Таким образом сопротивление должно быть от 1.5 Ом у холодной свечи до 6 Ом у горячей...
Стало быть я как- то не так замерил сопротивление, либо тестер у меня глючный, ибо на холодную показывало 0.7-0.8 Ом (и новые, и старые)...


Либо амперметр врет...
Но!
На свече четко указан номинал по току 10 А.
Таким образом при 12 вольтах сопротивление должно быть 1.2 Ом минимум
А это значит, что либо руки у меня кривые для электрических измерений, либо приборы. Либо и то, и другое...
В общем ясности так и не прибавилось...
Надо по крайней мере сделать замер новых свечей этими- же приборами и сравнить...
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #94 : 11 01 2017, 16:46:26 »


вот эту лягушку меняли?

поменял данный насос подкачки. топливо перестало уходить при длительном простое. заводиться стала быстро
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #95 : 14 06 2017, 23:39:51 »

Один старый случай.
Два знакомых капиталили моторы.У одного-vw passat b2 (1,6d),у другого бусик-vw t3(1,6d).С Белоруссии их брали.Атмосферные оба.Бусику повезло больше-расточка в ремонтный размер,новые поршни.На пассате-размера не хватило,гильзовка...под старые поршни.Прошло некоторое время...
Пассат-в бодром здравии,а бусик перестал заводиться.Пробег после ремонта небольшой,тыщ40.Вскрытие показало дикий износ цилиндров (2-3мм по диаметру в ступеньке).
Поршни KS в сборе с кольцами.Масло-вроде люксойл,не помню.
Почему такое могло случиться?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #96 : 15 06 2017, 22:08:47 »

Один старый случай.
Два знакомых капиталили моторы.У одного-vw passat b2 (1,6d),у другого бусик-vw t3(1,6d).С Белоруссии их брали.Атмосферные оба.Бусику повезло больше-расточка в ремонтный размер,новые поршни.На пассате-размера не хватило,гильзовка...под старые поршни.Прошло некоторое время...
Пассат-в бодром здравии,а бусик перестал заводиться.Пробег после ремонта небольшой,тыщ40.Вскрытие показало дикий износ цилиндров (2-3мм по диаметру в ступеньке).
Поршни KS в сборе с кольцами.Масло-вроде люксойл,не помню.
Почему такое могло случиться?
Мож масло "Г" ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #97 : 15 06 2017, 22:32:23 »

Я,конечно,рядом не стоял,когда хозяин масло менял,но машина у него не первая,а он сам на камазе было дело,работал(ну какие-то понятия имел о замене масла).Люксойл вроде не подделывали.Ну даже если он камазовское лил,думаю такого бы не было.Кстати,коленвал был более-менее нормальный.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #98 : 16 06 2017, 08:16:17 »

Один старый случай.
Два знакомых капиталили моторы.У одного-vw passat b2 (1,6d),у другого бусик-vw t3(1,6d).С Белоруссии их брали.Атмосферные оба.Бусику повезло больше-расточка в ремонтный размер,новые поршни.На пассате-размера не хватило,гильзовка...под старые поршни.Прошло некоторое время...
Пассат-в бодром здравии,а бусик перестал заводиться.Пробег после ремонта небольшой,тыщ40.Вскрытие показало дикий износ цилиндров (2-3мм по диаметру в ступеньке).
Поршни KS в сборе с кольцами.Масло-вроде люксойл,не помню.
Почему такое могло случиться?
Виной этому кондиционер!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #99 : 16 06 2017, 10:07:27 »

...
Почему такое могло случиться?
Например из- за отсутствия смазки поверхности цилиндра.
Не упомню, были там отдельные масляные форсунки или брызгало из шатуна, но могли плохо помыть блок после расточки и хонинговки. Стружка забивает масляные каналы смазки цилиндров- и привет!

Истереть чугунину железом- проще простого.
Записан