'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип сверчок при движении  (Прочитано 20155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #10 : 17 06 2016, 17:01:36 »

Может скрипеть подушка кузова. у меня было такое прошлым летом. открутить - закрутить не удалось. побрызгал ВД-шкой, до сих пор молчит.
Записан

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #11 : 17 06 2016, 20:56:30 »

Сайлентблок стоек может быть тоже, скрип как у шаровой. Попробуй по очереди забрызгивать по сайленту вдшкой и смотреть перестало -нет.
Спасибо за дельный совет!
Записан
С уважением, Александр.

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #12 : 19 06 2016, 10:13:19 »

Скрип со стуком небольшим также присутствует уже давно. После изучения многих форумов и неоднократных заездов на разные сервисы пришел к мнению, что причина этого лежит в чем-то резиновом, что стоит у нас в левой передней арке. Подушки кузова, втулки аммортизатора, пружинные упоры и прокладки. Они дубеют от времени и начинают издавать бухи, бахи и поскрипывания. Чаще всего лечится вдшкой, иногда требует замены.

Если вы думаете на привод/ступичные подшипники/люфты в рулевой колонке или рейке/сайлентблоки рычагов - вы на неправильном пути скорее всего. Все это диагностируется легко и непринужденно на любом подъемнике. И капитально влияет на управляемость и стабильность на дороге.
Записан

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #13 : 19 06 2016, 11:41:46 »

Скрип со стуком небольшим также присутствует уже давно. После изучения многих форумов и неоднократных заездов на разные сервисы пришел к мнению, что причина этого лежит в чем-то резиновом, что стоит у нас в левой передней арке. Подушки кузова, втулки аммортизатора, пружинные упоры и прокладки. Они дубеют от времени и начинают издавать бухи, бахи и поскрипывания. Чаще всего лечится вдшкой, иногда требует замены.

Если вы думаете на привод/ступичные подшипники/люфты в рулевой колонке или рейке/сайлентблоки рычагов - вы на неправильном пути скорее всего. Все это диагностируется легко и непринужденно на любом подъемнике. И капитально влияет на управляемость и стабильность на дороге.
Вчера из ведра поливал все ВДшкой - сайленты, втулки, шаровые... Пока скриплю, но истина где то рядом!
Записан
С уважением, Александр.

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #14 : 23 06 2016, 10:47:50 »

Скрип со стуком небольшим также присутствует уже давно. После изучения многих форумов и неоднократных заездов на разные сервисы пришел к мнению, что причина этого лежит в чем-то резиновом, что стоит у нас в левой передней арке. Подушки кузова, втулки аммортизатора, пружинные упоры и прокладки. Они дубеют от времени и начинают издавать бухи, бахи и поскрипывания. Чаще всего лечится вдшкой, иногда требует замены.

Если вы думаете на привод/ступичные подшипники/люфты в рулевой колонке или рейке/сайлентблоки рычагов - вы на неправильном пути скорее всего. Все это диагностируется легко и непринужденно на любом подъемнике. И капитально влияет на управляемость и стабильность на дороге.
Вчера из ведра поливал все ВДшкой - сайленты, втулки, шаровые... Пока скриплю, но истина где то рядом!
Ну не знаю братцы... Несколько дней подряд заливал ВДшкой подвеску. Ничего. Разве что появилось ощущение того, что колеса разъезжаются и подвеска хуже неровности отрабатывает. Лучше бы не заливал. Склоняюсь больше к тому что это подшипник. Только вот один вопрос.... Почему в подвешенном состоянии нет люфта и нет стуков на дороге???
Записан
С уважением, Александр.

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #15 : 23 06 2016, 16:16:28 »

Был скрип, поменял сайлентблоки нижних рычагов, скрипа не стало. Правда состояние сайлентов было уже под замену. Еще: может поможет. Эт конечно не скрип, а сверчок. Долго пытался потянь, что за сверчок появляется при движении, когда машину потряхивает на неровностях. Искал в торпедо, прижимая ее там и сям, снимал панельки, бардочки и т.п., пока однажды обслуживая суппорта, сильно не задел левый подкрылок. Задев, услышал знакомого сверчка. Вот теперь точно знаю, что это крепления подкрылка. А звучало так, будто это где-то по ходовке спереди или в салоне.
Записан

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #16 : 24 06 2016, 08:50:23 »

Был скрип, поменял сайлентблоки нижних рычагов, скрипа не стало. Правда состояние сайлентов было уже под замену. Еще: может поможет. Эт конечно не скрип, а сверчок. Долго пытался потянь, что за сверчок появляется при движении, когда машину потряхивает на неровностях. Искал в торпедо, прижимая ее там и сям, снимал панельки, бардочки и т.п., пока однажды обслуживая суппорта, сильно не задел левый подкрылок. Задев, услышал знакомого сверчка. Вот теперь точно знаю, что это крепления подкрылка. А звучало так, будто это где-то по ходовке спереди или в салоне.
Вчера скрип стал еще сильнее. Видимо жара и все такое. Заметил, что скрип идет не в такт неровностей. Даже на ровной дороге скрипит. Побрызгал ВДшкой в район сальника ступичного подшипника. Скрип почти пропал. Реже скрипнет и пропадет. Неужели подшипник? Всего то 62 тыс. пробега! 
Записан
С уважением, Александр.

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #17 : 01 07 2016, 19:23:25 »

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы!
Возникла следующая проблема... Авто с ноября 2008 года выпуска. Приехала с ОАЭ в сентябре 2012 года с пробегом 17т. На данный момент пробег 62 тыс. Появился скрип в передней подвеске при движении со скоростью 20-60 км\ч. По началу грешил на колодки, но при осмотре оказалось, что колодки еще в норме. Решил перестраховаться и установил новые. Не помогло. Проверил на станке диски, биение было не большим, проточил. Снова мимо. Резину на стабилизаторе заменил, подшипники на кардане шприцевал, все в молоко. Скрип идет приимущественно с левой стороны, в основном на горячую, особенно после кочек. После луж скрип пропадает. Осмотр подвески явных проблем не выявила. При выворачивании руля с борта на борт был щелчок в левой верхней шаровой. Пришлось заменить. Сейчас под подозрением ступичный подшипник, но терзают сомнения. Подскажите пожалуйста, может у кого то были схожие ситуации? Заранее благодарен.
Сегодня объездил несколько сервисов. В итоге задрали на подъемник и проверили ход. Скрип нашли в подшипнике раздатка переднего кардана. Братцы, если у кого то была похожая проблема, напишите пожалуйста насколько серьезно все было и как дорого все обошлось?
Записан
С уважением, Александр.

Astrakhanec

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астрахань
  • Флотская душа
    • TLC PRADO 120 GX
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #18 : 17 07 2016, 11:04:42 »

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы!
Возникла следующая проблема... Авто с ноября 2008 года выпуска. Приехала с ОАЭ в сентябре 2012 года с пробегом 17т. На данный момент пробег 62 тыс. Появился скрип в передней подвеске при движении со скоростью 20-60 км\ч. По началу грешил на колодки, но при осмотре оказалось, что колодки еще в норме. Решил перестраховаться и установил новые. Не помогло. Проверил на станке диски, биение было не большим, проточил. Снова мимо. Резину на стабилизаторе заменил, подшипники на кардане шприцевал, все в молоко. Скрип идет приимущественно с левой стороны, в основном на горячую, особенно после кочек. После луж скрип пропадает. Осмотр подвески явных проблем не выявила. При выворачивании руля с борта на борт был щелчок в левой верхней шаровой. Пришлось заменить. Сейчас под подозрением ступичный подшипник, но терзают сомнения. Подскажите пожалуйста, может у кого то были схожие ситуации? Заранее благодарен.
Сегодня объездил несколько сервисов. В итоге задрали на подъемник и проверили ход. Скрип нашли в подшипнике раздатка переднего кардана. Братцы, если у кого то была похожая проблема, напишите пожалуйста насколько серьезно все было и как дорого все обошлось?
Доброго дня Братцы! И так проблема решена. Как всегда оказалось все проще простого. Много времени потрачено, а еще больше денег. Сколько поменяно зря... Причина была в рассохшихся сальниках на фланце раздатки переднего кардана. Блин! А самое главное, это отсутствие хороших диагностов и мощных подъемников в городе Астрахани. Или просто я с ними не знаком. Всем удачи, надеюсь данная инфа многим пригодится. Скинул бы фотку, да нельзя кажется.
Записан
С уважением, Александр.

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Скрип сверчок при движении
« Ответ #19 : 17 07 2016, 12:26:59 »

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы!
Возникла следующая проблема... Авто с ноября 2008 года выпуска. Приехала с ОАЭ в сентябре 2012 года с пробегом 17т. На данный момент пробег 62 тыс. Появился скрип в передней подвеске при движении со скоростью 20-60 км\ч. По началу грешил на колодки, но при осмотре оказалось, что колодки еще в норме. Решил перестраховаться и установил новые. Не помогло. Проверил на станке диски, биение было не большим, проточил. Снова мимо. Резину на стабилизаторе заменил, подшипники на кардане шприцевал, все в молоко. Скрип идет приимущественно с левой стороны, в основном на горячую, особенно после кочек. После луж скрип пропадает. Осмотр подвески явных проблем не выявила. При выворачивании руля с борта на борт был щелчок в левой верхней шаровой. Пришлось заменить. Сейчас под подозрением ступичный подшипник, но терзают сомнения. Подскажите пожалуйста, может у кого то были схожие ситуации? Заранее благодарен.
Сегодня объездил несколько сервисов. В итоге задрали на подъемник и проверили ход. Скрип нашли в подшипнике раздатка переднего кардана. Братцы, если у кого то была похожая проблема, напишите пожалуйста насколько серьезно все было и как дорого все обошлось?
Доброго дня Братцы! И так проблема решена. Как всегда оказалось все проще простого. Много времени потрачено, а еще больше денег. Сколько поменяно зря... Причина была в рассохшихся сальниках на фланце раздатки переднего кардана. Блин! А самое главное, это отсутствие хороших диагностов и мощных подъемников в городе Астрахани. Или просто я с ними не знаком. Всем удачи, надеюсь данная инфа многим пригодится. Скинул бы фотку, да нельзя кажется.







Решение проблемы плюс фото только приветствуются
Записан