'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧИП-Тюнинг!  (Прочитано 52231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #60 : 14 07 2017, 22:52:20 »

Спасибо, почитал про прошивки - понемногу проясняется))

да мне тоже не для гонок, просто надоела езда при которой не обогнать, ни ехать нормально не получается, так как коробка будто не знает какую передачу ткнуть (либо ревет, либо при низких оборотах повышенная передача - зум в панелях, движку явно такая езда не на пользу (
машина можно сказать новая, обидно)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #61 : 15 07 2017, 06:42:24 »

AlexSS.
Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.


А stage 1 что за "зверь",сколько стоит?
Мне хватает Стейдж1.Конечно не Порш.Ну разница со стоком улавливаю. ;)

Что на Stage1, что Stage 2 цена одна? )
Да одна,что на первый что на второй.Мне предлагали так.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #62 : 15 07 2017, 11:34:47 »

Я понимаю ОДшники за свою(аналогичную адакт ) просили 38?
[/quote]
Именно
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #63 : 15 07 2017, 13:03:23 »

Я понимаю ОДшники за свою(аналогичную адакт ) просили 38?
Именно
[/quote]

понятно,  от этих ничего хорошего не жди)
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #64 : 15 07 2017, 13:08:56 »

Парни, кто в курсе, чем кардинально Stage 1 от 2 отличается ?
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #65 : 15 07 2017, 13:11:25 »


У меня вопрос, но про 3.0. У меня Прадик овощ-овощной при обгоне просто страшно, педаль пустая )) При обращении к ОД  - машина в норме, при вопросе о прошивке ЭБУ штатной на штатную более новой - меня не поняли.... В итоге заплатил за диагностику и все. Я так понял что штатную прошивку ОД не делает (не хочет) по гарантии? А  прошивка от ADACT влияет только на работу двигателя или коробка тоже перестраивается ?

Скажу как пользователь прошитого 3.0 уже в районе 50 т.км
На трёхлитровом это работает от 2000 об., то есть появляется второе дыхание как раз на трассе, на обгонах и пр. Там где Прадик рычит и не едет, прошитый работает тише и выстреливает сильно веселее. По ощущениям, как бы "раздушивается"

Но есть ещё момент - разгон с низов. На трёхлитровых этому помогает ПедалБустер, на 2,8 сами прошивки (их несколько), уже доработаны под это.

В общем, можно сделать сперва одно, потом другое добавить, или сделать сразу

1. Для помощи с низов ("короткая" педаль газа) - педалбустер с кнопкой управления в штатном дизайне - 11 т.р.
http://www.prado-tuning.ru/catalog/78/1202




2. Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.




А педальбустер + прошивка(пишут что не определяется у ОД) не вызывает у официалов вопросы? У меня почти год гарантии
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #66 : 15 07 2017, 13:37:17 »

У меня стоит и то и другое. Прошивка точно не определяется, а про бустер пару раз спросили что это и все. Но если есть напряг по поводу бустера, то просто перед посещением ОД, переводишь его в положение выключен, когда индикаторы не горят, и все. Реагируют они просто на горящий индикатор, интересно им
Записан

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #67 : 15 07 2017, 16:27:20 »

Парни, кто в курсе, чем кардинально Stage 1 от 2 отличается ?
Stage 1 +30 лошадок, а 2+60,так мне спец поведал который шил,первую никто не ставит просто спрашивают,все шьют 2 версию она повеселее.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #68 : 15 07 2017, 16:43:02 »

У меня стоит и то и другое. Прошивка точно не определяется, а про бустер пару раз спросили что это и все. Но если есть напряг по поводу бустера, то просто перед посещением ОД, переводишь его в положение выключен, когда индикаторы не горят, и все. Реагируют они просто на горящий индикатор, интересно им


понятно,спасибо
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #69 : 15 07 2017, 16:44:15 »

Парни, кто в курсе, чем кардинально Stage 1 от 2 отличается ?
Stage 1 +30 лошадок, а 2+60,так мне спец поведал который шил,первую никто не ставит просто спрашивают,все шьют 2 версию она повеселее.


спасибо, буду дальше разбираться)
Записан