'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧИП-Тюнинг!  (Прочитано 52232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #50 : 14 07 2017, 10:50:12 »

Мне про прошивку  ничего не сказали, только предложили чип, какой не помню, вроде MS что ли))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #51 : 14 07 2017, 14:28:14 »


У меня вопрос, но про 3.0. У меня Прадик овощ-овощной при обгоне просто страшно, педаль пустая )) При обращении к ОД  - машина в норме, при вопросе о прошивке ЭБУ штатной на штатную более новой - меня не поняли.... В итоге заплатил за диагностику и все. Я так понял что штатную прошивку ОД не делает (не хочет) по гарантии? А  прошивка от ADACT влияет только на работу двигателя или коробка тоже перестраивается ?

Скажу как пользователь прошитого 3.0 уже в районе 50 т.км
На трёхлитровом это работает от 2000 об., то есть появляется второе дыхание как раз на трассе, на обгонах и пр. Там где Прадик рычит и не едет, прошитый работает тише и выстреливает сильно веселее. По ощущениям, как бы "раздушивается"

Но есть ещё момент - разгон с низов. На трёхлитровых этому помогает ПедалБустер, на 2,8 сами прошивки (их несколько), уже доработаны под это.

В общем, можно сделать сперва одно, потом другое добавить, или сделать сразу

1. Для помощи с низов ("короткая" педаль газа) - педалбустер с кнопкой управления в штатном дизайне - 11 т.р.
http://www.prado-tuning.ru/catalog/78/1202




2. Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #52 : 14 07 2017, 14:43:32 »

отмечу темку.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #53 : 14 07 2017, 16:25:28 »


У меня вопрос, но про 3.0. У меня Прадик овощ-овощной при обгоне просто страшно, педаль пустая )) При обращении к ОД  - машина в норме, при вопросе о прошивке ЭБУ штатной на штатную более новой - меня не поняли.... В итоге заплатил за диагностику и все. Я так понял что штатную прошивку ОД не делает (не хочет) по гарантии? А  прошивка от ADACT влияет только на работу двигателя или коробка тоже перестраивается ?

Скажу как пользователь прошитого 3.0 уже в районе 50 т.км
На трёхлитровом это работает от 2000 об., то есть появляется второе дыхание как раз на трассе, на обгонах и пр. Там где Прадик рычит и не едет, прошитый работает тише и выстреливает сильно веселее. По ощущениям, как бы "раздушивается"

Но есть ещё момент - разгон с низов. На трёхлитровых этому помогает ПедалБустер, на 2,8 сами прошивки (их несколько), уже доработаны под это.

В общем, можно сделать сперва одно, потом другое добавить, или сделать сразу

1. Для помощи с низов ("короткая" педаль газа) - педалбустер с кнопкой управления в штатном дизайне - 11 т.р.
http://www.prado-tuning.ru/catalog/78/1202




2. Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.



Спасибо за ответ.Поеду своё ОД штурмовать, если не выйдет, буду прошивать и педаль сию ставить. Вашего филиала в нашем городе интересно нет?!)))
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #54 : 14 07 2017, 16:27:48 »

У меня правда вместо заглушки(куда ваша кнопка установлена) - USB и aux , но заглушки тоже есть
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #55 : 14 07 2017, 19:09:35 »

AlexSS.
Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.


А stage 1 что за "зверь",сколько стоит?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #56 : 14 07 2017, 19:29:50 »

AlexSS.
Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.


А stage 1 что за "зверь",сколько стоит?
Мне хватает Стейдж1.Конечно не Порш.Ну разница со стоком улавливаю. ;)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #57 : 14 07 2017, 20:59:58 »

Ну ОД на то и ОД что бы загибать цену. 38 просили. Но у меня к тому времени и педальбустер стоял и на Адакт прошился стейдж 2. В двоем они Прадик шустро разгоняют. Проверял. Хоть и не люблю тапку давить, но ситуации разные бывают на дороге и запас всегда должен быть
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #58 : 14 07 2017, 22:45:03 »

AlexSS.
Для "раздушивания" двигателя на высоких оборотах - модификация штатной прошивки от ADACT (Stage 2) - 20 т.р.


А stage 1 что за "зверь",сколько стоит?
Мне хватает Стейдж1.Конечно не Порш.Ну разница со стоком улавливаю. ;)

Что на Stage1, что Stage 2 цена одна? )
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #59 : 14 07 2017, 22:46:37 »

Ну ОД на то и ОД что бы загибать цену. 38 просили. Но у меня к тому времени и педальбустер стоял и на Адакт прошился стейдж 2. В двоем они Прадик шустро разгоняют. Проверял. Хоть и не люблю тапку давить, но ситуации разные бывают на дороге и запас всегда должен быть



Я понимаю ОДшники за свою(аналогичную адакт ) просили 38?
Записан