'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #190 : 22 05 2018, 10:24:24 »

Вот такая закономерность обнаружена- в прошлом году в мае начались выбросы при холодном пуске, а иногда и на горячую. Происходило примерно неделю. Потом незаметно прекратилось. В этом году аналогично, опять в мае начало кидать. Бессистемно как-то. То кинет-то нет при запуске. Имеются предположения по поводу перехода соляры на летнюю с зимней. Если на клапанные колпачки грешить- постоянно это должно происходить а не по весне. Или витаминов весной не хватает? Сосед по гаражу ездит на купленом у меня 5 лет назад чероки, у него в прошлом году чадить начала, троить не по детски. Диагностика показала льющую форсунку. А зимой он так и ездил, подзатихло как -то. В мае то же обострилось, опять зачадило.  Такая вот психиатрическая информация к размышлению.
Оно может и зимой было, просто при прогреве зимой и не заметишь
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #191 : 28 05 2018, 10:08:00 »

Вот такая закономерность обнаружена- в прошлом году в мае начались выбросы при холодном пуске, а иногда и на горячую. Происходило примерно неделю. Потом незаметно прекратилось. В этом году аналогично, опять в мае начало кидать. Бессистемно как-то. То кинет-то нет при запуске. Имеются предположения по поводу перехода соляры на летнюю с зимней. Если на клапанные колпачки грешить- постоянно это должно происходить а не по весне. Или витаминов весной не хватает? Сосед по гаражу ездит на купленом у меня 5 лет назад чероки, у него в прошлом году чадить начала, троить не по детски. Диагностика показала льющую форсунку. А зимой он так и ездил, подзатихло как -то. В мае то же обострилось, опять зачадило.  Такая вот психиатрическая информация к размышлению.
Оно может и зимой было, просто при прогреве зимой и не заметишь
Нет, я в гараже машину ставлю, утром четко видно когда кидает. В прошлом году в мае кидало, потом прекратилось, в этом году повторилось. Через 1тк масло буду менять. Понаблюдаю после замены. Но сдается мне, что качество соляры влияет, а не масло.
Записан

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #192 : 28 05 2018, 23:56:04 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #193 : 29 05 2018, 09:15:22 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #194 : 29 05 2018, 09:44:41 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #195 : 29 05 2018, 10:16:46 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Согласен, возможно, что расход масла при таких режимах в дизеле через клапана будет меньше. А когда машина заглушена и остались открыты клапана с задубевшими колпачками- масло из колодца клапана стекает в цилиндр, при пуске швыряет. Только не понятно, почему у меня это то появится, то пропадает. Всю зиму не видел. Сейчас  при каждом холодном пуске. А в прошлом году весной и на горячую швыряло.
Записан

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #196 : 29 05 2018, 12:33:19 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Согласен, возможно, что расход масла при таких режимах в дизеле через клапана будет меньше. А когда машина заглушена и остались открыты клапана с задубевшими колпачками- масло из колодца клапана стекает в цилиндр, при пуске швыряет. Только не понятно, почему у меня это то появится, то пропадает. Всю зиму не видел. Сейчас  при каждом холодном пуске. А в прошлом году весной и на горячую швыряло.
Скорее всего зимой свечи накала дольше работают и поэтому не было видно
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #197 : 29 05 2018, 15:08:23 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Согласен, возможно, что расход масла при таких режимах в дизеле через клапана будет меньше. А когда машина заглушена и остались открыты клапана с задубевшими колпачками- масло из колодца клапана стекает в цилиндр, при пуске швыряет. Только не понятно, почему у меня это то появится, то пропадает. Всю зиму не видел. Сейчас  при каждом холодном пуске. А в прошлом году весной и на горячую швыряло.
Скорее всего зимой свечи накала дольше работают и поэтому не было видно
Так ведь не только о зиме речь. В прошлом году по весне покидало, потом прекратилось, лето отъездил, зиму. Щас вот опять. Сегодня заводил - не кинуло. Чипов у меня никаких нет.
Записан

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #198 : 29 05 2018, 15:40:41 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Согласен, возможно, что расход масла при таких режимах в дизеле через клапана будет меньше. А когда машина заглушена и остались открыты клапана с задубевшими колпачками- масло из колодца клапана стекает в цилиндр, при пуске швыряет. Только не понятно, почему у меня это то появится, то пропадает. Всю зиму не видел. Сейчас  при каждом холодном пуске. А в прошлом году весной и на горячую швыряло.
Скорее всего зимой свечи накала дольше работают и поэтому не было видно
Так ведь не только о зиме речь. В прошлом году по весне покидало, потом прекратилось, лето отъездил, зиму. Щас вот опять. Сегодня заводил - не кинуло. Чипов у меня никаких нет.
Мда у меня аналогично все, но психанув вчера все заказал для замены маслосъемных копачков детали придут 15 июня, буду держать всех в курсе. Чтоб понимали задолбал меня этот дымок, а то чувствую себя владельцем жигулей
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #199 : 29 05 2018, 15:44:31 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
Подскажи детонационный цокот на холодном двигателе в диапазоне 1500-2000 оборотов присутствует или нет. Особенно интересно в сравнении до замены форсунок и после
Записан