'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #200 : 29 05 2018, 15:50:27 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
Подскажи детонационный цокот на холодном двигателе в диапазоне 1500-2000 оборотов присутствует или нет. Особенно интересно в сравнении до замены форсунок и после
Вообще есть, но это у меня из-за чипа, чип отключаю нету цоток будто пилотный впрыск настраивается. На старых так же было. Больше на треск похоже
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #201 : 29 05 2018, 16:05:10 »

Дело в том, что у меня чипа нет а цокот при прогреве есть только то сильнее, то слабее, то совсем нет. Вот собираю информацию по форуму есть смысл пробовать менять форсунки или нет. Коррекция по прибору хорошая -0.2 ; -0,3 по всем форсункам. У тебя после замены коррекция встала в ноль по всем форсункам?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #202 : 29 05 2018, 16:08:44 »

bogash, есть така штука электронная обзывают ее ЭБУ которая управляет впрыском, может в том числе и подать его более ранним на холодном двс, и т.д. именно в эти периоды работы двс, цокот, грохот, и другие звуки могут отличаться, даже от температуры окружающей среды.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #203 : 29 05 2018, 16:09:28 »

Короче решил я еще раз раскошелиться и купил еще 4 новые форсунки на этот раз от денсо, и нифига не изменилось чето мне уже кажется что это маслосъемные колпачки голову е*ут. Дым у меня до замены форсунок участился стал белый с сизыватым оттенком, зимой был светло синий.
На хайлендере так было из за колпачков, но там была бензинка, и масло поджирала на 1тк 200гр. И швыряло постоянно, а в моей ситуации то швыряет то несколько месяцев нет ничего и масло не жрет.
На бензинке немного по-другому.Там постоянно работает дроссельная заслонка-разрежение во впускном тракте,масло подсасывает через колпачки.На турбодизеле на большинстве режимов-повышенное относительно атмосферного давление во впускном коллекторе(турбина наддувает),а в картере-наоборот,немного пониженное(опять же из-за работы компрессора).Т.е.при неисправных уплотнений клапанов эффект будет сильно отличаться от бензинки.
Согласен, возможно, что расход масла при таких режимах в дизеле через клапана будет меньше. А когда машина заглушена и остались открыты клапана с задубевшими колпачками- масло из колодца клапана стекает в цилиндр, при пуске швыряет. Только не понятно, почему у меня это то появится, то пропадает. Всю зиму не видел. Сейчас  при каждом холодном пуске. А в прошлом году весной и на горячую швыряло.
Скорее всего зимой свечи накала дольше работают и поэтому не было видно
Так ведь не только о зиме речь. В прошлом году по весне покидало, потом прекратилось, лето отъездил, зиму. Щас вот опять. Сегодня заводил - не кинуло. Чипов у меня никаких нет.
Мда у меня аналогично все, но психанув вчера все заказал для замены маслосъемных копачков детали придут 15 июня, буду держать всех в курсе. Чтоб понимали задолбал меня этот дымок, а то чувствую себя владельцем жигулей
Я в хайлендере сам заменил за полдня, покупал колпачки и 2 сухаря на клапан на случай улетания, больше ничего. Голову не снимал. В результате после замены на минусе 2 сухаря и получилось. Как в Прадо все это делается- не знаю. На сервисах и на хайе предлагали голову снимать. Интересно по результату узнать. Поможет или нет.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #204 : 29 05 2018, 16:13:03 »

bogash, есть така штука электронная обзывают ее ЭБУ которая управляет впрыском, может в том числе и подать его более ранним на холодном двс, и т.д. именно в эти периоды работы двс, цокот, грохот, и другие звуки могут отличаться, даже от температуры окружающей среды.
Что чем управляет я прекрасно понимаю. Вопрос о том что если это у всех одинаково можно забить, если нет надо искать причину
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #205 : 29 05 2018, 16:51:20 »

При неисправных форсах расход конкретно наверх ползёт + 2-3л/100км. Как правило тогда и меняют. Если цокотит чуть не холодную можно промыть WYNNSом, мне помогло и коррекция меньше стала.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #206 : 29 05 2018, 16:58:43 »

Мда у меня аналогично все, но психанув вчера все заказал для замены маслосъемных копачков детали придут 15 июня, буду держать всех в курсе. Чтоб понимали задолбал меня этот дымок, а то чувствую себя владельцем жигулей

Я бы попросил Жигули не обижать, в моих никакого дыма нет. :)

Дым при запуске означает, что в цилиндре что-то скапливается, пока мотор не работает. Вариантов не так много: топливо через форсунки, масло через маслосъёмные колпачки, масло через маслосъёмные кольца (маловероятно, в этом случае к тому же расход масла будет заметным). Ещё антифриз может быть, но тогда будет светлый пар.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #207 : 29 05 2018, 17:00:19 »

При неисправных форсах расход конкретно наверх ползёт + 2-3л/100км

Может и не ползти, от наездника зависит. Зато наверняка борткомп начнёт показывать чудеса экономичности, всё больше отрываясь от реальности по мере прогрессирования болезни.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #208 : 29 05 2018, 17:02:33 »

bogash, есть така штука электронная обзывают ее ЭБУ которая управляет впрыском, может в том числе и подать его более ранним на холодном двс, и т.д. именно в эти периоды работы двс, цокот, грохот, и другие звуки могут отличаться, даже от температуры окружающей среды.
Что чем управляет я прекрасно понимаю. Вопрос о том что если это у всех одинаково можно забить, если нет надо искать причину
Если ты в курсе, то расскажи как это работает?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #209 : 29 05 2018, 17:29:35 »

Насчет дыма в холодное время:любой "дым" обычно включает в себя пары воды.Так вот,проходя через холодную систему выпуска/глушитель смесь выхлопных газов конденсируется на стенках:"капает с глушителя",и даже иней видно на внутренней стенке отверстия выхлопной.Т.е.количество "дыма"еще зависит от температуры выхлопной системы.
Кстати,ранее тут обсуждали дымление именно не при холодном запуске с утра,а когда после поездки машина постоит несколько часов.
Насчет колпачков вообще конечно не уверен,но...если человек говорит,что форсунки поменял и все дымок равно кидает... ::)
Эксперимента ради шланг сапуна бы под машину вывести,покататься так день-два,чтобы это тоже исключить. :-X
...Как у жугулей! ;)
Записан