'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #180 : 20 09 2016, 19:42:01 »

Vinci, у меня мануал 2006, нет конкретных рекомендаций, есть общие! Не поленился, сходил в гараж и сфоткал.
Записан
ГБО

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16869
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #181 : 20 09 2016, 19:55:17 »

Vinci, у меня мануал 2006, нет конкретных рекомендаций, есть общие! Не поленился, сходил в гараж и сфоткал.
В то время еще небыло в масла SN. Поэтому и нет его в рекомендованных. :)
Начал действовать этот стандарт с 1 октября 2010 года.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #182 : 21 09 2016, 01:40:11 »

Я дико извиняюсь, но я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС... ни 0в30 ни 0в40.
Smart,ты меня конечно извини,мож ты не плохой техник с юридическим образованием,но по маслам и их вязкости тебе еще читать и читать ))
Разберись (для себя) немного в вязкости масел,а потом дискутируй.
Вязкость масел указана в теххарактеристиках масла по вязкости при 40 и 100*С !
Так вот,вязкость ЛЮБОЙ сороковки при 100*С только начинается с 12.5 попугаев,а по факту 13-14 - и ТАКИЕ масла ты считаешь низко-вязкостными ?  :)
А что бы не сотрясать зря воздух,возьми и сдай отработку со своего R2 и если результаты у тебя окажутся лучше  чем у ИгоряЕвро  (в чем лично я глубоко сомневаюсь) значит твоя версия по использованию сороковок на 1 ЖР верна,а если нет,то по крайней мере перестанешь писать бред и для себя лично прояснишь кое-что )
Тебе разве для себя самого не интересно узнать ,прав ты или нет ?
А то тем на форуме по маслу много,умников ещё больше,только подтвердить свои слова могут единицы.
Я даже тему специальную создал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.0
.....и готов поучаствовать финансово в анализе твоей отработки ради такого случая.

Лично для тебя выкладываю анализ отработки со своего дизельного ДВС,на (по-твоему) низко-вязкостной тридцатке ))
Масло с вязкостью при 100*С всего лишь 10.6 попугаев.



Реклама на форуме запрещена,поэтому название лабы стерто. Кому нужен оригинальный документ,добро пожаловать в личку.
P.S. Кстати,если кто то из читающих найдет ( ГДЕ-НИБУДЬ ) анализ отработки с 1KD лучше чем у меня,выложите плиз. Очень удивлюсь ))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #183 : 21 09 2016, 05:00:33 »

Я дико извиняюсь, но я Вам настоятельно не рекомендую использовать низко-вязкостные масла в больше-объемных дизельных ДВС... ни 0в30 ни 0в40.
Smart,ты меня конечно извини,мож ты не плохой техник с юридическим образованием,но по маслам и их вязкости тебе еще читать и читать ))
Разберись (для себя) немного в вязкости масел,а потом дискутируй.
Вязкость масел указана в теххарактеристиках масла по вязкости при 40 и 100*С !
Так вот,вязкость ЛЮБОЙ сороковки при 100*С только начинается с 12.5 попугаев,а по факту 13-14 - и ТАКИЕ масла ты считаешь низко-вязкостными ?  :)
А что бы не сотрясать зря воздух,возьми и сдай отработку со своего R2 и если результаты у тебя окажутся лучше  чем у ИгоряЕвро  (в чем лично я глубоко сомневаюсь) значит твоя версия по использованию сороковок на 1 ЖР верна,а если нет,то по крайней мере перестанешь писать бред и для себя лично прояснишь кое-что )
Тебе разве для себя самого не интересно узнать ,прав ты или нет ?
А то тем на форуме по маслу много,умников ещё больше,только подтвердить свои слова могут единицы.
Я даже тему специальную создал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.0
.....и готов поучаствовать финансово в анализе твоей отработки ради такого случая.

Лично для тебя выкладываю анализ отработки со своего дизельного ДВС,на (по-твоему) низко-вязкостной тридцатке ))
Масло с вязкостью при 100*С всего лишь 10.6 попугаев.



Реклама на форуме запрещена,поэтому название лабы стерто. Кому нужен оригинальный документ,добро пожаловать в личку.
P.S. Кстати,если кто то из читающих найдет ( ГДЕ-НИБУДЬ ) анализ отработки с 1KD лучше чем у меня,выложите плиз. Очень удивлюсь ))

Может я и не плохой техник, и парочку КД моторов тоже приходилось делать...
Но не об этом,- по факту мне гораздо важнее (как технарю),- основная характеристика: давление при Т.

Т.е основной посыл моих сообщений- это давление в парах трения, давление в муфтах, это основа работы любого ДВС. 

Вы в своем сообщении много говорите о вязкости, а конкретно в чем давление измеряете? давление где? какая  мощность масляного насоса? какие обороты ротора?
Еще раз- к знатокам масел и смазок, просто задумайтесь о чем Вы пишите:

Так вот,вязкость ЛЮБОЙ сороковки при 100*С только начинается с 12.5 попугаев,а по факту 13-14 - и ТАКИЕ масла ты считаешь низко-вязкостными

Кто такие "попугаи"- это бары, кг, атмосферы, паскали, пси??? Некорректные записи в рекламных листовках по маслам еще и в том, что при указании индекса вязкости- НЕ указывается условие создание давления- это пара трения/ колба/ пресс.камера/ полость ротора/ мембрана и пр., без указания это тоже самое что  в прогнозе погоды сказать "на улице погода в пределах нормы".

Я понимаю что не Вы это придумали, а прочитали в "умной" литературе, НО у любой смазки на земле при повышении температуры падает давление в паре трения, у любой. Речь о том, что дизельный ДВС со своей высокой компрессией- дает очень хорошую нагрузку на шатунную шейку, да и на весь механизм ШПГ в целом, т.е. если для простого атмо.бенз мотора, к примеру 1,3 не турбо- достаточно иметь давление в паре 0,4 бар, то т/дизелю  нужно хотя бы 0,8.
Пока вы катаетесь в умеренном режиме- все нормально, но ситуации бывают разные и при большой нагрузке клин спокойно может не выдержать.
И как я уже 2 раза писал выше, но повторю в 3й- давление в паре трения масла  0в40 при т 100,- просаживается до 0,4бар., в то время как при тех же условиях 5в40 держит 0,7-0,8бар.

То, при какой макс.температуре сохраняется давление и прочность масляного клина- и есть та самая важная характеристика для нормальной работы ШПГ и системы масл.муфт. Как я уже говорил- масла 0в30/0в40 просаживаются по этому параметру.
Этим и объясняется использование высоковязких 5в50/10в60 масел на энерго/вооруженных моторах типа rb26dett.
Просто потому, что в пиках - масл.клин того же 0в40 выдавит из пары и вкладыш будет ширкать по шейке. Раз, два, а там и лыска, а дальше задир.   

Просто измерьте ваше давление масла на прогретом ДВС(т 100)- и все будет ясно.

Как видите теория и практика, это немного разные вещи. Хим состав отработки меня интересует мало, но если дадите мне контактные данные,- я отправлю свою отработку на анализ. 

И вот еще чего я хотел сказать-  для того, чтоб анализ хим.состава отработки был достоверным, нужно чтоб ДВС находился на стенде и при заливании др.типа масла -очищался полностью, имел одно и тоже топливо с воздухом, и не имел побочек того региона, где катается- так к примеру воздух в разных регионах содержит разное кол-во примесей, которые присутствуют по большей части от вида производства, которое находится в регионах- это м/б и сера, окислы аллюминия и т.д.

Когда Вы производите анализ на двух разных машинах, в разных тех.состояниях, разном стиле езды, разным покрытием, которые катаются в двух разных регионах, с разной Т окр.среды, разным бензином и разными примесями в атмосфере- то измерите Вы именно что "попугаев". 

"Разберись (для себя) немного в вязкости масел,а потом дискутируй."- ну а это совсем обидно, ВЫ разберитесь в механизме гидроклина пар-трения и принципе работы ШПГ, отремонтируете 8-10 ДВС, а потом дискутируйте, право слово...
А то какой-то клуб теоретиков, давление в попугаях, анализы без стендового ДВС ,незнание Т масла на своем ДВС ,нет даже масляного монометра... а все кого-то учим, все носом в "умные" мануалы 2016 тычем...

Все товарищи, пора эту клоунаду заканчивать, нервы дороже.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #184 : 21 09 2016, 05:56:18 »

какой-то клуб теоретиков, давление в попугаях, анализы без стендового ДВС ,незнание Т масла на своем ДВС ,нет даже масляного монометра... а все кого-то учим, все носом в "умные" мануалы 2016 тычем...
Smart, очень бы хотелось услышать твое мнение в теме "Липучка-шипучка, что выбрать на зиму?"
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #185 : 21 09 2016, 06:14:28 »

какой-то клуб теоретиков, давление в попугаях, анализы без стендового ДВС ,незнание Т масла на своем ДВС ,нет даже масляного монометра... а все кого-то учим, все носом в "умные" мануалы 2016 тычем...
Smart, очень бы хотелось услышать твое мнение в теме "Липучка-шипучка, что выбрать на зиму?"

ссылку дайте пожалуйста...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #187 : 21 09 2016, 08:15:30 »

какой-то клуб теоретиков, давление в попугаях, анализы без стендового ДВС ,незнание Т масла на своем ДВС ,нет даже масляного монометра... а все кого-то учим, все носом в "умные" мануалы 2016 тычем...
Smart, а ты какое масло и какой фирмы заливаешь в свои машинки?
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #188 : 21 09 2016, 08:51:10 »

А скажите пожалуйста, для какой цели Вы сдаёте отработку на анализ, что Вы там хотите увидеть ?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #189 : 21 09 2016, 09:35:47 »

А скажите пожалуйста, для какой цели Вы сдаёте отработку на анализ, что Вы там хотите увидеть ?
Я так понимаю, чтоб увидеть как отработало масло. На основе анализа смотришь, подходит оно тебе и движку.
Записан
ГБО