А скажите пожалуйста, для какой цели Вы сдаёте отработку на анализ, что Вы там хотите увидеть ?
Как работает конкретная марка масла в конкретном двигателе по металлам износа и т.д
А Вы знаете все стали и сплавы, применяемые в своем ДВС? И отсутствие металла(какого именно кстати?) в отработке, гарантирует Вам к примеру отсутствие
износа на гильзе? износа в поршневых кольцах? канавках поршней? поршневом пальце? износа вкладышей? износа шеек валов?
износа механизма ГРМ?
Т.е. если у Вас показывает к примеру содержание Pb - 0, означает ли это что гильза и поршневые кольца в Вашем ДВС- не изнашиваются?
Вы знаете все химические реакции базового масл.пакета при Т 100 во взаимодействии со сплавами?
Ну тогда Вы должны знать, что в отработке присутствует ко всему прочему - продукты сгорания топлива, само топливо, вся составляющая
воздуха, того региона, в котором Вы ездите. И еще пол-таблицы Менделеева.
Нет в мире ДВС, который не изнашивается во время работы, как и нет единого лаб.теста- который бы позволял посмотреть картину состояния ДВС.
Знание содержания сталей и сплавов в отработке имело бы смысл, если бы Вы знали процент конкретного сплава в вашем ДВС и его содержание в каждой из деталей.
Или если бы этот сплав был бы только в одной детали. К примеру Вы имеете в тесте чугун- т.е. у Вас идет износ поршневых колец и гильз- ну к примеру 0,000125 грамм/л и что дала Вам эта информация? что идет износ гильз и колец? так мы и так это знаем... более того в разное время года, при разной нагрузке, топливе , воздухе,состоянии в.фильтра и т.д. этот износ будет меняться...
Нашли Вы там Al- или его сплав, что это нам дало? Что р/валы жрут пастели ГБЦ?- ну мы и так это знаем, и опять же от раза к разу это значение будет меняться.
Не нашли ничего- износа нет?
А скажите пожалуйста, для какой цели Вы сдаёте отработку на анализ, что Вы там хотите увидеть ?
Я так понимаю, чтоб увидеть как отработало масло. На основе анализа смотришь, подходит оно тебе и движку.
Ага и печать - подходит для 1GR.