'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #220 : 22 09 2016, 10:13:28 »

Ну так и говорите, для городских ташнотов 20-ка, только смысл прадика в другом, и в нашей необъятной есть где развернуться по полной.
Ты с какой картинкой себя позиционируешь?



...смысл прадика в другом
Расскажи "твой" смысл Прадика... sdfdsf
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #221 : 22 09 2016, 11:40:14 »

Экологи все не уймутся.  Я вот одного не пойму, если 20-ка такая ох....я, на кой они это дерьмо 40,50... делают?

для тех моторов, которые спроектированы под 40, 50 итд

Когда ЖР проектировали 20-ок  небыло!

На М8 ездила практически половина советский автопарка с конца 70-х и до начала 90-х годов, а АСЗП-6 и АС-8 появились в СССР в начале 60-х годов)))
Это все 20-ая вязкость!

только ты забываешь, что в моторах конца 70х до 90х было:

1)очень маленькая степень форсировки, c очень малыми моментными характеристиками-те моторы не могли за 1-2 такта создать такое давление
на шатун чтоб выдавить масл.клин

2)отсутствовали механизмы изменения фаз- те же муфты имеют в себе 3 полости запертые сухарями- давление масла в этих полостях держит угол
смещения фазы. чем меньше давление масла,- тем большее отклонение в фазе ты имеешь.

3) Твой 1ЖР имеет : 32(ТРИДЦАТЬ ДВЕ) основные пары трения + 3 гидравлических натяжителя + 2 гидр.муфты + 6 масляных форсунок(для охлаждения поршня и смазки поршневого пальца) / дв. ВАЗ 2101 или аналог имеет 16 пар трения.

Такое масло как автол не сможет обеспечить ни давление клина в этих парах, ни охлаждения поршня, ни факела масляных форсунок на современных моторах, но самые большие требования к прочности масляной пленки предъявляет ТУРБИНА.   

4) масло типа М8 - при рабочей Т(100) не способно обеспечить давление гидр.клина для современных форсированных моторов, собственно именно поэтому его в современных моторах и не применяют.

5)И отдельно по поводу рекомендаций ТОЙОТА 2016, требование экологов о переходе на такое жидкое масло не могло остаться без внимания инженеров,-  именно поэтому под 1ЖР выпустили БЕЗЗАМКОВЫЕ вкладыши коренные и шатунные, с отсутствием сверлений и уменьшенной ширной, дабы поднять давление гидр.клина на таком жидком масле. Т.к. маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).

Это сообщение я пишу специально для тебя Игорь, надеюсь ты наконец-то обратишь ни него внимание и попытаешься принять ту информацию, которую я тебе написал.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #222 : 22 09 2016, 12:22:34 »


5)И отдельно по поводу рекомендаций ТОЙОТА 2016, требование экологов о переходе на такое жидкое масло не могло остаться без внимания инженеров,-  именно поэтому под 1ЖР выпустили БЕЗЗАМКОВЫЕ вкладыши коренные и шатунные, с отсутствием сверлений и уменьшенной ширной, дабы поднять давление гидр.клина на таком жидком масле. Т.к. маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).

Это сообщение я пишу специально для тебя Игорь, надеюсь ты наконец-то обратишь ни него внимание и попытаешься принять ту информацию, которую я тебе написал.

Раз отдельно, то такой вопрос - если маслопомпа такая дохлая, то как она прокачает более густое (!!!) масло , если оно жидкое то еле-еле прокачивает?
Кинематическвая вязкость у сороковки больше, чем у двадцатки. Физику хотите обмануть?

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #223 : 22 09 2016, 12:27:22 »


Расскажи "твой" смысл Прадика... sdfdsf
[/quote]
Судя по твоему аватару, тебе бессмысленно что то рассказывать.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #224 : 22 09 2016, 12:55:40 »

Цитата: Александр 1976 link
Судя по твоему аватару, тебе бессмысленно что то рассказывать.
;D Воо, понеслась.  sdfdsf
Записан
ГБО

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #225 : 22 09 2016, 13:01:04 »


5)И отдельно по поводу рекомендаций ТОЙОТА 2016, требование экологов о переходе на такое жидкое масло не могло остаться без внимания инженеров,-  именно поэтому под 1ЖР выпустили БЕЗЗАМКОВЫЕ вкладыши коренные и шатунные, с отсутствием сверлений и уменьшенной ширной, дабы поднять давление гидр.клина на таком жидком масле. Т.к. маслонасос в ЖРе- довольно посредственный, однороторный- такой шаг был необходим, т.к. при таком жидком масле отдаленные от лобовины пары трения имели бы постоянный без/клиновой контакт после каждой долгой стоянки(с потерей давл. в магистрали).

Это сообщение я пишу специально для тебя Игорь, надеюсь ты наконец-то обратишь ни него внимание и попытаешься принять ту информацию, которую я тебе написал.

Раз отдельно, то такой вопрос - если маслопомпа такая дохлая, то как она прокачает более густое (!!!) масло , если оно жидкое то еле-еле прокачивает?
Кинематическвая вязкость у сороковки больше, чем у двадцатки. Физику хотите обмануть?

та насосу пофиг че качать, просто производительность не большая у него, а масло текучее, вот давление и падает.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #226 : 22 09 2016, 13:12:11 »

насчет зависимости прочности масляной пленки от вязкости- заблуждение.
прочность масляной пленки намного больше зависит от основы масла. пао там эстеры или крекинг минеральный.
так, для общего развития, если кто не знал ;)
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #227 : 22 09 2016, 13:20:02 »

насчет зависимости прочности масляной пленки от вязкости- заблуждение.
прочность масляной пленки намного больше зависит от основы масла. пао там эстеры или крекинг минеральный.
так, для общего развития, если кто не знал ;)
Зачем тогда по вашему нужны 40,50,...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #228 : 22 09 2016, 13:21:51 »

насчет зависимости прочности масляной пленки от вязкости- заблуждение.
прочность масляной пленки намного больше зависит от основы масла. пао там эстеры или крекинг минеральный.
так, для общего развития, если кто не знал ;)
Зачем тогда по вашему нужны 40,50,...
Можно я?  :)
Там рецептура другая.
Записан
ГБО

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #229 : 22 09 2016, 13:31:36 »

насчет зависимости прочности масляной пленки от вязкости- заблуждение.
прочность масляной пленки намного больше зависит от основы масла. пао там эстеры или крекинг минеральный.
так, для общего развития, если кто не знал ;)
Зачем тогда по вашему нужны 40,50,...
вязкость рекомендуемого масла определяют КОНСТРУКТИВНЫЕ допуски в двигателе. все. больше ничего.
даже условия эксплуатации вторичны. Калифорния Техас и Мексика спокойно ездят на 20ках, а "жаркая Россия" льет не ниже 40.  icon_crazy2.
Записан