Радиатор охлаждения масла автоматической коробки Lexus RX300
Автомобили для Европейского рынка Lexus RX300 (30) оснащены радиатором охлаждения масла автоматической трансмиссии. Необходимость установки данного автомобильного узла связана с определенными условиями эксплуатации автомобиля, климатическими факторами.
Трансмиссия автомобиля в зависимости от стиля вождения и развитости дорожной сети испытывает различные нагрузки. Например, на автомобилях, произведенных для внутреннего рынка Японии, вышеупомянутый узел отсутствует.
Радиатор охлаждения установлен под передним бампером автомобиля со стороны водителя и защищен пластиковым корпусом гибкого материала, именуемым по различными источникам толкования подкрылком или локером.
C годами эксплуатации автомобиля в России под подкрылком скапливается грязь, которая негативно сказывается на работе данного узла – ухудшается охлаждение масла в автоматической трансмиссии, а так же сам радиатор подвергается коррозии.
Данный узел автомобиля требует, внимая, поскольку выход из его из строя может привезти к поломке автоматической трансмиссии автомобиля. Необходимо уделять должное внимание, как состоянию самого радиатора, так и соединительным системам (проверка хомутов и трубок)
Для автомобилей, произведенных для американского рынка данный узел отсутствует. Охлаждения масла осуществляется посредством основного радиатора охлаждения двигателя. Известны случаи, когда из- за выхода из строя системы охлаждения в автоматическую трансмиссию попадала охлаждающая жидкость, которая приводила к поломке коробке передач.
Подводя итоги скажем следующее:
1) Независимо от страны происхождения автомобиля следить за состоянием и масла автоматической трансмиссии, соединительных систем
2) Не реже чем раз в год промывать радиатор охлаждения автоматической коробки передач
3) Не использовать низкие по цене аналоги - заменители радиатора охлаждения двигателя, поскольку нередки случаи выхода из строя данного узла приводили к поломке автоматической трансмиссии.