Радиатор охлаждения масла автоматической коробки Lexus RX300.
Автомобили для Европейского рынка Lexus RX300 (30) оснащены радиатором охлаждения масла автоматической трансмиссии. Необходимость установки данного автомобильного узла связана с определенными условиями эксплуатации автомобиля, климатическими факторами.
Эксплуатация автомобиля в России Трансмиссия автомобиля в зависимости от стиля вождения и развитости дорожной сети испытывает различные нагрузки. Например, на автомобилях, произведенных для внутреннего рынка Японии, вышеупомянутый узел отсутствует.
Радиатор охлаждения АКПП установлен под передним бампером автомобиля со стороны водителя и защищен пластиковым корпусом гибкого материала, именуемым по различными источникам толкования подкрылком или локером.
Новый радиатор охлаждения масла автоматической трансмиссии
Стоимость нового составляет от 12000 рублей
Стоимость б.у контрактной запасной части составляет от 5000 рублей С годами эксплуатации автомобиля в России под подкрылком скапливается грязь, которая негативно сказывается на работе данного узла – ухудшается охлаждение масла в автоматической трансмиссии, а так же сам радиатор подвергается коррозии.
Радиатор охлаждения масла АКПП требует особого внимая, поскольку выход из его из строя может привезти к поломке автоматической трансмиссии автомобиля. Необходимо следить за состоянием самого радиатора охлаждения масла АКПП, так и соединительным системам (проверка хомутов и трубок)
В радиаторе охлаждения двигателя установлен теплообменник охлаждения масла АКПП об этом не стоит забывать и уделять должное внимание данному узлу.
Подводя итоги скажем следующее:
1) Независимо от страны происхождения автомобиля следить за состоянием масла автоматической трансмиссии, соединительных систем и уделять должное внимание радиатору охлаждения ДВС.
2) Не реже чем раз в год промывать радиатор охлаждения автоматической коробки передач, радиатор охлаждения ДВС.
3) Не использовать низкие по цене аналоги - заменители радиатора охлаждения АКПП, поскольку нередки случаи выхода из строя данного узла приводили к поломке автоматической трансмиссии.