'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #690 : 04 03 2023, 12:19:55 »

Добрый день.
Черканули бы сколько денег это стоит под ключ или я просмотрел?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #691 : 07 03 2023, 20:18:00 »

С праздником дорогие девушки, 8 Марта!
Дорогие девушки!
Пусть в вашей жизни царит гармония,
В душе живет весна, мир будет полным ярких эмоций и впечатлений.
Будьте здоровы, счастливы и любимы.
Пусть работа будет в радость, а дома ждут вас тишина и покой.

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #692 : 21 03 2023, 16:41:30 »

Подготовка перед летним сезоном TOYOTA LAND CRUISER 200. Чистка радиаторов охлаждения.
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Как только уходит зима и появляются теплые дни, система охлаждения и кондиционирования Вашей TOYOTA начинает работать с большей нагрузкой, ведь в зимний период они гораздо ниже. Низкий уровень охлаждающей жидкости, забитые соты радиатора, неисправная помпа (водяной насос) все это может привести к перегреву двигателя и как следствие к дорогому ремонту.
Даже когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме и стоит больше в пробках чем ездит, это не говорит о том, что соты радиаторов системы охлаждения не забиты грязью, пухом и т.д.
Антифриз (охлаждающая жидкость) заливается в систему охлаждения. Постоянно циркулируя в системе с помощью водяного насоса (помпы), она отводит тепло от нагревающихся частей двигателя в процессе работы. Нагретый антифриз попадает в радиатор охлаждения, где встречным потоком воздуха охлаждается. При необходимости включается вентилятор охлаждения, для увеличения эффективности охлаждения. Таким образом обеспечивается оптимальный тепловой режим двигателя.
Соты радиатора охлаждения в процессе эксплуатации автомобиля забиваются пухом, пылью и грязью. Главная задача сот радиатора охлаждения — это осуществлять теплообмен, который проводиться потоком воздуха через них. В тех случаях, когда соты радиатора забиты – охлаждение сильно ухудшается.
По мимо основной задачи – отведения тепла от нагретых элементов двигателя, обеспечивает прогрев двигателя в зимнее время.
Выполнить процедуру по очистке радиаторов без снятия почти невозможно. Мойка должна осуществляться под определенным углом и выполняется под высоким давлением. Таким образом если осуществить мойку не под нужным углом можно погнуть соты радиатора.
Степень загрязнённости сот радиаторов, определяется в процессе прохождения ТО. Как показала практика при смежной езде (город – трасса), необходимость в данной процедуре возникает каждые два года или 40 000 - 60 000 км.
Собираясь в дальнюю поездку летом, особенно в сторону Краснодарского края, стоит проверить состояния системы охлаждения, ведь автомобиль будет эксплуатироваться достаточно долгое время в жарких климатических условиях и есть большая вероятность перегреть двигатель.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #693 : 31 03 2023, 15:37:37 »

Замена цепи. TOYOTA Corolla

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Поговорим мы сегодня о газораспределительном механизме двигателей Тойота.
Всего существует три типа газораспределительного механизма, и о каждом мы коротко поговорим.
Самый первый привод — это шестерёнчатый тип ГРМ, применялся довольно давно, где распредвал находился снизу, в блоке двигателя. Такие двигатели сейчас не распространены. Данные двигатели отмечаются дешёвыми в производстве, имеют простую конструкцию и высокую надежность, и интересный момент, механизм газораспределения почти вечный не требующий замены. Данные двигатели имели малую мощность, которую можно было увеличить только увеличением объема, как следствие, размер агрегата тоже увеличивался.
Ременной ГРМ – это ременной зубчатый привод (зубья служат для наилучшей надежности и сцепления). Отличается простотой заменой и бесшумной работой. Необходимость следить за регламентной заменой в зависимости от типа двигателя TOYOTA, каждые 60 000 – 150 000 км. Ремень со временем растягивается, при слабой работе натяжителя возможен перескок зубьев, что ведет к смещению фаз газораспределения, в последствии чего двигатель работает не стабильно на холостом ходу и потеряет мощность. Так же случались обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибанию клапанов (но не на всех моделях двигателей, к примеру на серии 1MZ-fe клапана не встречаются с поршнем при обрыве ГРМ).
Цепной ГРМ – этот привод считается самым надежным. В зависимости от количества валов двигателя, возможна установка нескольких цепей. Привод омывается маслом, в отличие от ременного. Цепной привод не много сложнее конструктивно, в системе присутствуют успокоители и гидронатяжители для гашения колебания цепи. Это поршни, которые давят на так называемый «башмак», который прилегает непосредственно к самой цепи. Сам «башмак» имеет изогнутую форму и специальное покрытие. В гидронатяжителе находится плунжер, масло поступает в натяжитель и толкает цилиндр до определённого уровня, клапан закрывает маслянный канал, тем самым поршень поддерживает постоянно правильное натяжение цепи. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 150 000 – 250 000 км.
Когда менять цепь ГРМ на TOYOTA Corolla? Ведь «разбег» в километрах по его замене не мал.
Хочется отметить, что TOYOTA Corolla неприхотливый автомобиль, однако может потребоваться замена цепи ГРМ и раньше срока, этому служат не только условия и манера эксплуатации автомобиля, а так же своевременное обслуживание. Основная причина замены на автомобилях TOYOTA Corolla, это растягивание самой цепи ГРМ. Это можно понять по не равной работе двигателя, нарушению фаз газораспределения. Двигатель будет отличаться повышенной шумностью. Растянутая цепь, может привести к увеличенному износу «башмака» и успокоителей. В дальнейшем если не обратить на нее внимания, цепь может перескочить или просто порваться, что приведет уже к более серьезному ремонту и вложениям.
Процесс замены цепи ГРМ довольно сложный и трудоемкий. Много чего приходиться разбирать и менять. Лучше такие работы доверять профессионалам своего дела!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #694 : 04 04 2023, 17:19:58 »

Залог долгой жизни. TOYOTA LAND CRUISER 300

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Регламентное техническое обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 300, необходимый процесс в эксплуатации автомобиля. Даже когда автомобиль стоит в гараже год, ТО необходимо проходить.
И так, плановым техническим осмотром принято называть – определенный перечень работ согласно рекомендациями завода изготовителя, который необходимо проходить с определенной периодичностью.
!Напоминаем, что регламентное техническое обслуживание на автомобилях TOYOTA и LEXUS – это 10 000 км или один раз в год, что наступит ранее.
Регламентные работы по ТО:
•   Выполнение регламентных работ по замене технических жидкостей и деталей;
•   Диагностика автомобиля комплексно, включая состояния агрегатов;
•   Регулировка узлов.
По приезду автомобиля на плановое техническое обслуживание, производиться в первую очередь общая диагностика автомобиля – производиться визуальный осмотр возможных течей агрегатов и узлов, диагностируется подвеска на предмет дефектов, повреждений и естественного износа, так же проверяется тормозная система, визуальный осмотр состояния тормозных колодок и хода тормозного суппорта. В заключении подключается диагностическое оборудование, сбрасывается счетчик ТО, проверяются блоки управления на предмет ошибок в истории.
После диагностики автомобиля, переходим к регулировкам, если таковы есть. В автомобиле множество соединений и подвижных элементов, поэтому изменение зазоров и ослабление резиновых деталей в процессе эксплуатации, нормально: Регулировка приводного ремня, долив антифриза, при неравномерном износе покрышки колеса – будет предложена регулировка развал-схождения.
Выполнение регламентных работ. Меняется все, что имеет ограниченный и строго определенный ресурс (При выходе из строя детали или потеря свойства масла, чревато повышенным износом агрегатов и как следствие дорогостоящему ремонту). К ним относятся смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.
Плановое Техническое Обслуживание, подразумевает все три пункта обслуживания, описанные выше, которые проводятся с определенной периодичностью, вне зависимости от текущего состояния автомобиля.
Хотелось бы отметить, что в более жестких условиях эксплуатации автомобиля, многие работы как замена масла, фильтров или свечей зажигания, рекомендуется проводить гораздо чаще регламента. Все это описывается, как правило, в сервисной книжке автомобиля.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля – залог вашей безопасности на дороге!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #695 : 12 04 2023, 22:31:58 »

Скоро лето! А ты подготовился? Бери пример с TOYOTA LC Prado 150

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
С приходом тепла и солнечных дней хочется поговорить о нерегламентированных работах, которые делаются чаще всего не ежегодно. Однако, выполнять их необходимо и, желательно, по приходу весны или в преддверии лета. Периодичность зависит от условий эксплуатации автомобиля, где-то эта процедура может потребоваться раз в два года, а где-то и раз в год.
Особенно важно это для тех, кто собирается в отпуск в жаркие места, и при эксплуатации автомобиля в дороге от 10-12 часов с мелкими «передышками».
Конечно, более правильно, перед дальней поездкой заблаговременно «загнать» своего железного коня в профильный технический центр Тойота Лексус Дубровка и произвести диагностику всего автомобиля. Особое внимание необходимо уделить системе охлаждения, а именно радиаторам охлаждения двигателя и кондиционирования (в некоторых автомобилях присутствует радиатор охлаждения автоматической трансмиссии, которая также нуждается во внимании).
Принцип работы радиаторов охлаждения, будь то радиатор кондиционера, основной (двигателя) или радиатор АКПП, у всех одинаков – проходящий через так называемые «соты» поток воздуха охлаждает радиатор, отводя тепло. Если «соты» радиатора (воздушные каналы) забиты,  это резко ухудшает эффективность теплоотвода.  Климатическая система перестает охлаждать салон, а в этот момент на максимальной скорости и с повышенным износом трудится вентилятор охлаждения, для того чтобы компенсировать теплообмен.
Таким образом двигатель стремиться закипеть…
Наилучшее время для чистки радиаторов охлаждения и контроля состояния – это весна. Поскольку в наших зимних суровых условиях приводит всех к одному и тому же результату – песок, реагенты, грязь, все эти мелкие частицы оседают непременно в сотах радиатора, тем самым забивая их. Зимой система охлаждение работает в более спокойном режиме относительно лета. В теплое время года нагрузка на систему охлаждения многократно возрастает, а вентилятор охлаждения включается гораздо чаще.
Последствия неисправной системы охлаждения приводит, как правило, к серьезному дорогостоящему ремонту двигателя. Как следствие все моменты взаимосвязаны между собой. Забитые соты радиаторов охлаждения заставляют вентилятор работать на максимальной скорости и почти не выключаясь (не давая отдохнуть), что скорее приведет к быстрому выходу из строя мотора вентилятора охлаждения. Забитые соты радиатора кондиционера провоцируют увеличение рабочего давления в системе, что снижает ресурс самого компрессора и приводит к утечке фреона, замене уплотнителей, так и самого компрессора.
Мойку радиаторов лучше всего производить с полной разборкой. Снять все радиаторы и по отдельности помыть, не забывая заглушить технологические отверстия. Саму работу лучше предоставить опытным мастерам Технического Центра Тойота Лексус Дубровка.
Подходите правильно к отдыху и путешествию на автомобиле, это минимизирует лишние «сюрпризы» на дороге!
Всем до новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #696 : 10 05 2023, 19:14:20 »

Подшипник ступицы TOYOTA LAND CRUISER 200.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
У нас в гостях сегодня TOYOTA LAND CRUISER 200 с не большими работами по подвеске, ремонту суппортов и особое внимание хотелось бы уделить о замене ступичного подшипника.
Ступичные подшипники необходимы для установки ступиц колес, данный узел используется во всех автомобилях: легковых, грузовых, автобусов, тракторов и другой техники. Подшипник ступицы имеет главное значение в ходовой части автомобиля, при любых неисправностях его следует менять.
Ступичный подшипник – это опорный узел автомобиля, который работает в тяжелых условиях и принимает все динамические нагрузки. От исправности данной детали зависит безопасность водителя, пассажиров и участников дорожного движения.
Ступица колеса - элемент подвески, который соединяет вал и диск колеса, по мимо этого, узел служит местом крепления тормозной системы. Главная функция ступицы заключается в обеспечении вращения колес и передачи вращающего момента от дифференциала к колесу. Так же на узел возлагается вся масса автомобиля, поэтому ступичный подшипник обладает большим запасом прочности.
Ступичные подшипники классифицируются:

1.   Типы качения: Шариковые (стальные шарики), Роликовые (ролики конической формы);
2.   Расположение типов качения: Однорядные, двухрядные;
3.   Направление нагрузки: Радиально-упорные, Радиально-упорные самоустанавливающиеся;
4.   Конструктив исполнения: Отдельные подшипники, Подшипники, объединённые в один узел со ступицей (Подшипник интегрирован в ступицу колеса, поэтому они не могут меняться отдельно);
Однорядные конические радиально-упорные подшипники – Состоят из двух колец, между которых зажаты конические ролики, разделенные сепаратором. Внутреннее пространство заполнено смазкой, защищает от попадания грязи уплотнительным кольцом.
Однорядные конические радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники – состоят из двух колец, между которыми расположен ряд конических роликов в сепараторе. Детали не имеют жесткого соединения, ролики могут несколько раз менять свое месторасположение при смещении оси.
Двухрядные шариковые радиально-упорные обычные и самоустанавливающиеся подшипники – Состоят из двух широких колец, между которыми в шахматном порядке расположены два ряда шариков, разделённых общим сепаратором. Обычные подшипники этого типа являются неразборными, самоустанавливающиеся, могут быть как неразборными, так и разборными.
Двухрядные роликовые радиально-упорные – Обычно конические ролики каждого ряда имеют зеркальное расположение – широкой частью роликов наружу. Такое положение обеспечивает равномерное распределение нагрузок и центровку деталей. Подшипники этого типа являются неразборными.
На автомобилях TOYOTA, ступичные подшипники служат местом крепления датчиков или сенсоров антиблокировочной системой, на более новых версиях – магнитные энкодеры (которые имеют переменные участки магнитных полюсов, которые осуществляют передачу информации о скорости вращения колеса на сенсор).
Как правило на долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Эти два фактора существенно снижают ресурс узла.
При попадании колес автомобиля в ямы на высокой скорости, в первую очередь сила удара воздействует на подшипники и только после, на остальные элементы подвески. При механическом повреждении или естественном износе сальников и уплотнителей подшипника ступицы - попавшая вода вымывает всю смазку добавляя грязь и пыль в трущие элементы что так же пагубно скажется на ресурсе детали.
Подшипник ступицы и сама ступица не подлежат ремонту, поэтому при выходе из строя, меняется узел целиком, при этом что меняется только с той стороны, где это необходимо.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #697 : 23 05 2023, 15:27:10 »

Ремонт системы кондиционирования. TOYOTA HIGHLANDER


Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим о системе охлаждения и одному из видов ремонта, который мы осуществляем в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка.
В наше время, система кондиционирования устанавливается с завода почти на все современные автомобили. Она является одной из важных систем комфорта в автомобиле, охлаждая салон в жаркую погоду.
Принцип работы автомобильного кондиционера ничем не отличается от домашнего, он основан на переходе хладогента (фреона) из одного агрегатного состояния в другое: Газообразный фреон переходит в жидкий, раз за разом повторяя цикл. За счет этого происходит поглощение тепла из внутреннего радиатора салона, а выделение накопленного тепла в атмосферу через внешний радиатор.
Существует несколько типов систем охлаждения салона, в зависимости от того, бюджетный это автомобиль или дорогой. В более бюджетных не дорогих автомобилях устанавливается как правило кондиционер, его основная задача, нагнетать холодный воздух в салон автомобиля в жаркую погоду. С помощью мотора вентилятора салона и органов управления, можно менять температуру, доводя ее до комфортной. Постоянно поддерживать определенную температуру кондиционер не может.
В более дорогих автомобилях устанавливается как правило системы климат – контроля. Данная система работает в автоматическом режиме, доводит температуру салона до необходимой и поддерживает ее во время всей поездки. Помимо климатической установки и кондиционера, в системе присутствуют датчики внешней и внутренней температуры, моторы заслонок, обогреватель салона и электронный блок управления.
Системы климат – контроля управляют не только температурой воздуха, но и его влажностью. Многозонные системы позволяют обеспечивать каждому пассажиру отдельные условия по климату в соответствии с его личными предпочтениями (Системы климат – контроля бывают 1 зонные, 2-х, 3-х, 4-х зонные).

У нашего автомобиля TOYOTA HIGHLANDER климат – контроль 1 зонный, но двух контурный. Второй контур — это дополнительная самостоятельная магистраль, по которой циркулирует фреон. Как правило устанавливается на автомобили с большим объемом салона и используется для охлаждения задних рядов. Состоит из соединительных алюминиевых трубок соединённые друг с другом к агрегатам кондиционера. Второй контур проходит под днищем автомобиля к задней части, поэтому его также называют задним.
Так как магистраль проходит под нищем автомобиля, основные проблемы связаны с износом алюминиевых трубок и участков соединений. Они контактируют с влагой, грязью, дорожными реагентами. Особенно опасны – соль и дорожный реагент, которыми посыпают зимой дороги, они разъедают алюминий. Как следствие, трубки быстро сгнивают, образуются сквозные щели. Климатическая система перестает работать из-за утечки хладогента заднего контура. Так же утечка может быть связанна с износом уплотнительных колец на участках соединения. Со временем деформируется, трескаются и становятся менее эластичными, как следствие разгерметизация системы.
У нас есть большой опыт в ремонте автокондиционеров и весь не обходимый спец. инструмент для восстановления второго (заднего) контура. С процессом восстановления вы можете ознакомится в нашем фото - отчете.
Так же не забывайте обслуживать систему кондиционирования. Чистка радиатора кондиционера с перезаправкой и заменой масла компрессора кондиционера, залог хорошего охлаждения Вашего салона. (Ознакомится с одним из вариантов профилактических работ по обслуживанию кондиционера можно ТУТ)
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #698 : 29 05 2023, 14:55:44 »

TOYOYA Camry 2,5 - О двигателе 2AR-fe и замена балансиров

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
К нам в гости приехал интересный автомобиль, с посторонними шумами в двигателе (TOYOTA Camry 2.5 (2AR-fe)).
Модификация двигателя 2AR-fe сменил более устаревший 2AZ-fe, который появился 2008 году. Двигатель 2AR-fe был наделен инновационными разработками на тот день: алюминиевый блок цилиндров, внутри которого тонкие гильзы; Обновленный коленчатый и распределительный валами, получившие большое количество противовесов и улучшенную балансировку; Система впрыска Dual-VVTi, Умная непосредственная подача; Увеличенный рабочий объем до 2.5 л; Цепной привод ГРМ; Алюминиевой 12-ти клапанной головкой блока цилиндров, с применением 2-х вальной технологии; Инжектором MPI; Системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i и т.д.
Так же в данной модификации двигателя установлены балансирные валы, они крепятся в литой картер (верх, который используется для крепежа масляного поддона). Балансирные валы установлены для уменьшения колебаний. В процессе работы двигателя, кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров.
В конструкции стандартных коленчатых валов входят дополнительные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленчатого вала.
Таким образом инженеры Тойота комплектуют четырехцилиндровые моторы с объемом, превышающие 2 л.
Балансирные валы – это цельные металлические стержни цилиндрической формы, устанавливаются по два, с одной стороны, коленвала. Между собой они соединены при помощи шестерен. При вращении коленвала, валы тоже вращаются, только в противоположную сторону и с большей скоростью. На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в кривошипно-шатунном механизме. Балансиры приводятся в действие коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.
Устанавливаются эти детали в картере двигателя для лучшей смазки (вращаются на подшипниках). Благодаря работе этого механизма, детали силового агрегата на так сильно изнашиваются при дополнительных нагрузках от вибрации.
Такими узлами оснащаются как правило двигатели с рядным расположением цилиндров (более подвержены возникновению инерционных сил – это 4х цилиндровые рядные силовые агрегаты).
Как и любой другой механизм, балансирные валы тоже может выйти из строя, как правило это происходит в результате естественного износа, т.к. они испытывают большие нагрузки. При поломке валов, деталь приходит в негодность. Как показывает практика, при выходе их строя механизма, появляются вибрации и посторонние шумы при работе двигателя. Если блок балансировочных валов неисправен, его рекомендуется заменить (из-за сложной конструкции механизма, мало кто берется за его ремонт, да и гарантии на такие работы никто не даст).
У нашего автомобиля блок балансировочных валов вышел из строя по причине масляного голодания. Был совершен наезд на препятствия, где в какой-то момент масляный поддон был поврежден. Масло приемник (есть фото в фото-отчете) прижало к поддону и как следствие забор масла стал минимальным. На удивление только блок валов вышел из строя, поршневая группа и стенки цилиндров не повреждены.
Так же была заменена цепь привода газораспределительного механизма с муфтами VVT-i и успокоителями. Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах ДВС, изменяя фазу их рабочего режима. Цепь ГРМ испытывает сильные нагрузки и со временем требуется ее замена.
Как ни хотелось бы, но цепь тоже имеет свой ресурс, главное не пропустить сильного растяжения, она начнет бить, не редко срывает небольшой направляющий «башмак» (сверху между муфтами). Есть вероятность «перескока» цепи. Регламент замены по практике составляет около 150 000 км, на это влияют в много факторов: Условия и манера эксплуатации автомобиля, регламентное прохождение ТО и т.д.
В целом у двигателя TOYOTA 2AR-fe почти нет недостатков. Он считается одним из самых надежных силовых установок при этом почти не имея слабых мест. Из “неоднозначных” слабых мест можно отметить: течь водяного насоса, треск при работе муфт VVT-i.
Обслуживайте свой автомобиль правильно и только в специализированном центре ТОЙОТА.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #699 : 12 08 2023, 14:16:58 »

Добрый. Подскажите стоимость замены передних и задних втулок стабилизатора. Интересует оригинал. Цена работы и цена запчастей. Прадо 150, 2017г, без кдсс. Спасибо.
Записан