'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 410140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #680 : 10 11 2022, 17:33:05 »

Охранная система для автомобилей TOYOTA & LEXUS

Добрый день дорогие подписчики и наши читатели!

Сегодня мы будем вести речь об установке охранных систем на автомобили TOYOTA и LEXUS. Надо понимать, что в охранные системы устанавливаются для двух целей. Первая цель – уберечь автомобиль от угона, а именно установка охранной системы. Вторая цель – удобство, тут получается установка «сигналки» (с функциями «свободные руки», «автозапуск», «турботаймер» и т.д.).
Автомобили TOYOTA и LEXUS часто угоняемые и поэтому цель тут очевидна. Установкой «сигналки» на данный момент занимается много компаний, много людей в «гаражах», проблем установить «сигналку» с набором штатных функций нет. Другое дело установить охранную систему, где будут установлены внештатные секретки, реле и т.п. Для того чтобы угонщик потратил больше времени разбираясь с запуском угоняемого автомобиля.
Поскольку у угонщика есть свой алгоритм действий при угоне, учитывается все, вплоть до секунд. Чем дольше он будет возиться с охранной системой и ее «секретками» тем больше вероятность, что автомобиль не угонят.
Наша компания Тойота Лексус Дубровка, занимается профессионально установкой охранных систем (со всеми пожеланиями клиента, главная задача «отказ от угона»), «сигналок», так же мы предоставляем услугу как удаление (вырез) старой автосигнализации.
Подходите к выбору и установке охранной системе своего автомобиля правильно!
До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #681 : 14 11 2022, 17:19:33 »

TOYOTA CAMRY 2GR-fe. Переуплотнение крышки цепи.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

У нас в гостях TOYOYA CAMRY 40 с двигателем 3,5 (2GRfe). Этот силовой агрегат представляет собой V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Основные элементы двигателя алюминиевые, чугунными остаются только гильзы. Также двигатель оснащен муфтами газораспределения Dual-VVT-i и цепным приводом.
Данный агрегат широко распространен, и устанавливался на многие модели TOYOTA.
Неисправности и проблемы двигателей 2GR – течь масла (проблемой является трубка в системе смазки VVT-i, так как изготовлена трубка «резина-металл» со временем резиновая часть течет), шум треск при запуске двигателя (проблема связана с муфтами VVT-i, особенность GR двигателей), низкие обороты на холостом ходу (Решается чисткой дроссельной заслонки, по практике процедуру необходимо выполнять каждые 50 тыс. км).
Из стабильности, необходимо следить за водяным насосом (помпа), каждые 50-70 тыс. км. Она начинает течь.
Двигатели 2GR-FSE из-за конструктивной особенности или не доработки системы охлаждения, проблема у 5 цилиндра, плохо доходит охлаждение. Стоит только подогреть двигатель, появляются задиры. Что касательно системы газораспределения самой цепи ГРМ, она ходит порядка 200 тыс. км проблем с системой не замечено.
При должном и своевременном обслуживании данный агрегат ходит больше 300 тыс. км.
У нас в гостях TOYOTA Camry 40 с двигателем 2GR-fe, клиент обратился к нам для диагностики автомобиля по ходовой части. В ходе диагностики дополнительно была замечена течь крышки цепи ГРМ.
Для того чтобы переклеить крышку цепи тем самым устранить течь масла, двигатель необходимо снять, так как в подкапотном пространстве банально нет места, произвести работу без снятия двигателя.
Данная проблема не распространена, и сказать о какой-то закономерности не представляется возможным. Скорее всего течь образуется из-за старения.

Для того чтобы снять крышку цепи, необходимо разобрать почти все навесное оборудование, снять клапанные крышки и обязательно снять масляный поддон, без него крышка будет отходить от мотора, но снять ее, не сломав чего-нибудь не получится.
Старый герметик счищается, так же особое внимание требуют стыки головки блока цилиндров с блоком двигателя.
Подведя итоги, весь процесс переклеивания крышки занимает пару дней. Выполнения таких работ требует определенных навыков, знаний и профессионализма, поскольку такая работа трудоемкая, ее лучше выполнять в специализированных технических станциях.
Наш Технический Центр Тойота Дубровка, выполняет работы по ремонту двигателей, заменой цепей и ремней ГРМ, согласно техническим рекомендациям завода изготовителя Тойота. Так же даем гарантии на свои работы!
Обслуживайте свой автомобиль своевременно, чтобы автомобиль ездил долго и редко подносил «сюрпризы»
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #682 : 23 11 2022, 16:39:12 »

Обновление блока управления на автомобилях TOYOTA

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
В автомобилях TOYOTA главным мозгом является ЭБУ (электронный блок управления), который отвечает за работу автомобиля. Как и у обычного стационарного компьютера есть свое программное обеспечение. Оно отвечает за работоспособность всех систем, дает возможность запускаться двигателю, трогаться с места, управлять топливными форсунками и т.д.
Завод производитель TOYOTA, отслеживает и дорабатывает свое ПО ко всем автомобилям, которые продаются в том или ином регионе, тем самым выпуская обновления.
Обновление программного обеспечения требуется для того, чтобы устранить недочеты в работе все различных узлов и оптимизировать алгоритмы работы всех систем. Именно поэтому от программного обеспечения зависят все операции, которые будет выполнять блок управления.
Компания TOYOTA, выявляет все особенности, которые можно как-то компенсировать, если они отрицательные или использовать если они положительные. При обнаружении скрытых особенностей, водятся изменения и выпускается более новая версия ПО, чтобы электронный блок управления был более эффективным.
Необходимость обновления прошивки определяется при ТО по текущему номеру и конкретному блоку управления. При выявлении более свежей версии ПО производиться обновления.
В нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, при прохождении ТО, всегда проверяется обновление версии ПО и при необходимости проводятся работы по обновлению.

Будем рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #683 : 12 12 2022, 15:56:19 »

Роботизированная коробка передач. TOYOTA YARIS 1,3. Замена сцепления

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Роботизированная трансмиссия на автомобилях Тойота, появилась в 2005 году. За основу этой «коробки» взята механическая трансмиссия, управляемая электронными приводами. Роботизированная трансмиссия работает как автомат, а так же, как «механика». 
Переключение передач в «роботе» выполняется за счет 3-х электродвигателей. Первый выполняет роль выжима сцепления, остальные за переключение передач. Электронный блок управления (TCM) управляет работой приводов, путем обработки данных с бесконтактных датчиков.
Выжим сцепления в трансмиссии происходит под управлением давления жидкости, которая подходит к главному цилиндру сцепления. Роботизированная трансмиссия оснащена датчиками, которые следят за положением селектора передач, измеряют частоту вращения первичного вала, положение вилок переключения и температуру масла в трансмиссии.
Вся собранная информация попадает в блок управления, на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов. Система управления двигателем и блок ABS непосредственно связаны с блоком управления трансмиссией. Зимой, для правильной работы «робота» необходимо предварительно прогревать КПП.
Как и в механической коробке передач, в роботизированной, необходимо менять сцепление. Ресурс которого составляет от 40 000 до 110 000 км, в зависимости от манеры вождения.
Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Тойота с роботизированной коробкой это: пробуксовка, посторонние шумы при выключении сцепления, вибрация и толчки в момент переключения передач.
История роботизированных трансмиссий Тойота:
В самом начале устанавливался «робот» FREETRONIC, он зарекомендовал себя среди европейских и российских автовладельцев как не очень надежный агрегат. TFT часто выдает ложные коды неисправностей, не редко выходит из строя гидроаккумулятор, датчики давления. При выходе из строя гидроаккумулятора, замечается не стабильная работа электронасоса, что как следствие приводит к разрушению и течи рабочей жидкости.
Чуть позднее на замену этому «роботу» приходит MULTIMODE, который научился быстрее думать при переключении передач, конструктивно состоит из 5 датчиков и 3 электромоторов, без TFT. Что сократило количество потенциальных проблем. Осталось поломка как блок управления, силовые привода и сцепления.
Для этих трансмиссий типичен перегрев сцепления, для этого предусмотрен особый механизм, который блокирует трансмиссию в режиме «N», для того чтобы остудиться.
Чтобы роботизированная трансмиссия служила долго, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание в профильных технических центрах, где в момент прохождения ТО, смогут произвести качественную диагностику не только самого автомобиля, но и тщательно продиагностировать саму трансмиссию.
При прохождении ТО, после проведенной диагностики у нашего автомобиля было выявлена неисправность, а именно максимальное значение в регулировке (подведении) сцепления. Автомобиль при тестовом заезде переключал передачи с пробуксовкой. Было решено заменить сцепление, для того чтобы не повлекло в дальнейшем более серьезных поломок. 
Для замены сцепления необходимо обращаться в квалифицированный и желательно профильный технический центр, поскольку после замены, требуется инициализация блока управления трансмиссией. А также опытные специалисты могут оценить состояние сальников, маховика, вилки и заменят их в случае необходимости.
Владелец, только не давно приобрел данный автомобиль, поэтому были проведены работы по замене масла в двигателе, трансмиссии, приводного ремня с подшипниками и свечи зажигания. Хотим отметить, что пробег похож на реальный, а отметки на свечах говорят о том, что они заводские.
Задний колесный подшипник тоже пришлось менять, поскольку разъем на датчике ABS был сломан, а в данном автомобиле конструкция датчика ABS интегрирована не посредственно в сам подшипник ступицы.
Автомобиль приведен в порядок, и готов радовать своего нового владельца.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #684 : 21 12 2022, 19:08:18 »

Обновление программного обеспечения и не большой ремонт TOYOTA LC PRADO 150

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LC PRADO 150. Приехал он к нам на очередное ежегодное Техническое Обслуживание. Для данной модификации автомобиля, у нас подготовлено обновление блока управления двигателем.
Коротко о программном обеспечении (ПО) TOYOTA. Это комплекс программ для управления главным блоком (компьютером ЭБУ) и остальных независимых электронных блоков управления.
Эти установленные программы выполняют работу по приему и обработке поступающей информации от внешних устройств и выдаче результата обработки на электронные узлы.
Расположение независимых блоков управления не всегда могут быть физически отдельно, иногда они могут быть объединены на одной плате.
Каждую программу в ПО TOYOTA, разработчики пытаются долго и кропотливо учесть все нюансы работы той или иной системы и доводят свои программы почти до идеала.  Но автомобиле строение не стоит на месте и приходиться со временем дорабатывать и усовершенствовать программное обеспечение.
Изменения в конструкцию автомобиля вносятся порой ежемесячно, внедряются технические новшества и проводятся доработки. Поэтому, требуется доработка ПО или полная переработка существующих уже программ.   
У разработчиков ПО, всегда имеется плотное взаимодействие с сервисными станциями, которые передают всю необходимую информацию о неисправностях или не корректной работе автомобилей TOYOTA по программному обеспечению. ПО этому взаимодействию в программах вносятся корректировки с поправкой на реальную эксплуатацию.
После проработки, новая версия (обновление) программного обеспечения появляется на сервере концерна, где при прохождении Технического Обслуживания блоки автомобиля обновляются. Особенно это касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера, следить за новыми версиями.
Так же по регламенту Технического обслуживания TOYOTA, мы произвели диагностику всего автомобиля. В которой выявились люфты в шаровых опорах передних нижних рычагах и отслоение сайлентблоков.
Рычаги подвески выполняют главную роль в том, как автомобиль будет управляться на дороге и с критической неисправностью становятся результатом ДТП. Со временем и пробегом автомобиля, изнашиваются все элементы подвески, одни «ходят» долго, другие – не очень.
Нижние рычаги передней подвески состоит такой рычаг из двух, массивных сайлентблоков и одной шаровой опорой, это надежный элемент и пробег до их замены может составить более 150 000 км, в зависимости от манеры и характера управления автомобилем.
Работа рычага подвески в момент передвижения по различным дорожным покрытиям – это гашение амплитудных колебаний. При неисправных рычагах подвески, приводит к возникновению неприятных последствий: автомобиль теряет устойчивость, резина колес неравномерно изнашивается, стуки при движении по неровностям.
При замене на нашем PRADO 150, болты в подвеске пришлось пилить, поскольку они закисли в направляющих сайлентблоков.
После замены необходимо произвести регулировку развал-схождения.
Таким было Техническое Обслуживание нашего постоянного клиента на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #685 : 27 12 2022, 15:31:04 »

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым 2023 годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами!
Искренне желаем Вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного.
Пусть во всем сопутствует удача и успех!
Доброго здоровья Вам и Вашим близким, семейного благополучия и счастья в Новом Году!

Обращаем Ваше внимание на график работы нашего Технического Центра Тойота Дубровка в праздничные дни:
31 Декабря – Выходной день
1, 2 Января – Праздничные дни
3, 4, 5, 6, 8 Января – работаем в штатном режиме с 9:00 до 21:00
7 Января – Праздничный день

До новых встреч и удачи на дорогах!


Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #686 : 31 01 2023, 17:31:21 »

TOYOTA LAND CRUISER 300 Техническая документация правильного обслуживания. Что необходимо знать

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня затронем тему относительно нового автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 300, обслуживание и что необходимо знать касательно масел и сроков.
TOYOTA LC300, распространяется по нашим дорогам и по технической части обещает быть надежным. При правильном и своевременном обслуживании конечно… Двигатель и трансмиссия самые главные и важные узлы автомобиля, обслуживание серьезно влияет на их ресурс.
Замена масла в двигателе TOYOTA LAND CRUISER 300 производится каждые 10 000 км или один год (что наступит ранее). При жестких условиях эксплуатациях завод производитель рекомендует сократить замену и производить ее каждые 5 000 км.
Бензиновые моторы и объем масла

V35A-FTS – Объем с фильтром: 7,3 л.; Объем без фильтра: 7,0 л.
1GR-FE – Объем с фильтром: 6,1 л.; Объем без фильтра: 5,6 л.

С конвейера в двигатель LAND CRUISER 300 заливается фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil. Масло должно соответствовать качеству API SL- Energy Conserving, SP – Resource Conserving, SN/SN+, а так же всесезонное ILSAC GF A6.
В моторе CL300, с завода, находится масло вязкостью 0W20, оно положительно влияет на расход топлива и запуск в отрицательные температуры.
Допускается использовать масло с вязкостью 5W20; 5W30; 10W30. При использовании 10W30 могут возникнуть проблемы. Поэтому лучше выбирать масло исходя от региона и климатических условий эксплуатации автомобиля.

Дизельный мотор и объем масла

F33A-FTV – Объем с фильтром: 6,6 л.; Объем без фильтра: 6,2 л.

С конвейера так же залито фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil (ACEA B3-B5, API CF/CF4). Хорошим вариантом будет использование масла вязкостью 5W30,  оно хорошо скажется на расходе топлива и запуском в отрицательных температурах.
Очень важно использовать масло ACEA  C2/C5, поскольку, используя иное масло, пагубно скажется на системе выпуска. Так же для ЕВРО 5/6 допускается использовать: ACEA C2 5W30 / 0W30 и ACEA C5 0W20.

Трансмиссия

Трансмиссия реже требует обслуживания. Завод производитель TOYOTA рекомендует производить контроль на 40 000 км, а вот замену  уже на 80 000 км. По практике, уже на 60 000 км, трансмиссионное масло требует замены.
Объем масла в трансмиссии с двигателями: F33A-FTV – 11,7 л.; 1GR-FE – 9,8 л.; V35A-FTS -10,5 л..

С конвейера в трансмиссию залита фирменная жидкость TOYOTA Genuine ATF WS. В магазинах имеются аналоги похожей жидкости, но их использование может пагубно повлиять на работу и ресурс агрегата.
Завод производитель TOYOTA настоятельно рекомендует  использовать только оригинальные жидкости и масла.
Автомобиль стоит приличных денег, не стоит халатно относиться к его обслуживанию. При использовании некачественных расходных материалов, велика вероятность серьезных повреждений силовых агрегатов и как следствие дорогостоящем ремонтом.

До новых встреч и удачи на дорогах! 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #687 : 02 02 2023, 14:48:50 »

Установка омывателя камеры заднего вида TOYOTA LAND CRUISER 200
Добрый день, дорогие наши читатели!
ТОЙОТА ЛЕКСУС Дубровка, специализированный и сертифицированный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA и LEXUS.
Так же, мы занимаемся дооснащением TOYOTA и LEXUS, делаем автомобили более комфортными и удобными.
Все работы сертифицированы, установка производится с сохранением гарантии автомобиля.
У нас большой перечень услуг по дооснащению, если вы хотите узнать о возможности и стоимости интересующей Вас позиции, обращайтесь к нашим Мастерам – консультантам

Конечный результат можно посмотреть тут

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #688 : 16 02 2023, 17:54:47 »

LEXUS RXII (350) Муфты и цепь ГРМ. Коротко о важном.

Добрые день, дорогие подписчики и наши читатели!

LEXUS RX второго поколение впервые увидел свет в 2003 году на мото-шоу в Детройте. Данный кроссовер выпускался до 2009 года, с рестайлингом в 2007 году, после чего его сменил RX третьего поколения.
RX II имеет несколько вариантов исполнения:
•   LEXUS RX300 – 1MZ-fe 3,0 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 283 H*m и 204 л.с. С полным приводом и переднем. (02.2003-01.2006)
•   LEXUS RX330 – 3MZ-fe 3,3 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 328 H*m и 233 л.с. С полным приводом и переднем (02.2003-01.2006)
•   LEXUS RX350 – 2GR-fe 3.5 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 342 H*m и 276 л.с. С полным приводом и переднем (01.2006-12.2008)
•   LEXUS RX400h – 3MZ-fe 3,3 V6 с передним электродвигателем (123кВт) и задним электромотором (50 кВт) (Версия с полным приводом) (03.2005-12.2008)
Агрегатная часть достаточно надежная, можно отметить что на двигателе 3,0 V6 имеется не значительный расход масла.
Трансмиссия комплектовалась как с 5-6 ступенчатыми коробками передач, так и с вариатором (этот вариант исполнения в гибридной версии)
У нас на подъемнике находится LEXUS RX350 2008 года выпуска, с неисправностью муфт VVT-i.  Автомобиль потерял мощность, появился характерный посторонний звук муфт газораспределения. С пробегом в 300 000 км, это все очевидно.
2GR-fe является базовым мотором для последующих моделей (-FE, -FSE,-FXE,-FZE,-FKS,-FXS). У всех модификаций двигателей 2GR, включая fe, установлена система газораспределения Dual VVT-I. Так же двигатель имеет цепной привод газораспределения. По мере эксплуатации, цепь растягивается. Самое страшное что может произойти с газораспределительным механизмом, это перескакивание звеньев.
Цепь газораспределительного механизма RX кардинально отличается от ремня ГРМ. Первое это то, что цепь является прочным механизмом и изнашивается она гораздо дольше в отличие от ремня ГРМ. Обрывы цепи происходят достаточно редко. Главный недостаток цепи ГРМ то, что она находится внутри блока цилиндров и произвести диагностику износа довольно затруднительно. Работы по замене процесс длительный и трудоемкий.
Система Dual VVT-i также имеет свой ресурс, после которого начинаются проблемы в работе двигателя.
!Dual VVT-I – установлены на обеих головках, приводится в движении цепным приводом ГРМ. Муфты VVT-i они же фазорегуляторы, механизмы изменения фаз, устанавливаются на впуске и выпуске шкива распредвала.
При работе двигателе на холостом ходу муфта VVT удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона, благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, сводится до 0 вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска, расход топлива в этом случае минимален.
В максимальном же режиме, когда педаль акселератора выжата до предела, вал ГРМ поворачивается на максимальный угол, при этом впускные клапана открываются раньше начала фазы впуска, а закрываются, с запаздыванием. Таким образом мотор выходит на максимальную мощность и крутящий момент одновременно удерживая более умеренный расход топлива.
Простыми словами муфты VVT-I регулируют настройки фаз на ходу, в зависимости от условий работы двигателя. Муфты позволяют добиться в среднем на 10% больше мощности и крутящего момента, снижения до 8% расхода топлива в городском цикле, улучшение поведения автомобиля на низких оборотах, эффективное использования турбонаддува и снижения концентрации оксида азота в выхлопе на 40%.
Диагностику и сам ремонт необходимо выполнять в специализированных профильных технических центрах, где есть не только весь необходимый инструмент, но и высококвалифицированные мастера. Тогда можно не беспокоится о качестве выполненной работы, ведь она не только трудоемкая, но и дорогостоящая.
Сам процесс замены муфт и цепи ГРМ в нашем фотоотчете.
До новых встреч и удачи на дорогах.

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #689 : 03 03 2023, 16:12:02 »

TOYOTA FORTUNER. Дооснащение. Электропривод пятой двери.
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Прогресс не стоит на месте, автомобили оснащаются уже в продаваемых заводских комплектациях, датчиками парковки, камерами, датчиками слепых зон и т.д. Для тех автомобилей у кого нет подобных удобств, ряд фирм предлагают за определенную сумму денег, свои комплекты дооснащения.
Сегодня мы покажем на примере TOYOTA FORTUNER один из вариантов дооснащения, это электропривод 5-й двери (крышки багажника).
Электропривод 5-й двери представляет собой современное оборудование, которое повышает комфорт при эксплуатации автомобиля. Электромеханическое устройство, обеспечивающие открывание и закрывание без особых усилий владельца, не нужно каждый раз выходить из салона чтобы открыть или закрыть багажник. Еще одна особенность в том, что не нужно физически открывать багажник, класть пакеты на дорожное покрытие, пачкаться.
До оснастить можно почти любой автомобиль, даже тот, у которого и в природе не было электропривода. Вариантов привода большое количество, от управления только одной кнопкой в салоне, до все различных датчиков.
Процесс установки довольно сложен, требуется опыт и внимательность, поскольку не мало придется разбирать и снимать пластиковые детали, тянуть проводку и т.д. Стоит довериться профессионалам своего дела!
Почти весь процесс установки в нашем фотоотчете.
До новых встреч и удачи на дорогах!
<a href="https://youtube.com/v/2oDbghE201w" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/2oDbghE201w</a>
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!